Давайте рассмотрим подробнее каждую из предлагаемых услуг, узнаем, что они включают и какие расходы они предполагают.
Ведение бухгалтерии для ИП на УСН 6% без сотрудников
Сбербанк предлагает ряд услуг для ведения бухгалтерии бизнеса, но, разумеется, они не бесплатные. Самым доступным вариантом является тариф на ведение бухгалтерии для ИП на УСН 6% без наличия сотрудников. Его стоимость составляет 250 рублей в месяц, и в его функционал входит:
— Напоминания о налоговых платежах;
— Выписка из приложения Сбербанк Бизнес Онлайн;
— Расчет страховых взносов и налогов;
— Подача налоговой декларации;
— Моментальные онлайн-платежи;
— Создание электронной подписи.
Также доступна консультация эксперта, но эта услуга предоставляется за дополнительную плату, начиная с 1500 рублей.
Моя бухгалтерия Онлайн
Услуга «Моя бухгалтерия Онлайн» имеет разную стоимость, в зависимости от числа сотрудников в компании. Если в организации нет сотрудников, то ежемесячная оплата составляет 700 рублей. При наличии до 5 сотрудников стоимость услуги составит 1600 рублей в месяц. Для крупных компаний с численностью до 100 сотрудников предусмотрена оплата в размере 2000 рублей. В пакет услуг «Моя бухгалтерия Онлайн» входит:
— Консультации бухгалтера с ответами в течение дня;
— Полное ведение данных о сотрудниках;
— Страхование от ошибок на сумму 100 млн. рублей.
Подготовку и подачу налоговой отчетности в случае ИП придется осуществлять самостоятельно, однако сотрудники Сбербанка готовы предоставить консультацию и ответить на ваши вопросы.
Аутсорсинг
Стоимость услуги «Моя бухгалтерия Аутсорсинг» зависит от оборотов компании и ее вида деятельности. Сбербанк предлагает три тарифных плана с ежемесячной оплатой:
— «Для сферы услуг» — от 8 тысяч рублей;
— «Для всех» — от 24 тысяч рублей;
— «Моя команда» (с ассистентом и юристом) — от 33 тысяч рублей.
Услуга «Моя бухгалтерия Аутсорсинг» предоставляет клиентам следующие возможности:
— Консультации с бухгалтером;
— Полное ведение и подготовку отчетности, включая сдачу ее в налоговые органы;
— Консультации юриста и ассистента по вопросам бизнеса;
— Страхование от ошибок на сумму 100 млн. рублей.
Преимущества сервисов Сбербанка
Сбербанк гордится своим онлайн-сервисом и активно продвигает его на финансовом рынке. С каждым годом все больше представителей малого бизнеса выбирают его. Рассмотрим основные преимущества предоставляемых сервисов:
— Возможность выбора из различных тарифов и услуг, что позволяет подобрать оптимальное решение под конкретные потребности;
— Интеграция сервиса с «Моим делом» и Сбербанк Бизнес Онлайн для ещё большего комфорта пользователей;
— Приемлемая ценовая политика, делающая сервисы Сбербанка более доступными по сравнению с конкурентами;
— Возможность ведения списка сотрудников и выставления счетов через платформу;
— Предоставление профессиональных бухгалтерских консультаций;
— Гибкая оплата на месячной основе, что удобно для бизнеса, в сравнении с годовой оплатой;
— Наличие страховки от возможных ошибок.
В заключение, стоит отметить, что Сбербанк предлагает конкурентоспособные продукты, которые часто бывают дешевле, чем аналогичные предложения конкурентов. Банк ориентируется на различные сферы бизнеса и предлагает тарифы, соответствующие их потребностям.