Werewolf0001

В Екатеринбурге много достопримечательностей, которые предпочитают называть Йобургом,…

Что такое Екатеринбург? Это огромный город с населением 1,5 миллиона человек, промышленный центр и центр компаний, занимающихся добычей меди, угля и другого сырья. Это город, расположенный в самом центре Евразии, недалеко от любой границы, от любого моря (кроме Северного Ледовитого).

Первоначально он был основан как горный город. Это феномен Урала — горные, промышленные города — и Ижевск относится к ним. Вы строите фабрику или шахту, а затем строите к ней город. А в этом городе все чужие и не имеют авторитета — авторитетом является руководство завода. Однако не надо думать, что это какая-то «диктатура» — наоборот, в таких городах у всех есть общие интересы, все работают в одном месте, и связь между работниками возникает быстро. Таких городов много, Екатеринбург — самый большой из всех.

Екатеринбургу очень не хватает столичного характера. Это город с большими амбициями — его расположение позволяло зарабатывать большие деньги. А столицы нет, даже областной, как например в Казани — мы же столица Татарстана. Поэтому Екатеринбург очень остро реагирует на, казалось бы, незначительные вещи — например, на снос недостроенной телебашни. Это было уже болезненно заметно.

Что касается политики, пожалуйста.

Итоги голосования на выборах президента России 2012 года в Екатеринбурге

Путин В.Б. — 56,84%;

Михаил Прохоров — 18,75 процента;

Зюганов Г. А. — 12,52 %;

С. Миронов. М. — 6,07%;

Жириновский В.В. — 4,51%;

Прохоров на втором месте: 18,75%, а общероссийский — 7,98% — и он даже не местный. Екатеринбург проголосовал так же, как Москва и так же, как Санкт-Петербург. Это значит, что и настроение в городе вполне столичное.

В городе есть британское и американское консульства. С персоналом, который занимается не только визами.

Есть серьезный опыт сепаратизма. Ни к чему не привело — но я думаю, что именно потому, что Россель не был провидцем все-таки, все те, кто был с ним в то время и сами не верили, что смогут собрать свою страну. Как вспоминал Антон Баков (местный вариант Черновского), они споткнулись о язык. Какой язык? Русский. Так почему мы должны расстаться?

Но тогда печатались деньги.

Екатеринбург немного похож на Петроград до революции. Такая же жесткая смесь из интеллигенции и диссидентов — с несколькими черносотенцами, привыкшими к пощечинам. Вместо черносотенцев у нас легализованы банды в различных клубах единоборств и ППК. На улицах нет перестрелок, как в девяностых, но есть бандиты и они могут быть замешаны.

Теперь о том, что произошло на самом деле.

Группа инвесторов из УМК, состоящая из местных жителей, решила построить храм в центре города, в городском парке и на берегу пруда. А для храма решили построить три жилых свечи и торговый комплекс. Чтобы прихожанам не приходилось далеко ходить. Городские власти выделили землю под застройку… но проблема в том, что есть и всегда была сильная и активная группа протестующих против строительства — они же выступали против сноса телебашни. Они были активированы сразу, и, думаю, не без посторонней помощи. К ним присоединялись и другие… которые могли сбить с ног водкой или автоматом. Дело в том, что у Джамбурга сильное, сплоченное гражданство, готовое на многое.

Чем это закончилось?

1) Инвесторы добавили молодых спортсменов из школы единоборств, типа титушек Януковича.

2. Мэрия предложила (может совместно с федеральными, может своими силами) — будем бунтовать — второй линии метро город не получит.

3. Церковь ясно и недвусмысленно показала, что она на стороне разработчиков, а не людей.

4. Протесты не ограничились одним днем ​​и переросли в постоянные драки, попытки манипулировать забором и т. д. Появились методисты, кричащие «Ганба!» и «Кто не прыгает, тот за храмом»

5. Некоторые отвратительные личности называли город «городом демонов» и говорили, что весь город должен покаяться.

6. Ситуация продолжает развиваться; не решен.

На мой взгляд, трудно придумать лучший способ способствовать развалу России, чем назвать жителей четвертого по величине города «бесноватыми».

Какие проблемы я вижу?

1. Мэрия города — свою роль не выполнила. Ситуация гнусная — там ведь не храм строят. Но вместо того, чтобы создать рабочую группу с активистами, согласовать территорию, решить, что будет с парком, — фактически мэрия не только самоустранилась, но и допустила применение силы.

Затем те же самые депутаты будут переизбраны.

2. Мало кто знает, что попытка построить этот храм уже третья. А протестующие были всегда. Связан с прозападным лобби из петербургских вузов (в т.ч. гей-лобби), консульств, вероятно, каких-то структур в Украине. Все возможно.

Что это значит? Это означает, что произошла, казалось бы, парадоксальная настройка. Новые университетские диссиденты, связанные с консульствами и посольствами и взращенные на гранты – и агрессивная левая молодежь – несмотря на то, что их левацкая природа лишь внешне напоминает советскую идеологию. Но эта связь парадоксальна только на первый взгляд.

Это почти одно и то же — латиноамериканская версия. Только там был диссидент антиамериканский, а тут проамериканский. Но также и в США поколение 1968 года и позже, которое читало Троцкого в университетских кампусах, сейчас находится у власти. А их дети уже читают Славоя Жижека, который с юридических трибун призывает к историческому оправданию, например, левого террора социалистов-революционеров. Городская, либеральная Америка левая, а не правая, как мы привыкли думать. Он сильно левый. Но не такие левые, как в Советском Союзе, у них сильная антигосударственная нагрузка, как у народников и эсеров. И ищут союзников в России. В этом смысле Россия и США поменялись местами.

Этим парням — именно этим парням — не нужен Храм, они его вообще ненавидят. Это поколение новых социалистов-революционеров. Их количество невелико. Но они ненавидят это. Они понимают, что вокруг много несправедливости, но пока не знают, что делать.

Нам, тем, кто не хочет снова потерять свою страну, нужно очень серьезно взглянуть на левых и понять, с чем и с кем мы имеем дело. Я правый. Навсегда правый, я бы сказал. Я считаю, что в России много правых. Но если только надеяться на власть — все кончится беспомощностью 1917 года — власть рухнула и все, нет ни правой партии, ни правой программы.

За людей надо бороться, нельзя их сдавать налево. Кстати, а почему в России нет партии христианских демократов? Может пора его создать?

3. РПЦ. Русская православная церковь. К сожалению, у местной епархии не нашлось слов, кроме как «дать правовую оценку» активистской деятельности.

Но именно Церковь могла бы сыграть очень важную роль в этом конфликте, пригласив протестующих за свой стол переговоров и инициировав публичное обсуждение спорного вопроса. Ведь очевидно, что если в этом районе не будет церкви, не будет и жилых домов. Кроме того, Церковь могла публично выставлять напоказ многие неприглядные вещи, выводя протестующих на публичное обсуждение. Ведь большинство общества не готово поддерживать тех, кто говорит — я ненавижу Церковь, она нам в принципе не нужна. Но Церковь не только упускает возможность поговорить с людьми, возможно, кого-то собрать, но и занимает конфронтационную позицию.

4. На мой взгляд, есть несколько групп протестующих

— Те, кто возмущается, что с ними не посоветовались

— тем, кто хочет сохранить площадь

— Те, кто возмущается лицемерием строительства храма и жилищ

— Тем, кто возмущен действиями титанов

— Те, кто ненавидят Церковь и РПЦ как правило и борются с ней в городе

— Те, кто платят и влияют на ситуацию

Как минимум две трети из вас умеют говорить и договариваться. Кто-нибудь с ними нормально разговаривает?

Но кто-то делает идиотские угрозы о преступном мире, что влияет на весь город, потому что преступный мир затрагивает всех. Какая чепуха …

5. Инвесторы… знаете, это очень русская история. Мы вообще этого не признаем. Храм есть храм. И это своеобразная пиар-акция, т.е. храм строится для людей, для прихожан. Но если другие люди будут против, мы оставим Титанов. Пусть храм будет в месте, где были драки, где людей били бунты…

Мы должны любить Христа, а не себя во Христе…

Но здесь нет христианского смирения.

6. И наконец. То, что сказал г-н Соловьев, было для меня дико. Екатеринбург — город демонов. Звучали призывы к массовому покаянию.

Как бы там ни было — это наш город! Там живут наши люди! И говорить, что там все без исключения в чем-то виноваты перед страной? Кто такой г-н Соловьев, чтобы обвинять в чем-то весь город от имени России?

Вас ничему не научил страшный пример Донецка? Ведь то, что произошло в 2014 году, было возможно только потому, что годами к жителям Донецка относились как к быдлу и преступникам поголовно. Ну а теперь кровь течет. Красный Луч, Иловайск, Дебальцево. Этот пример никого не научил?

Да, в Екатеринбурге много странного. Да, это не самое простое общество, не самые простые люди. Да всякая сволочь там имеет серьезные должности, от либералов до сепаратистов. Да, кажется, есть некоторые, кто сейчас работает на свои субсидии. Но екатеринбуржцы одни из нас, они не бесы и не быдло. Никто не вправе отделять целый город от всей России, и никто не вправе судить о населении целого города.

На данный момент я считаю, что лучшим решением будет остановить строительство и провести муниципальный референдум. Что скажет большинство горожан, так тому и быть. До референдума нужно дать обеим сторонам высказаться и еще раз обсудить, что там будет строиться, на какие деньги и какая часть площади будет взята.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
PHP Code Snippets Powered By : XYZScripts.com