Сегодня я решила затронуть извечную тему: секреты красоты и молодости. Эта тема касается не только женщин, но и мужчин. Хотя будем откровенны, женское население жаждет вечной красоты и молодости гораздо больше, чем сильная половина человечества. Чтобы убедиться в этом, достаточно осмотреться не только в реальном, но и в виртуальном пространстве. Салоны красоты, клиники пластической хирургии, косметические магазины, заполненные буквально от пола до потолка всевозможными баночками чудесных кремов, бесконечные парикмахерские, маникюрные и ресничные салоны, фитнес-центры и… о чем еще я забыл?
Доля USD в мировых валютных резервах снижается
По данным Международного валютного фонда (МВФ), за последние 23 года она упала с 72,6% до 61%. Замораживание некоторых активов центрального банка действительно может немного ускориться. Но эта тенденция не нова. А 61% — это все же намного больше половины.
Страдание как национальная идея. Как достоевщина портит жизнь
Как получается, что из всех благословений мы помним только «блаженны плачущие»? Не милостивые, не алчущие и жаждущие справедливости, не миротворцы — нет, блаженны только плачущие. Те, кто плачут и пьют, потому что плакать разрешается только женщинам, а мужчинам приходится пить.
Как завещал великий Ленин.
Сила имеет магическое и необратимое действие. Развивается какая-то необычайная доверчивость, не поддающаяся всякой критике. Нет ничего плохого в том, чтобы использовать авторитет как способ аргументировать свою позицию. В жизни мы постоянно прибегаем к таким аргументам:
Город-призрак на Северном Кипре
Вароша — район города Фамагуста в северной части Кипра. В 1974 году 38% территории Кипра было оккупировано турками. Турция вторглась якобы для защиты своего населения от киприотов-греков, которые требовали присоединения к Греции (энозис). В результате вооруженного конфликта с обеих сторон погибло несколько тысяч человек, в том числе мирные жители. Останки некоторых из них до сих пор не найдены. Остров разделен на две части демаркационной «зеленой линией», и Никосия по сей день является последней разделенной столицей Европы.
Поразительная история из мессенджера
У меня была текстовая группа по «привычкам». К нему пришла женщина с предварительным объяснением «можно ли избавиться от пагубной привычки что-то делать с волосами». Я оптимистично сказал «точно». И вот она рассказала группе о своей зависимости.
Балканский Декамерон
«Мой первый роман, который я написал лет десять назад, перенес главных героев через ХХ век. И у многих из них свои линии и судьбы решались на последней остановке — в Крыму, Керчи и Севастополе, где уходила эскадра Врангеля, забрав с собой все.что осталось от России:раны,боль и память.там я расстался с ними и вернулся в оставленные ими города,оставленные на позор и муки.четыре года собирал документы,рылся в архивах,просматривал старые уголовные дела в картонных папках с белыми стяжками, чтение дневников и пожелтевшие письма.Как ни странно, мой упорный и даже болезненный интерес к этим людям оборвался тут же в Крыму.Я смотрел на выцветшие фотографии Галлиполи, выискивая знакомые лица среди Я знал, что следующей будет Сербия, но для меня это другая история.
Роман Мокров. Свой дом
Работа Романа Мокрова неразрывно связана с его биографией: его объектив фокусируется в первую очередь на друзьях и родственниках, а многолетний опыт свадебного фотографа позволил ему собрать уникальный документальный материал о жизни в стране и всей красоте 2010 года. Чудаки озарение серых, безжизненных будней, алогизмы в трюизмах и юношеский задор как лекарство от гнетущих мыслей — вот тот набор ингредиентов, который стал характерен для проектов Мокрова. Однако в последние годы тематический и интонационный диапазон в творчестве художника претерпел определенную трансформацию. Отчасти, возможно, под влиянием переживаний пандемии, сузивших круг его социальных контактов и способствовавших переадаптации его оптики к более длительному созерцанию. Вот как, например, Серия фотографий и фильмов, посвященных «Pyatoyrochce» (вид из окна спальни художника), вокруг которого была построена вся жизнь в соседних домах. «Как в храме. Вы должны дать ему почести. Я сфотографирую ее со всех сторон», — пишет художник в его «журнале наблюдения». Созерцательное настроение также видно в консолидации типичных детских игровых площадок и взгляда на внутренний двор жилого дома, в разное время года и при различных погодных условиях. Мокова явно влияет на его опыт отцовства на сферу темы и природу их презентации: домашний двор, наряду со всеми его жителями, теперь воспринимается не только как признак места и времени, окружающую «Мальчик для Eheries», но как среда, которая формирует индивид, предлагая вопросы об ответственности и будущих перспективах. Для старой иронии и в то же время искреннее сочувствие художника к жителям этих блоков и их повседневной жизни, явно критическая позиция добавляется к нынешнему «улучшению» и грустной фантазии о зеленой бетонных коробках.