Дарья Могильникова стала редактором моды сайта GQ, до этого она была там стажером.
01 августа 2018 14:54
Отдел моды журнала Glamour ищет стажера. Необходимо будет забирать и доставлять багаж, а также помогать на съемочной площадке (иногда днем, вечером или в выходные). Стажировка продлится 2-3 месяца и не будет оплачиваться. Пожалуйста, присылайте свое резюме по адресу [email protected].
01 августа 2018 13:06
Анна Биневская покидает пост PR-директора и руководителя специальных проектов магазина «Кузнецкий мост 20», который она занимала с 2013 года. Ранее она работала в агентстве «Лунный заяц».
01 августа 2018 13:03
Алена Галкина присоединилась к команде Buro 24/7 в качестве редактора моды. Ранее она работала в изданиях Elle и Sobaka.ru.
01 августа 2018 11:56
Редакция журнала Vogue ищет стажера в отдел моды. Нужно будет надевать мешки с одеждой и помогать на съемочной площадке (иногда по выходным). Чтобы подать заявку на работу, напишите о своих любимых дизайнерах, моделях или стилистах и отправьте их по адресу [email protected], включите ссылки на страницы в социальных сетях и информацию о возрасте и опыте работы.
01 августа 2018 11:32
В плане «Теория и практика» были объявлены вакансии SMM-специалиста и менеджера по организации мероприятий. Чтобы ответить на сообщение SMM-специалиста, напишите на [email protected] и на сообщение Event Manager — [email protected].
— Создание контента на всех платформах: Facebook, ВКонтакте, Instagram, Telegram, Яндекс.Дзен;
— Разработка замысла публикаций, изобретение новых форматов, идей;
— Продвижение групп (партнерство, продвижение);
— Написание слов, выбор и роль в разработке фото- и видеоконтента;
— Создание и поддержание целевых маркетинговых кампаний;
— Тест эффективности SMM-рекламы.
— Редакторские навыки;
— Опыт работы в сфере SMM от 1 года и более;
— Знание инструментов маркетинга в социальных сетях (лиды, рекламные посты, настройки таргетинга);
— наличие успешных и заманчивых дел;
— Британский язык — свободное чтение.
— Привлечение аудитории, разработка концепции рекламной энергии (разработка рекламных намерений, планирование списков рассылки, маркетинговых объявлений);
— ведение переговоров со спикерами, подрядчиками, партнерами.
— Способность реализовать мероприятие «под ключ»: от изобретения идеи до ее воплощения;
— способность анализировать рынок, разрабатывать темы, спикеров и форматы;
— способность организовывать мероприятия различных направлений, форматов и размеров;
— Свободное владение английским языком.
— Испытательный срок 3 месяца;
— Заработная плата по результатам собеседования (до 85 000 рублей до вычета налогов).
01 августа 2018 10:56
Издательский дом Condé Nast открывает вакансию креативного редактора в CN Creative Studio. Вы можете подать заявление о приеме на работу здесь.
— Роль в разработке услуг для покупателей: разработка креативных мыслей по конкретным проектам на веб-сайтах, а также кросс-медийных проектов;
— Оформление мыслей о планах в демонстрации (в Power Point);
— Подбор фотоматериалов для оформления, иллюстрирования презентаций;
— Выполнение календарных планов и бюджетов специальных проектов;
— Взаимодействие с менеджерами по продажам для прямой рассылки по сайтам;
— Еженедельная отчетность перед руководством о проделанной работе;
— Прогнозирование рынка для специальных проектов, а также конкурентов.
— Неотъемлемое умение работать с интернет-ресурсами или в маркетинговых агентствах;
— Британский язык (не ниже уровня upper intermediate — чтение, формирование демонстраций, общение);
— Знание PowerPoint и Photoshop (для оформления мыслей в презентации).
— Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
— Офис в Санкт-Б. Дмитровка;
— График работы 9.30 — 18.00.
01.08.2018 09:12
Журнал L’Officiel ищет литературного редактора. Присылайте свое резюме на [email protected].
— Редактирование текстов штатных и внештатных авторов;
— Написание заголовков, выводов, зацепок;
— Разработка страниц контента.
— Знание мира моды и общественной жизни;
— Опыт работы с печатными или онлайн-изданиями не менее 5 лет;
— Разумный русский язык;
31 июля 2018 13:07
В интернет-издании The Challenger открыта вакансия менеджера по продажам рекламы и специальных проектов. Присылайте свое резюме на [email protected].
— Реализация медиапродуктов на сайте the-challenger.ru (баннерная реклама, специальные проекты, оффлайн-проекты);
— Прямые продажи клиентам;
— Сотрудничество с маркетинговыми агентствами;
— Разведка новых покупателей, классные звонки;
— Проведение переговоров и презентаций;
— Подготовка платных услуг, включая командный контроль предоставления услуг;
— работа в команде над специальными проектами;
— Достижение запланированных KPI по продажам;
— Поддержание клиентской базы;
— Работа с клиентами, документооборот, выставление счетов, контроль оплаты.
— Опыт перепродажи интернет-рекламы на стороне веб-сайта или маркетингового агентства не менее 2 лет;
— Наличие личной базы прямых покупателей (крупных рекламодателей);
— Наличие рабочих контактов в маркетинговых агентствах;
— способность готовить платные услуги и презентации;
— Бесплатная ориентация в статистических системах Google Analytics и Yandex Metrika;
— знание системы Adfox;
— Владение общепринятыми стандартами делового общения;
— Британский язык не ниже уровня upper intermediate.
— Офис в 10 минутах от станции метро «Белорусская»;
31 июля 2018 13:01
Галина Хатиашвили стала операционным директором онлайн-издания The Challenger. Ранее в течение 8 лет она работала в креативном PR-агентстве Comunica.
31 июля 2018 08:59
В отдел моды журнала InStyle требуется стажер. Присылайте свое резюме на [email protected].
— Помощь стилистам на съемочной площадке и редакторам в подготовке материалов (поиск информации, расшифровка интервью).
— Хороший английский (уверенный разговорный уровень).
30 июля 2018 17:19
Трифон Бебутов стал главным редактором сайта Robb Report. Он будет заинтересован в разработке контента для онлайн-версии издания. В январе 2017 года Трифон Бебутов присоединился к команде Esquire в качестве Digital-директора, после чего будет работать на 2 позиции в Robb Report.
30 июля 2018 11:40
В компании Bosco di Ciliegi открыта вакансия SMM-менеджера. Отправьте свое резюме и мотивационное письмо Екатерине Дроздовой по адресу [email protected].
— Ведение аккаунтов нескольких планов группы компаний Bosco di Ciliegi в области одежды премиум-класса, аксессуаров, парфюмерии, косметики и ювелирных изделий в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram;
— Формирование маркетинговых намерений и рекламных сил во всех местах;
— Формирование и размещение постов, выборочные обследования и т.д.;
— Взаимодействие с мотивированной аудиторией, модерирование комментариев;
— Разработка замысла маркетинговой кампании в социальных сетях и ее поддержание;
— Проверка результатов работы аккаунтов и кампаний, создание отчетов;
— Изучение статистики трафика, его источников, известных материалов;
— обсуждения прогнозов, аналогичные тем, что ведутся на сайтах конкурентов.
— способность такой работы составляет 1-3 года, в какой степени копирайтинг и контент-менеджмент;
— Знание рынка элитной одежды, аксессуаров, парфюмерии, косметики и ювелирных изделий;