Эрмитаж

Эрмитаж

Импотенция - предвестник инсульта?
7 часов назад
Невозможно поцарапать или утопить!
9 часов назад

В 1764 году Екатерина II купила. Коллекция, собранная берлинским ангнингом, т.е. Гоцковским для прусского короля Фридриха II. Иоганн Эрнст Гоцковский — великая фигура в мире торговли, основатель шелковой фабрики и Берлинского фарфорового завода, был одним из уполномоченных прусского короля по покупке произведений искусства. Фридрих II, обладавший в то время великолепной коллекцией прогрессивной французской живописи, поручил Гоцковскому приобрести ее для него. Торговец настроился на ревность к порученному ему делу и быстро собрал огромную коллекцию картин.

Однако семилетняя борьба, приведшая к поражению Пруссии, заставила монарха отказаться от этого приобретения. Это ставит в тяжелое положение И.Х. Гоцковского, имевшего денежные обещания перед Российским государством. В это время живой Игла сделал предложение России — победительнице в войне — купить картины за счет своих долгов. Екатерина II. Оценил вероятность чахотки Фридриха II. Гордость и в удачном свете предстала позиция русской казны, стоимость которой в войне была не в последнюю очередь прусской. Коллекция отличалась, например, неоднородным художественным уровнем, поскольку т.е. Гоцковский не обладал врожденными познаниями в искусстве. Она соответствует 225 картинам, в основном кисти фламандских и голландских мастеров, на одновременном парламенте с несколькими работами итальянских дизайнеров 17 века. Среди лучших в коллекции — «Портрет молодого человека, держащего перчатку» Франса Хальса и «Гуляки» Яна Стена.

Историческая справка

1754-1762 — Строительство зимнего замка.

1764 — Приобретение коллекции И. Е. Гоцковского у Екатерины II.

1764-1775 — Строительство небольших скитов.

1771-1787- Строительство огромного скита.

1783-1787 — Строительство Эрмитажного театра.

1820-1827 — Строительство главка.

1826 — Создание «Галереи 1812 года» в Зимнем замке.

1842-1851 — Строительство свежего Эрмитажа.

7 февраля 1852 года — изобретение Правительственного музея Эрмитажа, первого публичного музея Российской Федерации.

1914 — Организация в Зимнем замке военного штаба лазарета.

Лепс: "Мясников сказал - пей это натощак и забудь о гипертонии навсегда! Работает"
6 часов назад
Это все, что надо человеку, который хочет смотреть 350 HD каналов и не платить за это деньги.
6 часов назад

1917 — Нападение большевиков на Зимний замок, объявление о поселении в Городском музее.

1920-1930 — Предоставление национализированных личных коллекций для Эрмитажа.

1941 — Эвакуация экспонатов Эрмитажа на Урал.

1942 — Организация бомбоубежищ в подвалах Эрмитажа.

1945 — Возвращение в Эрмитаж эвакуированных коллекций и их изобретение для гостей.

1948 — Приобретение Эрмитажем коллекции живописи конца XIX века.

1981 — Изобретение отдела Городского Эрмитажа в Меншиковском замке.

Эрмитаж муниципальный

— музей искусства и истории культуры, один из крупнейших музеев в мире. Он занимает 5 домов, соединенных с другими домами на Дворцовой набережной: Зимний дворец (1754-62, конструктор В. В. Растрелли), Малый Эрмитаж (1764-67, конструктор Ж. Б. М. Валлин-Деламот), Старый Эрмитаж (1771-87, конструктор Ю. М. Фельтен), Свежий Эрмитаж (1839-52, конструктор Л. Филд Кленце), Эрмитаж-Арена (1783-87, конструктор Г. Кваренги). В начале 1980-х годов после ремонта Эрмитажа огромный Меншиковский дворец был перенесен на Васильевский полуостров (XVIII век). Датой основания Эрмитажа считается 1764 год, когда Екатерина II купила в Берлине коллекцию картин, в основном голландских и фламандских гимназий. Значительное количество произведений находилось в палатах зимнего дворца, называвшихся Эрмитажем (от французского ermitage — комната уединения; позднее это название было изменено на картинную галерею). Для дворца были приобретены большие личные коллекции картин за рубежом: Брюль (1769), Крозат (1772), Уолпол (1779) и др. В 1774 году каталог картин в Зимнем дворце уже насчитывал 2080 работ. Помимо картин, в коллекцию поступили собрания гравюр и рисунков, антикварные предметы старины, произведения западноевропейского декоративно-прикладного искусства, глиптика, монеты и медали, книги (библиотека Вольтера). В XIX веке в Эрмитаж попали материалы из археологических раскопок, а также случайные находки, которые, в частности, составили основу известной скифской коллекции. Эрмитаж сыграл значительную роль в развитии русской культуры. В первой половине XIX века для него было построено специальное музейное помещение (Новый Эрмитаж). Посещения Эрмитажа были ограничены, экскурсии до конца XIX в. не допускались в музей. Современная российская интеллигенция боролась за расширение доступа в Эрмитаж. В 1917 году важная часть коллекции Эрмитажа была эвакуирована в столицу (возвращена в Петроград в 1920 году). После Октябрьской революции 1917 года коллекция Эрмитажа значительно расширилась за счет национализированных коллекций Строгановых, Юсуповых, Шуваловых и других, и постепенно все здания Зимнего дворца были переданы музею. Вся работа Эрмитажа была реорганизована, были созданы новые отделы. В годы Великой отечественной войны 1941-45 гг. важная часть коллекции Эрмитажа была эвакуирована, но музейная работа в Эрмитаже продолжалась и в дни блокады. Сегодня Эрмитаж состоит из 8 отделов: культура варваров, античность, культура народов Востока, ситуация русской культуры (включая дворцовые виды и «Галерею 1812 года» — портреты героев русской войны 1812 года и более ранний Меншиковский дворец), нумизматика, западноевропейское искусство (картины Леонардо да Винчи, Рафаэля, Тициана, Джорджоне, Дж. Веласкес, Б. Э. Мурильо, П. П. Рубенс, А. Ван Дейк, Ф. Хальс, Рембрандт, Я. Рюисдаль, X. Гольбейн Младший, Л. Кранах Старший, Дж. Рейнольдс, Т. Гейнсборо, братья Ленины, Н. Пуссен, А. Ватто, Ж. О. D. Ингр, Э. Делакруа, К. Моне, О. Ренуар, П. Сезанн, П. Пикассо, А. Матисс, Р. Гуттузо и другие; статуя работы Микеланджело, Ж.А. Гудона, А. Родена и других; графическая коллекция, произведения декоративно-прикладного искусства).

Знаменитая художественная энциклопедия. M., 1986

ЛЕГЕНДЫ И ПРЕДАНИЯ ЭРМИТАЖА

Существует множество легенд, связанных с самым известным музеем в Российской Федерации. Некоторые из этих легенд касаются тайных подземных ходов, которые якобы соединяют здания Эрмитажа с другими домами в Санкт-Петербурге. Среди домов, с которыми Эрмитаж можно соединить подземными переходами, чаще других упоминаются штаб-квартира, часовня и дача М. Кшесинской, в которой сейчас находится Музей политического положения Российской Федерации. Еще больше ситуаций рассказывают о различных потайных дверях и коридорах изнутри домов Эрмитажа и небольших тайниках-сейфах в стенах.

Не были забыты и призраки королей и их свиты, живших в Зимнем дворце: Если верить некоторым сотрудникам музея, время от времени, обычно вечером, когда в залах нет гостей, они как бы проваливаются в глаза и иногда срабатывает ночная сигнализация.

О всевозможных знаменитых ситуациях рассказывают и экспонаты Эрмитажа. Например, многочисленные слухи ходили о деревянной фигуре Петра I — так называемой «Восковой персоне», которую изготовили европейские и местные мастера после смерти правителя. Почти все люди, видевшие это, знали, что древоподобный Петр встал перед ними, поклонился, а затем указал пальцем на дверь и выпроводил незваного гостя. В XX веке реставраторы, разобравшие фигуру, обнаружили, что она действительно имела шарниры, благодаря которым ее можно было назначить или поставить на стул. Однако в Wax Person нет ни малейшего механизма, который позволил бы фигурке ездить автономно. И последнее, но не менее важное: до сих пор сохраняется миф о том, что Владыка Деревьев действительно когда-то имел возможность подняться и, возможно, все еще готовится к этому: есть те, кто утверждает, что сотрудники Эрмитажа действительно «по старой дружбе» позволили им увидеть, как это произойдет.

Другая ситуация связана с печально известной картиной К. Малевича «Черный квадрат». С тех пор как Эрмитаж приобрел эту картину, гости не устают говорить о «темной» или «негативной» энергии, исходящей от нее. Кому-то перед картиной становится плохо, кто-то, напротив, получает от нее сильное возбуждение. Самих сотрудников музея «Черный квадрат» это совершенно не волнует, а между членами студенческого и школьного клуба есть особый шик в том, чтобы подойти к картине и посмотреть в нее, как в зеркало, чтобы поправить прическу.

Импотенция - предвестник инсульта?
7 часов назад
Отец открыл тайну, как он совращал женщин без виагры в СССР. Они выстраивались в очередь, для этого..
10 часов назад

Читайте также