Соко: «Хочу, чтобы меня сыграл Бен Стиллер»

Звезда фильма «Танцовщица» Стефани Соколински рассказала, как снимался фильм, когда она категорически отказалась от своих голубых волос и изображала дочь Джонни Деппа Любовь.

Фильм «Танцор», повествующий об изобретателе танца Модерн Лой Фуллере, выходит на отечественные экраны. Исполнение этого танца, который все еще был популярен как серпантин, превратило их в авангардное световое шоу. Фуллер предстала под лучами разноцветных прожекторов в костюме индивидуального дизайна, который при движении превращался в подобие трепещущих крыльев. По нынешним меркам ничего особенного, а в те времена это была революция и тяжелая работа: крылья крепились к ее рукам сложными металлическими стержнями, прожекторы повреждали сетчатку глаза, а с помоста, на котором выступала балерина, стоило ей упасть и свернуть себе шею.

Лои Фуллер была музой братьев Люмьер Роден, Тулуза-Латра-А-Текст, в начале 20-го века ее имя знал весь мир. Напомнить прогрессивному миру о том, кем была эта дама и насколько значителен ее вклад в искусство, решила Стефани Ди Джуста, ранее работавшая над фотопроектами и клипами французских авангардистов. «Танцовщица» — ее дебют для кино, который оказался настолько успешным, что был показан в рамках программы «Особый взгляд» и претендовал на определенное количество наград на Каннском кинофестивале.

Образ Лои Фуллер был многолик в живописи, статуе, фотографии, но кинематографисты долгое время обходили его стороной. Сама балерина была противоположной, поэтому ее снимали на пленку. «У него не может быть вопроса, чтобы запереть меня в ящик!» Она заметила.

Тем не менее, она оставила не менее личный след в симпозиуме. В 1895 году Эдисон «снял» короткометражный фильм «Танец «Серпантин». Теперь это травма цветной пленки, которая сохранилась до наших дней. Не все, ключевую роль в нем играет не Лой, а другая балерина, исполняющая его знаменитый танец.

Картина Стефани ди Жуста — первая попытка экранизировать биографию Лои Фуллер. Но не так-то просто навесить на весь байопик ярлык «танцор»: В фильме много вымышленных прецедентов и персонажей. Например, отец-француз, убитый финансистами-золотопромышленниками в Америке, или благодетель благодетеля, меланхоличный аристократ Луи Дорса в исполнении Гаспара Ульеля, которого режиссер специально расположил к наименее воплощенной гомосексуальной любви фильма-Лио Фуллер в Айседоре Дункане (Лили. Роуз Депп).

Главную роль в ленте сыграла Стефани Соколински (Соко) — французская художница и актриса, широко известная у себя на родине и в США. Как и ее героиня, Соко занимается самообразованием. Она бросила среднюю школу в 16 лет, сбежала из дома и уехала в Париж, где начала сочинять песни и сниматься в кино, играя дам с трудным нравом — лесбиянок («Бай-Бай, блондинка»). Боксер («На ринге»), Боец («Остановка в пути»). Роль в «Танцовщице» была специально написана для нее. Стефани ди Джусто, включая других кандидатов, не прошедших оценку. В преддверии российской премьеры «Кинопоиска» пообщалась со Стефани Соколински и узнала у нее, как она получила роль Лои Фуллер и какой фильм она хотела бы увидеть на экранах.

«На самом деле, что вы знали о Лои Фуллер до того, как вам предложили сыграть ее?».

— «Когда Стефани ди Жуо сообщила о «роли всей жизни» для меня, у меня не было никакого мнения о том, что это за женщина. И когда я узнал о ее положении, Лой победила себя. Она замечательная, горячая, настоящая певица. Мне нравится ее целеустремленность, креативность, смелость, сила, амбиции. Мне нравится в ней все, я не смогла бы сыграть ее по-другому.

— Внешне вы также похожи на свою героиню.

— В общем, это однообразие трудно учесть. Обычно у меня голубые волосы и выделенные брови. Для съемок в «Танцовщице» у меня был шанс радикально изменить внешность, чтобы покраситься, подстричься, накачать мышцы. Это само по себе вызов. Только подобные метаморфозы и привлекают меня в актерской профессии.

— Лой Фуллер была перфекционисткой, она не жалела себя для осуществления собственной мечты. Как вы работаете?

— Полагаю, у нас с ней много общего, поскольку я тоже певица. Я пою, пишу музыку, говорю, снимаю видео, а также являюсь довольно бескорыстным человеком. Я существую для того, чтобы творить, и это успешно меня готовит. Я распространяю себя повсюду и никогда не буду. Я безнадежный трудоголик. Я периодически отдыхаю, работаю до тех пор, пока глаза не зажмуриваются от вялости. Когда я записываю свежий альбом, я каждый раз одеваюсь только в красноватые туфли (я позаимствовала их из моего любимого фильма «Красные башмачки»). В этих факторах ничто не имеет значения, что музыка не в счет, как практически не в счет их собственная жизнь, друзья и отдых. И примерно то же самое происходит, когда я фотографирую кино. Я также не прикасаюсь к музыкальным инструментам. Я одеваюсь, как моя героиня, или, по крайней мере, не так, как обычно. Я не встречаюсь со своими друзьями, не поддерживаю связь со своей семьей. Я полностью погружен в работу.

— Просил ли Лой Фуллер срочно провести специальное обучение?

— Что еще! Мне приходилось по семь часов в день заниматься с хореографом из кино. Самым сложным было заморозить настоящего танцора. Поскольку в фильме у меня не было дублера. Я хотел, чтобы все выглядело очень близко к реальности. В результате меня фактически провели те же проверки, что и мою героиню, которая превратила свое тело в инструмент искусства. Мне было очень больно, мне было больно, я повернул голову. Я танцевал на трехметровой платформе в абсолютной темноте, ослепленный броским светом, исходящим от всего вокруг. Это было страшно, сложно и красиво — поэтому я действительно хотела танцевать, в том числе и вслепую. Но все это давало мне вероятность почувствовать то же самое, что испытывал Лой. И это мотивировало меня и подбадривало, поддерживало меня в хорошей форме. Я испытал себя в долгах перед ней.

— Род кино — Дела Лоя Фуллера и Айседоры Дункан. Как бы вы пережили то, что произошло между ними на самом деле?

— Это прекрасные и критические действия, полные взаимного обожания и соперничества. Лой находится на пике карьеры, когда встречает Айсеру, у которой есть то, чего никогда не будет у Лоя. Это чувство свободы и естественности. Ей не нужно ничего, чтобы посмотреть на себя со стороны, в то время как Лой все время прячется за своим костюмом. Она прекрасно владеет своим телом, чтобы хорошо выглядеть. В результате LOI проверяет стремление к Изидору и в определенном смысле замораживает его. Она влюблена в нее, она ревнует. Однако ключевым моментом в этих отношениях является взаимное обожание.

-Каковы были эти чувства в тандеме с Лили-Роуз Депп?

— Мы все еще были друзьями до съемок в «Танцоре». Мы оба жили в Лос-Анджелесе, и я лишь предложил Стефани ди Жуо пригласить ее сыграть Айседору Дункан. По этой причине работать с ней было легко.

— Вы снимаетесь нечасто, но почти все ваши роли трудны и нетривиальны. По каким параметрам вы их выбираете?

— Ну, я не живу типичной жизнью актрисы, не хожу на кастинги. Я занимаюсь музыкой, пока кто-то очень громко не постучит в мою дверь и не принесет сценарий, где есть роль для меня. Это должно быть нечто совершенно отличное от того, что окружает меня в обычной жизни. Эта роль должна стать для меня вызовом, чтобы приостановить все мои другие дела. Я должен чему-то учиться, расти над собой. Личность режиссера также важна — он должен вдохновлять меня. Так получилось, что я работала в основном с женщинами-режиссерами, очень, очень сильными и вдохновляющими людьми. И это был удивительный опыт. ~Если бы кто-то решил снять фильм о вас, как вы думаете, что бы это была за картина? ~ -Драма с элементами комедии. Я бы хотел, чтобы Бен Стиллер сыграл. Он заставил бы всех рыдать. Я занят музыкой, пока кто-то очень громко не постучит в мою дверь и не принесет сценарий, где есть роль для меня. Это должно быть нечто совершенно отличное от того, что окружает меня в обычной жизни. Эта роль должна стать для меня вызовом, чтобы приостановить все мои другие дела. Я должен чему-то учиться, расти над собой. Личность режиссера также важна — он должен вдохновлять меня. Так получилось, что я работала в основном с женщинами-режиссерами, очень, очень сильными и вдохновляющими людьми. И это был удивительный опыт. ~Если бы кто-то решил снять фильм о вас, как вы думаете, что бы это была за картина? ~ -Драма с элементами комедии. Я бы хотел, чтобы Бен Стиллер сыграл. Он заставил бы всех рыдать. — Ну, я не живу типичной жизнью актрисы, не хожу на кастинги. Я занят музыкой, пока кто-то очень громко не постучит в мою дверь и не принесет сценарий, где есть роль для меня. Это должно быть нечто совершенно отличное от того, что окружает меня в обычной жизни. Эта роль должна стать для меня вызовом, чтобы приостановить все мои другие дела. Я должен чему-то учиться, расти над собой. Личность режиссера также важна — он должен вдохновлять меня. Так получилось, что я работала в основном с женщинами-режиссерами, очень, очень сильными и вдохновляющими людьми. И это был удивительный опыт. ~Если бы кто-то решил снять фильм о вас, как вы думаете, что бы это была за картина? ~ -Драма с элементами комедии. Я бы хотел, чтобы Бен Стиллер сыграл. Он заставил бы всех рыдать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
PHP Code Snippets Powered By : XYZScripts.com