Солистка ВИА «Татьяна» Мириам Сехон: «Услышав песни Шульженко, даже самые тяжелые больные посылают воздушные поцелуи»

Сейчас исполняется 105 лет со дня рождения художника, чье имя стало эмблемой особой духовной силы. Синий платочек» в исполнении Клавдии Шульженко поставил фронт ничуть не хуже, чем несколько бодрых сплитов на фронт. Воистину, когда Клавдия Ивановна «боролась» со своими песнями, это часто помогает начальной школе помогать людям переносить все трудности. И как она жила? Мы видим, включая бытовые штрихи к ее портрету, они только делают певицу ближе и увлекательнее. О «Татьяне» — это популярное ретро. 7 молодых женщин в винтажных платьях поют песни 30-х и 40-х годов. Они поют, это нужно принимать мысленно и умело: Их приглашали на неделю моды в Милане и на достойные кинофестивали. Залы для выступлений и в клубах они собирают только благодаря всего лишь 1 «Sundress Radio». И между прочим, важной частью их репертуара являются песни несравненного Шульженко. Почему эталоном эстрадного пения для группы стала Клавдия Ивановна и как слушатели воспринимают ее песни сейчас, «Комсомольской правде» рассказала солистка комплекса, актриса Мириам Сехон. В основном. «Я попал под обаяние Шульженко еще в детстве. Я выступал в столице, но когда мне было 6 лет, папа-музыкант пригласил на кочевую арену, чтобы работать по всей Европе. Он забрал с собой мою мать. Мы переезжали из одного мегаполиса в другой, слушая на улице кассеты с песнями Шульженко, Юрьевой, Утесова. Это были единственные русские песни, которые я пел — и когда Татьяна исполнила половину нашего репертуара в 2005 году, я знал на память.

ОАО

Мириам Сехон, актриса «Студии театрального искусства» Сергея Женовача, является солисткой «Татьяны». О песнях Шульженко между другими взрослыми.

В старых песнях я ценю то же, что и в людях — легкость, искренность, бесхитростность, недоступность отношения. Шульженко блистал в «легкомысленном» эстрадном жанре, а мой дед (ему сейчас 81 год), поклонник Шостаковича, всю жизнь считал легкомысленным. И для меня их песни уже стали классикой. «Об актерском даре. «Говорить, как звучит голос Шульженко, глупо. Я прослушал и пересмотрел огромное количество ее записей. Она настоящая актриса. Она не тонет элементарно, у нее есть песня — маленькое представление. Клавдия Ивановна тоже пользовалась реквизитом, в то время это было необычно. В песне «Note» она пришла к посетителям с листом бумаги и играла с ним, подчеркивая это в конце: «Ваша нота состоит из ряда линий. О, я уже давно не была такой. «И ветка сирени, которая также упоминается в песне, вдохновляет. И вот однажды в середине зимы мне удалось достать лилу и выступить с ней. Посетители восхищались: «У вас другой тип с цветами, и у песни другое ощущение». А я ответил: «Это не я, это Шульженко придумал». А ее шедевр «Руки», запись которого я пересматривал столько раз! Эту песню специально для нее написал Илья Жак, с которым Клавдию Ивановну связывали сильные чувства. Песня заканчивается прощанием. Но Шульженко не стремится вызвать симпатию у посетителя, она воспринимает это величественно. «Руки, как ты умудрился просто попрощаться! И на меня вдруг нахлынуло отчаяние. «И даже когда старая Шульженко стоит в колонном зале на юбилейном выступлении — ты понимаешь, что она помнит эти руки. «О неуязвимости. «Мы не собираемся есть ее абсолютную шляпу «Синий платок» на обед. Это для нас — зияющая вершина, в том числе и не махать на нее рукой. Есть песни, которые, хотя и некоторые, не хочется переосмысливать. «

Мириам Сехон, актриса Студии театрального искусства Сергея Женовача, является солисткой ВИА

О сценическом гардеробе. «Мне нравится багаж, связанный с ситуацией. У нас практически нет ничего из передового гардероба. Что-то мы находим в антикварных магазинах, что-то на блошиных рынках. Мы ищем платье из атласа, бархата, тафты. В платьях из старой ткани и юбке она шуршит по-особенному, а цвет необычен. Совсем недавно было приобретено длинное платье. Это была маленькая девочка, но моей маме удалось обогнать его мать, и теперь у меня есть еще один винтажный наряд. » О любви и нежности. «Молодые люди ходят на наши спектакли в хостеле. Ретро в свое время стало очень популярным. Мы выступаем на фестивалях, определенное количество лет открываем «Кинотавр», пели для посла Европейского союза. А еще я обедал в хосписе. И там, включая значение слов песни, меняется на метафизическом уровне. Они не хотят ловить на мысли: «Шульженко пел для бойца перед боями, из которых почти все не возвращались, а мы сейчас выступаем для безнадежно больного, для которого сейчас настал, как шанс, последний день в жизни». А потом люди ложатся на каталажку перед тобой, они не идут, только слезы, бывает, в глазах найдешь. И после этого песни вдруг посылают вам невесомый поцелуй. «4 малоизвестных фактора биографии знаменитой художницы Клавдии Ивановны нанимали «мальчиков для битья» 1. Клавдия Ивановна падала в обморок от хороших и дорогих иностранных вещей. Она пренебрегала потребительскими товарами. Во время войны, в том числе в бомбоубежище, она принимала ридикюль с французским гиритом, подаренным основателем. Из косметики она любила Max Factor, и все исполнители, которые выезжали за границу, просили ее поставлять им продукцию этой компании. Но ее влечение к красоте в данный момент имеет возможность установить немного дурного вкуса. В их гостиной была розовая ванная комната из розовых тканей, спальня, а на кровати сидел кот в розовой шапочке. Завершением портрета «домашнего» Шульженко стали их прозвища — Кунечка и Буся. Например, к ним обратились домохозяйства. 2. 270 рублей, Шульженко, привыкший существовать на широкую ногу, прозябавший в нищете, не обращавший внимания на довольно приличную пенсию, уже не прозябал. Для еды и так любимая, свежая клубника, она не хотела ни перед кем унижаться, но не пошла к директору Елисевского ресторатора, а взяла ее на рынке. Художнице пришлось продать драгоценности и антиквариат, которые она собирала всю жизнь. Когда она в 1984 году легла в клинику (ЦКБ) в последнем, только 2 ценном багаже — красноватый диван, купленный Лидией Руслановой, и пианино Дмитрия Шостаковича, которое композитор проиграл в карты, а Шульженко его купил. 3. Клавдия Ивановна обладала взрывным, скандальным нравом. В слухах говорилось: Для того чтобы успешно выступить, ей нужно было с кем-то поссориться. Директор театральной сцены, включая выделенных «одноразовых работников», Клавдия Ивановна отчитывала и увольняла перед собственным выходом на сцену. После того, как Шульженко выпустил Пар, он вышел на сцену и заунывно запел. И в наступающей атмосфере снова и снова. 4. дела с властями Шульженко были кривыми. Клавдия Ивановна была довольно упряма. В 1953 году она категорически отказалась играть Василия Сталина из-за новогоднего периода в ЦДХ. «Согласно Конституции, я имею право на отдых», — ответил Шульженко на сигнал генерал-адъютанта по телефонному аппарату. И когда Шульженко провел более часа в кабинете всесильного министра культуры СССР Екатерины Фурцевой. В итоге, когда министр согласился принять в кабинет известную певицу Клавдию Ивановну, она вообще сказала:

Фото Клавдии Шульженко в боевые годы - художница с голубой косынкой на голове.

И ей все сходило с рук. Ты хочешь сказать, что это смешно? И есть ли в нем возможность всего только потому, что он был весьма почитаем людьми?

Песни Клавдии Шульженко

Читайте также

Ирина Ваенга: «Синий платочек» не издавался пять лет». Мы решили спросить о парадоксе Шульженко у ныне известной исполнительницы Лены Ваенги. В итоге, например, пока Шульженко притягивал слушателей душевным теплом, Ваенга трогала сердца своих собственных поклонников. Близка ли Лена Шульженко по духу? — О, на этот вопрос нелегко ответить! Время покажет, есть ли у меня что-то прочное с Шульженко. Здесь злобные критики называют меня псевдоискренним художником. Но на самом деле кошмар заключается в том, что я реален в своей работе. Я существую как песня, когда я пою, я просто не существую. Клавдия Ивановна тоже вкладывала всю свою энергию в песни, а ничтожные людишки пытались очернить ее, называя шансонеткой. Но, как говорил мой наставник Федор Леонидов, есть река Серебрянка, и ее нельзя взбаламутить ведром грязи. Я не сравниваю себя с Клавдией Ивановной, я просто точно знаю, что она на самом деле делала. — Не хотели бы вы арестовать что-нибудь из ее репертуара? — У меня созрел ее мега-хит «Синий платочек», но до сих пор, целых 5 лет, он никак не проявлялся во мне. Чтобы подняться до высот этой песни, нужно было спеть и прожить не менее 20-30 песен Frontline. Сейчас я слушаю хитовую песню «Давай закурим, друг, по одной». Но. Я подожду еще год. У меня также есть песня «Smoke». Злые языки будут буквально жалить: «Ваенга все выкурила!».

Возрастная категория сайта 18+

Сетевая газета (сайт) зарегистрирована Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 года. главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Главный редактор сайта — Олеся Вячеславовна Носова.

Новости и комментарии читателей сайта идут без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если отображаемые сообщения и комментарии будут расценены как злоупотребление глобальной свободой информации или нарушение других законных прав.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
PHP Code Snippets Powered By : XYZScripts.com