Производитель понравившегося Путину пломбира вошел в тройку лидеров рынка мороженого

Группа «Ренна» из Краснодара (бренд «Корововок» и с «Кореновкой») заняла второе место в России по объему продаж мороженого, по данным Nielsen, сообщают «Ведомости». Доля кубанского производителя за 12 месяцев к октябрю 2017 года увеличилась на 2,3 п.п. до 8,9%. Это касается порционного мороженого, реализованного в стаканчиках, эскимо или брикетах, или 76% всего мороженого, продаваемого в России.

Невозможно поцарапать или утопить!
8 часов назад
Импотенция - предвестник инсульта?
7 часов назад

«Ренна» оттеснила совместное предприятие швейцарской Nestle и британской R&R Froneri, производящее мороженое «48 копеек», «Экстрим» и другое, на 3-е место, по данным Nielsen. Крупнейшим производителем этого продукта в России, как и годом ранее, остается англо-голландский концерн Unilever. По доле рынка почти в два раза опережает и «Ренну», и «Фрунери». Бренды Unilever включают Мороженое «Золотой стандарт», «Магнат», «Корнетто». Покупка крупнейшего российского производителя мороженого «Инмарко» 10 лет назад помогла компании выйти на лидирующие позиции.

По данным Союза производителей мороженого России, РЕННА также входит в тройку лидеров по объемам производства, но ее доля в профсоюзе не называется.

Группа РЕННА — торгово-производственный холдинг. Помимо мороженого производит молоко, кисломолочные продукты, масло, сгущенку и др., сообщается на ее сайте. В состав группы входят два завода — Кореновский завод в Краснодарском крае и Алексеевский завод в Белгородской области.

Андрей Лабут, владелец Renna Group, купил Кореновский завод в 2002 году, сообщил Dairynews в январе генеральный директор завода Игорь Московцев и подтвердил «Ведомостям» человек, близкий к компании.

Изначально компания специализировалась на производстве сгущенного молока и молочных продуктов. RENNA начала производить мороженое относительно недавно – в 2011 году. Компания увеличивает производство мороженого: в 2017 году оно увеличилось на четверть до 25 000. тонн, сообщил «Ведомостям» Михаил Вахтенко, руководитель розничных проектов компании. Продажи обусловлены главным образом «исключительным вкусом» продукта, считает он.

«Ренна действительно «фантастически взлетела» в последние 2-3 года, — вспоминает бывший топ-менеджер конкурента. — Про эту марку мороженого она «сама себя продает» — считает: потребителям нравится вкус, и они начинают его покупать. «Некоторые пробовали Коровку из Кореновки во время праздников на юге России, а потом начали покупать, когда компания вышла на рынок средней полосы России», — говорит собеседник «Ведомостей».

Мороженое дважды получило высокую оценку Президента России Владимира Путина. В июле 2017 года во время посещения авиасалона МАКС в Жукове он наградил его министрами и рекомендовал. Однако в марте 2018 г. Путин, посещая Национальный крупяной центр имени Лукьяненко в Краснодаре, заметил, что мороженое из Кореновки «самое вкусное».

«Коровка з Кореновки» активно развивается в регионах. По данным Nielsen, Renna является лидером в Краснодарском крае, где на нее приходится около трети рынка мороженого. В прошлом году она увеличила свою долю рынка с 5 до 8,4% в Центральной России, с 3,2% до 5,2% в Поволжье и вышла на рынок Сибири.

Поставщики мороженого хотят судиться с правительством Москвы

Другие компании, по данным Nielsen, увеличили свои активы более скромно, а некоторые, наоборот, уменьшили. В целом продажи мороженого в натуральном выражении в России в прошлом году упали на 6,8% из-за холодов в июне-августе 2017 года, говорит представитель Nielsen.

Если это удастся, Ренна будет в плюсе через год-два, говорит бывший топ-менеджер конкурента.

«Ренна — один из самых быстрорастущих производителей в России», — соглашается Геннадий Яшин, генеральный директор Российского Союза Мороженого.У компании есть большое преимущество перед другими производителями: поскольку РЕННА — крупный переработчик молока, у нее фиксированная поставка. сырья, поэтому на него меньше влияют сезонные колебания цен на молоко.

Мороженое — продукт сезонный, летом в разгар сезона компания зарабатывает на производстве других молочных продуктов, это помогает поддерживать хорошую рентабельность, — рассуждает Яшин.

Представители Nestle, «Чистой линии» и Iceberry не ответили на вопросы «Ведомостей». Представитель Unilever отказался от комментариев.

Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясь.

Наши проекты

Контакты

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Ведомости в Твиттере

Ведомости в Telegram

Эффективная борьба с псориазом. Первый результат - в течение 5 дней!
8 часов назад
Я не поверила, моя кожа стала совсем другой...
7 часов назад

«Ведомости» на Flipboard

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), регистрационный номер ПИ № ФС 77 — 77720 от 17.01.2020.

Любое использование материалов допускается только при условии перепечатки и предоставления гиперссылки на сайт vedomosti.ru.

Новости, анализы, прогнозы и другие материалы, опубликованные на данном сайте, не являются предложением или рекомендацией купить или продать какие-либо активы.

На сайте используются IP-адреса, файлы cookie и данные геолокации Пользователей данного сайта, правила их использования содержатся в Политике конфиденциальности.

Все права защищены © Business News Media, 1999-2022

Любое использование материалов допускается только при условии перепечатки и предоставления гиперссылки на сайт vedomosti.ru.

Новости, анализы, прогнозы и другие материалы, опубликованные на данном сайте, не являются предложением или рекомендацией купить или продать какие-либо активы.

Все права защищены © Business News Media, 1999-2022

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Ирина Казьмина

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) под номером ПИ ФС 77 — 77720 от 17 января 2020 года.

Сайт использует IP-адреса, файлы cookie и геолокационные данные Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике защиты персональных данных.

Импотенция - предвестник инсульта?
10 часов назад
Ваши суставы будут как в молодости, даже если вам уже за 80! Это растение творит чудеса..
6 часов назад

Читайте также