Одним из неспортивных лейтмотивов Олимпиады в Пхенчхане стала борьба борцов за права животных и всех сочувствующих животным с древней корейской традицией употребления в пищу собачьего мяса, которым пришлось довольствоваться третьим местом, либо из искренней озабоченности обвинять корейцев в плохом отношении к собакам. «Пожалуйста, обращайтесь с собаками лучше в этой стране», — посоветовал Блокхайзен. Корейцам не очень понравилось нападение спортсмена, поэтому они устроили флешмоб в социальных сетях, обвинив европейцев во вмешательстве во внутренние дела страны. В итоге глава спортивной делегации Нидерландов принес извинения: «Я должен затронуть вопрос об инциденте, произошедшем на пресс-конференции. От имени всей нашей делегации я приношу официальные извинения за комментарии спортсмена». ~ Вскоре в СМИ появились слухи о том, что собачье мясо продается на каждом углу в Корее и даже в Олимпийской деревне, а в ресторанах то и дело пытаются заменить собачатину курицей или говядиной (куры и коровы на Играх не пользуются такой активной симпатией). Активисты по защите прав животных, ранее не поддерживавшие жестокие азиатские традиции, быстро включились в борьбу, выйдя на улицы с лозунгами «Собака — твой друг или еда», фотографиями и видеозаписями убийства собак на корейских фермах. Ранее они подписали петицию, призывающую бойкотировать Олимпийские игры в стране, где едят домашних животных. Это называется «здоровое питание». Животным приходится терпеть лишения и невообразимые страдания с момента рождения и до дня убийства. И южнокорейцы искренне верят, что чем больше собака страдает, тем больше она обогатит качество мяса и увеличит пользу для здоровья потребителя. Если Южная Корея хочет, чтобы ее уважали как совестливую нацию, южнокорейцы должны ужесточить законы о защите животных и навсегда запретить потребление мяса собак и кошек». Корейцам разрешается есть «суп долголетия». Например, канадская фигуристка Меган Дюамель, обладательница золотой медали, заберет домой собаку, которую она купила на ферме по производству собачьего мяса. Девушка назвала щенка Му-тай и написала в социальных сетях, что он любит сидеть у нее на руках. Теперь Дюамель призывает всех спортсменов последовать ее примеру. Тренер Дюамель был удивлен, где спортсмен нашел собаку, потому что вблизи Олимпийской деревни нет таких ферм, и собак не было видно.~ Употребление собачьего мяса — старая традиция в азиатских странах, только в Китае собачье мясо используется для этой пищи с 500 года до н.э. Ели собачье мясо в древности не только в Азии, но и, например, в Мексике. В Корее собаки изначально не воспринимались как «друзья человека», а содержались как сельскохозяйственные животные. Это не изменилось и по сей день; собаки, как и кошки, не являются домашними животными. По мнению корейцев, разница между сельскохозяйственными и домашними животными субъективна.
В обычном поедании собак нет никакого религиозно-мифологического комментария, рассказал «Журналисту Мир 24» кандидат исторических наук, заведующий корейским сектором Университета востоковедения РАН Александр Воронцов. Согласно его текстам, корейцы, как и другие азиаты, употребляют в пищу говяжьи собаки, которые, как они считают, действительно полезны для того, что они действительно считают полезным.
«Это государственная привычка. Почему одни едят свинину на обед, а другие не обедают. Мы по-прежнему можем выглядеть кощунственно в глазах мусульман. Почему вы должны обращаться к постороннему человеку со своим уставом? Это старая привычка, которая появилась задолго до возникновения Европы, а в Китае в то время существовала высокоразвитая культура и целый класс высокообразованных людей. Говорят, это великое благо. Почти все пьют всевозможные животные напитки, чтобы поддерживать скважину в организме. Нет ни малейшего религиозно-мифического комментария. Корейцы любят есть собак, специально выведенных на фермах, но это не значит, что варенье из них не имеет возможности попасть на сковороду. Почти все говорят о безжалостном методе убийства собак, но почему бы не сделать смертельную инъекцию коровам, свиньям и курам? Наверное, голландцы тоже выразили бы свое возмущение, если бы им действительно сказали, что их национальные мельницы уже устали», — сказал историк.
Азиаты действительно верят, что говядина собак повышает потенцию и лечит чахотку. С ними мучаются, например, почти все сборщики риса, которые организуют большую часть времени и работы в воде. Подобные комментарии позволяют корейцам проводить собачьи базары, с которых туристы приходят на кошмар и все, кто является этой частью азиатской культуры. Там содержатся собаки, и не все, как скот. В тесных клетках, от 20 до 30 животных, сидит друг друга. Они правильно оценивают их в глазах покупателей. На сегодняшний день в Южной Корее скопилось более 17 000 промышленных собачьих ферм и 2-2,5 миллиона собак.
Вовлеченные, однако, в эти обстоятельства жизни и смерти собак, результат борьбы зоозащитников, покрывающих звездное небо 1 универсален. В течение почти 10 лет собаки выходили прямо на улицу, а не в специально отведенное место.
ПОЧЕМУ В КОРЕЕ ЕДЯТ СОБАК
То, что корейцы, как и другие азиаты, категорически откажутся видеть мясо собак, практически невозможно, считают корейцы. О том, что на сегодняшний день мясо собаки — церемониальная пища, не входящая в повседневное меню, кандидату исторических наук Университета стран Азии и Африки МГУ рассказал сотрудник Государственного университета имени Ломоносова Конастан Асмолов.
«Корейцы уже давно отвечают на эти обвинения так: «Это наш государственный обычай. Они не могут ничего заказать, используя эти данные. » Если во время Олимпиады 1988 года, когда корейцы больше зависели от внешней концепции, они переименовали собачий суп в «суп долголетия» и убрали подобные рестораны с улиц, разместив их изнутри переулков, а не на огромных улицах На данный момент позиция корейцев едина: «Мы никого не загоняем, не делаем ничего с особой беспощадностью, мы не связываем этот шаг в целое». Кто хочет обидеться — пусть обижается, но мы ни на кого не будем оглядываться. «
По ряду причин привычка есть собак ассоциируется только с Кореей. Все понимают, что у корейцев есть обед — собаки. Но собака — это еда для торжественных случаев. В каждой семье разговоры о том, что корейцы подсовывают вам собаку под видом свинины. На самом деле, они надеются приготовить для вас осетрину и предоставить ее в качестве отчета о доставке, как молоко. Собачье мясо не считается пищей повседневного меню — это дорогая еда для церемониальных ножен. Но эта говядина не очень дорогая», — сказал Асмолов.
В то же время эксперт отмечает, что сегодня в Корее собаки едят меньше, и сам этот вопрос часто становится лакмусовой бумажкой для СМИ и общественности. Корейское общество не проявляет агрессивности в обсуждении этого вопроса. Используется для. ~ «Все это связано с тем, что во первых появилось европейское поколение, для которого собака не еда, а объект для «усилий», а во вторых поколение, которое помнит, Потом живет такое в деревне и там добивает скот. Молодые люди привыкли к тому, что колбаса чудесным образом появляется в их холодильнике. Поскольку корейское общественное мнение не очень агрессивно в этом направлении, это хороший способ добиться зрелищности на тему, которую можно поднять без значительного риска. Поэтому этот скандал не очень скандальный. С одной стороны, есть повод для беспокойства, а с другой стороны, много ли вы видели демонстраций в защиту прав французских лягушек? Обратите внимание, что зоозащитники с пеной у рта говорят о Китае или Корее и почему-то забывают о других странах, где собак тоже едят», — сказал Асмолов. Как говорят эксперты, этот запрет не имеет практического применения. Собак как убивали, так и убивают. Но появилась возможность для социально-политического маневра и работы черных рынков, которых недостаточно, и они уже не могут регулировать свою деятельность. Во Вьетнаме собак убивают даже больше, чем в Корее — около пяти миллионов в год, при этом там фиксируют даже украденных собак. В Камбодже сохранилось потребление собак. Когда эксперты говорят об отсутствии ритуалов при поедании собачьего мяса, они все равно упускают важное событие, которое происходит в Китае. Каждый год в городе Юйлинь с 21 по 30 июня отмечают День летнего солнцестояния, в который принято есть собачатину. За 10 дней жители города добивают около 10-15 000 собак и считают, что собаки от них сгоняют жару в летние месяцы. ~ В июне 2015 года они подготовили петицию в Великобритании о запрете фестиваля, инициатива, инициатива собрала три миллиона подписей. Китайское правительство даже пошло навстречу общественности и запретило кровавый праздник. Однако это привело к тому, что граждане стали обвинять государство в том, что оно помогает европейскому влиянию на страну. Правительство быстро отклонило запрет, заявив, что фестиваль в Юлине является слишком старой национальной традицией и что в наши дни собак убивают гуманно. Однако сотрудники, которые время от времени появляются в Интернете с фестиваля в Юлине, говорят примерно противоположное. Радостные китайцы сидят за столом и смотрят, как они убивают собак.