Пять самых перспективных профессий в Instagram

Фото: Pexels

Это все, что надо человеку, который хочет смотреть 350 HD каналов и не платить за это деньги.
8 часов назад
Magic Blanket - нежный и уютный плюшевый плед со светящимися узорами.
7 часов назад

Каждый месяц Instagram используют не менее 1 миллиарда человек, включая обычных людей, лидеров общественного мнения, компании и государственные учреждения. Как связать свою профессиональную деятельность с любимой социальной сетью, если вы не блогер — в статье РБК Тренды

Профессий, так или иначе связанных с Instagram, довольно много, ниже представлены лишь некоторые из них. Большинство из них предполагают возможность как фриланса, так и работы на компанию или конкретного предпринимателя. Следует понимать, что некоторые из описанных профессий еще совсем новые и рынок для них еще не до конца сформировался, поэтому представленные зарплаты достаточно условны: все зависит от вас и вашего умения подать себя и своих компетенций. Должностные инструкции также могут различаться на практике — работодатели часто объединяют навыки смежных специалистов в своих требованиях к кандидатам или ищут специалиста под личный, четко определенный круг задач.

1. Instagram-маркетолог

Чем занимается: определяет целевую группу, проводит рекламные кампании, планирует наполнение ленты и постов, организует конкурсы и прямые эфиры, сотрудничает с инфлюенсерами, отвечает на вопросы в директ и комментарии (последним иногда занимаются администраторы Instagram) .

Сколько он получит: Согласно The Reminder, минимальная стоимость работы с одной учетной записью для новичка составляет 15 000 фунтов стерлингов. Средняя стоимость более квалифицированных специалистов составляет около 50 000 рублей. Потолок — около 150 000 ₽ в месяц и выше: зависит от региона, сложности дела и набора решаемых задач.

Что вы должны знать и уметь: разрабатывать стратегию, пользоваться инструментами продвижения и аналитики, настраивать таргетированную рекламу (если вы не блогер), искать релевантных лидеров мнений и анализировать блогеров с помощью специальных сервисов (проверка дополнительных подписчиков, охват, вовлеченность и активность аудитории), иметь хороший вкус и глазомер, обладать управленческими навыками.

2. AR-разработчик масок Instagram

Чем занимается: разрабатывает AR-эффекты для постов в социальных сетях. В наше время практически у каждого блогера и многих компаний есть свои маски. Они помогают увеличить охват и активность получателей, а также узнаваемость автора. Это хорошая возможность для творчества и «вирусного» распространения контента.

Сколько Инстаграм платит за маски, но их платят бренды и блогеры, которые с их помощью пытаются повысить лояльность подписчиков. Рынок еще не сформировался, поэтому цена на одну и ту же маску может отличаться от разработчика к разработчику. Все зависит от сложности, количества заказов и умений. Стоимость разработки самой простой маски может быть от 3 тысяч ₽. до ₽5 тыс. Более сложные маски – от 10-15 тысяч фунтов стерлингов, игровая маска стоит от 40 тысяч фунтов стерлингов. Крупные бренды могут платить от 70 000 до 100 000 фунтов стерлингов. на развитие: Так 18-летний Михаил Двощанский заработал 500 000 фунтов стерлингов на четырех масках. Рустам Мирзахмедов, основатель Instafilter Studio, отмечает, что стоимость игровых масок может составлять 600 000 рублей. Потому что у них много алгоритмических действий. Еще один бонус — увеличение аудитории вашего аккаунта разработки, которую также можно потом монетизировать.

Должен знать и уметь: лучше всего знать теорию дизайна, знать основы текстурирования, анимации, разбираться в графических редакторах, 3D и Javascript (но например можно работать в Spark AR без навыков программирования).

3. Контент-менеджер

Чем занимается: пишет тексты, готовит фото и видео для лент и историй (что бывает реже) или готовит ТЗ, контент-план и координирует работу графических дизайнеров, корректирует присланные копирайтером работы. Работает с рекламными и аналитическими инструментами, создает «шапку» профиля. Часто административная работа (например, ответы на сообщения и комментарии) не входит в обязанности администратора контента.

Сколько он зарабатывает: Заработок фрилансера нестабилен и колеблется от 3 000 до 40 000 ₽. Вы можете управлять тремя или четырьмя проектами одновременно. Средняя заработная плата внутри компании также варьируется в зависимости от опыта и навыков и составляет от 25 000 до 80 000 ₽ в месяц.

Что нужно знать и уметь: определять свою целевую аудиторию, использовать отложенные посты, выбирать правильные хэштеги, писать дословные, четкие и привлекательные тексты, работать с изображениями и видео, графическими редакторами и приложениями для редактирования, взаимодействовать с подрядчиками, иметь редакционные и управленческие навыки, и хотя бы минимальные знания в области SEO-продвижения и аналитики.

Фото:Wenyang CY / Unsplash

Лепс: "Мясников сказал - пей это натощак и забудь о гипертонии навсегда! Работает"
9 часов назад
Это все, что надо человеку, который хочет смотреть 350 HD каналов и не платить за это деньги.
10 часов назад

4. Instagram-таргетолог

Что он делает: сопоставляет ваши объявления с целевой аудиторией вашей учетной записи, чтобы они показывались только определенным пользователям. Параметры могут быть разными: возраст, профессия, увлечения, место учебы, геолокация и т. д. В зависимости от них будет меняться и подача объявления.

Сколько он зарабатывает: Зарплата зависит от опыта, типа занятости (фриланс или полный рабочий день в компании), набора обязанностей и региона. Такой специалист может зарабатывать в среднем от 10 000 до 90 000 ₽ в месяц и более. Возможно одновременное обслуживание нескольких клиентов, что позволяет увеличить заработок.

Что нужно знать и уметь: Excel и основы маркетинга, сегментировать целевую группу и анализировать результаты конкуренции, использовать инструменты автоматического парсинга и аналитики, планировать бюджет, уметь работать с Facebook Ads Manager, работать с ретаргетингом , пишите короткие продающие тексты (если не этот копирайтер), пользуйтесь услугами фотомонтажа (если не дизайнер).

5. Визуал-менеджер

Чем занимается: придумывает эстетичную фотоленту на свой аккаунт в соответствии с брендбуком компании, блогерским стилем и новыми тенденциями дизайна. Ищет референсы, сотрудничает с фотографами и видеооператорами, ищет необычные визуальные решения для сториз и обработки фотографий.

Сколько получается: рынок еще не до конца сформирован, но за составление ленты можно получить от 500 до 5 тысяч ₽, анализ стиля аккаунта, разработка рекомендаций и стратегии оформления профиля может обойтись примерно в другую сумму. 3-8 тыс. руб. Зачастую визуализацией занимаются специалисты с дизайнерским и художественным образованием, а также фотографы, расценки которых также зависят от конкретного опыта, навыков и региона.

Фото:Vittorio Zunino Celotto / Getty Images

Что нужно знать и уметь: анализировать профиль, строить стратегию визуального оформления, знать принципы коммерческой фотографии, проводить мобильные фотосессии, уметь пользоваться сервисами и программами по обработке фото и видео, иметь чувство стиля и иметь хороший вкус, быть грамотным и лаконичным в использовании текстовых элементов, составлять вайборды, коллажи, иметь дизайнерские и художественные навыки (чувство композиции, цвета и т.д.), сотрудничать с дизайнерами, иллюстраторами, фотографами и видеооператорами. Специалист по визуализации может понадобиться и при работе с таргетингом, тогда нужно понимать, как создаются рекламные макеты.

Как пояснили в пресс-службе hh.ru, многие предложения о работе, связанные с популярной социальной сетью и размещенные на сайте, доступны для соискателей без опыта работы:

«В настоящее время на hh.ru размещено около 800 вакансий, требующих умения работать с Instagram, знания его функционала и особенностей. В 40% случаев такие вакансии связаны с использованием социальной сети в качестве площадки для продаж. , и еще 20% — в качестве платформы для примерно каждая вторая вакансия доступна соискателям без опыта работы и ориентирована на молодежь. Средняя предлагаемая зарплата колеблется от 30 до 50 тысяч рублей».

Где учиться

Вы можете научиться продвижению в Instagram на бесплатных онлайн-курсах Facebook Blueprint University. Также есть соответствующие курсы в онлайн-университетах Udemy, Skillbox и Netology. Вы можете узнать о правилах и инструментах SMM, прочитав соответствующие книги или участвуя в вебинарах.

Фото:РБК Тренды

Год назад Instagram открыл доступ к AR-платформе Spark с туториалами по созданию AR-масок, и теперь их может создать любой желающий. Различные частные онлайн-студии и школы также предлагают образовательные курсы по этой теме.

Видеокурсы по фотомонтажу, стайлингу можно посмотреть в Instagram, есть как бесплатные лекции на YouTube, так и платные от блогеров и компаний по продвижению в социальных сетях.

Больше информации и новостей о трендах в образовании на нашем Telegram-канале.Подписывайся.

Невозможно поцарапать или утопить!
9 часов назад
Пару ложек этого и все! За месяц уйдет 21 кг застойного жира, отвисший живот втянется полностью…
6 часов назад

Читайте также