Бухгалтерские услуги для ИП и ООО от Сбербанк Бизнес Онлайн

Бухгалтерия для ИП и ООО от Сбербанк Бизнес Онлайн

Давайте рассмотрим подробнее каждую из предлагаемых услуг, узнаем, что они включают и какие расходы они предполагают.

Ведение бухгалтерии для ИП на УСН 6% без сотрудников

Сбербанк предлагает ряд услуг для ведения бухгалтерии бизнеса, но, разумеется, они не бесплатные. Самым доступным вариантом является тариф на ведение бухгалтерии для ИП на УСН 6% без наличия сотрудников. Его стоимость составляет 250 рублей в месяц, и в его функционал входит:

— Напоминания о налоговых платежах;

— Выписка из приложения Сбербанк Бизнес Онлайн;

— Расчет страховых взносов и налогов;

— Подача налоговой декларации;

— Моментальные онлайн-платежи;

— Создание электронной подписи.

Также доступна консультация эксперта, но эта услуга предоставляется за дополнительную плату, начиная с 1500 рублей.

Моя бухгалтерия Онлайн

Услуга «Моя бухгалтерия Онлайн» имеет разную стоимость, в зависимости от числа сотрудников в компании. Если в организации нет сотрудников, то ежемесячная оплата составляет 700 рублей. При наличии до 5 сотрудников стоимость услуги составит 1600 рублей в месяц. Для крупных компаний с численностью до 100 сотрудников предусмотрена оплата в размере 2000 рублей. В пакет услуг «Моя бухгалтерия Онлайн» входит:

— Консультации бухгалтера с ответами в течение дня;

— Полное ведение данных о сотрудниках;

— Страхование от ошибок на сумму 100 млн. рублей.

Подготовку и подачу налоговой отчетности в случае ИП придется осуществлять самостоятельно, однако сотрудники Сбербанка готовы предоставить консультацию и ответить на ваши вопросы.

Аутсорсинг

Стоимость услуги «Моя бухгалтерия Аутсорсинг» зависит от оборотов компании и ее вида деятельности. Сбербанк предлагает три тарифных плана с ежемесячной оплатой:

— «Для сферы услуг» — от 8 тысяч рублей;

— «Для всех» — от 24 тысяч рублей;

— «Моя команда» (с ассистентом и юристом) — от 33 тысяч рублей.

Услуга «Моя бухгалтерия Аутсорсинг» предоставляет клиентам следующие возможности:

— Консультации с бухгалтером;

— Полное ведение и подготовку отчетности, включая сдачу ее в налоговые органы;

— Консультации юриста и ассистента по вопросам бизнеса;

— Страхование от ошибок на сумму 100 млн. рублей.

Преимущества сервисов Сбербанка

Сбербанк гордится своим онлайн-сервисом и активно продвигает его на финансовом рынке. С каждым годом все больше представителей малого бизнеса выбирают его. Рассмотрим основные преимущества предоставляемых сервисов:

— Возможность выбора из различных тарифов и услуг, что позволяет подобрать оптимальное решение под конкретные потребности;

— Интеграция сервиса с «Моим делом» и Сбербанк Бизнес Онлайн для ещё большего комфорта пользователей;

— Приемлемая ценовая политика, делающая сервисы Сбербанка более доступными по сравнению с конкурентами;

— Возможность ведения списка сотрудников и выставления счетов через платформу;

— Предоставление профессиональных бухгалтерских консультаций;

— Гибкая оплата на месячной основе, что удобно для бизнеса, в сравнении с годовой оплатой;

— Наличие страховки от возможных ошибок.

В заключение, стоит отметить, что Сбербанк предлагает конкурентоспособные продукты, которые часто бывают дешевле, чем аналогичные предложения конкурентов. Банк ориентируется на различные сферы бизнеса и предлагает тарифы, соответствующие их потребностям.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
PHP Code Snippets Powered By : XYZScripts.com