11, 20 и 21 февраля в Театре Пушкин, премьер -министр мадам Рубинштейн, в пользу Виеры Алени по случаю 80 -летия народного художника. «Театральный» представляет отчет с фотографией из спектакля. И Вера Алексава и Евгений Писарев рассказывают о том, как это было создано.
Вера Алексава:
— Я всегда ищу оригинального человека в искусстве, а потом пытаюсь понять это. Поскольку мадам Рубинштейн — великий авантюрист, ее трудно дать ее значение — у нее много биографии, и у каждого отличается. Поэтому мне пришлось полагаться на то, что было близко и понятно для меня.
Несмотря на то, что я нахожусь в театре вдвое дольше, чем в Evgeny of Pisarzew, мы очень хорошо понимаем друг друга, мы долго работаем друг с другом. Он приехал сюда в детстве, но он вырос в качестве великого режиссера. Для нас было важно не делать только «юбилейное выступление», но и найти что -то новое, не только интересное для старшего поколения, но и для среднего и даже моложе. И выбор искусства для необычной актрисы — очень сложный выбор.
Я люблю играть в интересный материал, даже если это эпизод. «Мадам Рубинштейн» чрезвычайно интересна, прежде всего из -за личности главной героини, которая, кстати, имеет еврейский акцент с нами. Это было не сложно для меня — мы живем в обществе со многими украинцами, многими евреями и многими другими национальностями.
В спектакле есть два актера, а у разных партнеров у вас немного разные выступления, потому что все разные. Я очень эгоистичный человек по отношению к своим партнерам. Я очень люблю их, и пока я выступаю с ними, они мои партнеры и никто другой.
В мой день рождения, 21 февраля, я сыграю «мадам Рубинштейн». Как правило, я всегда играю в этот день, и я думаю, что это самый приятный опыт.
Evgeny pisarev:
— Я думаю, что наилучшим преимуществом является не только подтверждение таланта и очарования знаменитой актрисы, но и для того, чтобы открыть ее под другим углом. А Вайера Валентин, в день своей годовщины, идет на эксперимент и берет новое искусство с необычным, невероятно отталкивающим героем, а не проверенным материалом, который определенно будет работать.
Я, вероятно, сказал это, и это звучит тривиально, но Вера Валентиновна очень лоялен и верна. И в этом отношении ее имя очень подходит для ее характера. Она была верна театру Пушкина около 60 лет, хотя у нее были различные предложения, и в театре были разные времена. Он верен своей профессии, семье. Он командный человек. И это отличает ее от Хелены Рубинштейн, которая также является человеком с сильной волей и целым, но абсолютный одиночка, человека, который презирал всех остальных и ходил вперед, продвигая себя и свое имя.
Я пришел в театр в молодости и побежал в дополнениях, а Виера Валентинна сыграла главные роли. Со временем я стал ее партнером, а затем директором. И в одном из моих первых постановок «Бродвейские пули» Вера согласилась сыграть главную роль. Я имею в виду, она была готова к экспериментам и пошла к совершенно молодому, неизвестному директору. Мы работали намного позже, и тот факт, что мадам Рубинштейн была создана, это такой узор. Мы были связаны великими межличностными отношениями, и которые сделали пьесу за ее годовщину лучше меня.
Я не могу сказать, что работа была легкой, но интересной. И довольно быстро, из -за бремени моей работы и Виеры Валентиновы. В целом, актеры старшего поколения привыкли к тому факту, что производство длится дольше, что существует длинный сферический период, разводясь. Но мы сделали «мадам Рубинштейн» через полтора месяца. И Виера Валентинна узнала текст намного раньше, чем ее молодые партнеры, а также весь мандат, всю биографию Хелены и так далее. Работа в производстве была отличным образовательным опытом для меня и молодых художников, которые должны были встретиться с таким могущественным мастером. Сочетание разных поколений в одном спектакле представляет собой интересный опыт, потому что теперь в Театре Пушкина, как и во всех кинотеатрах, в постановке есть очень сильное разделение для молодого поколения и для средств. А в Misto два совершенно разных поколения — с разными персонажами и мировоззрением — подошли ближе, необходимыми и услышаны.
Мы сделали представление с художниками Максима Зарцкова, с которыми мы не работали в течение долгого времени, и Викторией Севруковой, мой частый партнер. Конечно, я хотел создать не только небольшую постановку для юбилея, но и полное зрелище для главной актрисы театра Пушкина в течение очень долгого десятилетия. Ее персонаж как Рубинштейн, вероятно, даже не похож на Мерил Стрип, а как Круэлла. Но мы не сосредоточились на таких сходствах, но мы учитывали, как выглядят разные люди от моды, бизнеса, косметики и связанных с ними отраслей. У нас также нет портретного сходства с самого Рубинштейна, потому что это не биография о ее жизни. Я хотел немедленно отделить документ от художественной литературы. Art Misto — выдуманная биография Хелены Рубинштейн. Да, некоторые факты были взяты из ее жизни, но очень талантливые, состоящие из интересного, захватывающего искусства. По той же причине я не ссылался на Хелену Рубинштейн на бренде — он представлен в фойе, это рабочий бренд, который мне очень помог. Мы одолжили тот факт, что в своей жизни Елена активно носила макияж и имела «лак для борьбы с петухами» — это цитата от Рубинштейна — на ней было удивительное количество украшений. Кстати, после ювелирных изделий вы могли бы узнать, какое у него настроение: если оно было покрыто бриллиантами, это означало, что что -то в жизни было неправильным. Но ювелирные изделия, которые носит Виера Валентин, являются украшениями ее изображения, а не как ювелирные изделия Елены. Потому что мы больше интересовались историей человечества и актрисой Верой Алексав.
«Театр» ->
Дорогие друзья, спасибо, что прочитали наш журнал и наш сайт! Мы работаем на вас. Мы делаем все, чтобы получить реальную, объективную и универсальную информацию. Это особенно сложная задача сегодня. Мы можем только полагаться на себя. И ваша помощь. Мы не можем выжить сами. Поэтому, если у вас есть возможность и вы хотите поддержать нас в какой -либо форме — будь то добровольное пожертвование, реклама или подписка, мы будем очень благодарны вам. И мы поймем, что мы не просто честный склад и веб -сайт для вас. Мы делаем это вместе!