Почему рестораны и кафе покупают во ВкусВилле

Около 20% корпоративных клиентов «ВкусВиллы» — кейтеринговые компании.

В «ВкусВилле» есть специальный отдел, который работает с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. С нами работает около 30 видов бизнеса, в том числе розничные и круглосуточные магазины, рестораны, гостиницы, фитнес-клубы, аптечные сети, кинотеатры и АЗС в различных регионах России.

Рестораны и кафе все чаще выбирают «ВкусВилл» в качестве постоянного поставщика — всего за полгода количество B2B-партнеров выросло до 200.

По словам шеф-повара Елены Ланде, эффективная работа ресторана или кафе зависит от регулярности поставок и качества поставляемой продукции.

Хорошим поставщиком для ресторанов является качество свежих продуктов, финансовые отсрочки, своевременные поставки и быстрое принятие заменителей. К сожалению, сейчас на рынке не так много поставщиков, и найти максимум товаров и по приемлемым ценам у одного поставщика очень сложно. А если все-таки найдете, постарайтесь наладить долгосрочные отношения.

Наши партнеры из сектора HoReCa (Гостиница, Ресторан, Кейтеринг — гастрономические услуги) размещают в среднем 3 заказа в неделю, стоимость которых составляет примерно 3000 рублей. Команда TasteVilla B2B адаптируется к любым потребностям и масштабам: она может поставить один манго или снабдить ресторан продуктами для всех блюд в меню. Одним из преимуществ для B2B-партнеров, работающих с TasteVilla, является возможность делать небольшие ежедневные заказы при одновременном снижении дополнительных логистических затрат.

Среди самых популярных продуктов, которые мы продаем в кафе и рестораны каждый месяц:

  • Молоко — 1.500 шт.
  • Авокадо — свыше 100 кг
  • Голубика — 500 упаковок
  • Салат со шпинатом — 200 упаковок
  • Манго — 300 кг
  • Лаваш — 400 шт.
  • Сыр Страчателла — 300 шт.
  • Жареный сыр халлуми — 200 шт.

Из продуктов, популярных сейчас, растительное молоко: кофейни покупают около 500 000 литров в месяц. Растительное молоко — миндальное, овсяное и рисовое — для «ВкусВиллы» производит компания «Союзпищепром», одно из трех крупнейших хозяйств Южного Урала. Это единственная компания в России, которая производит молоко из зерна, а не из муки. Сотрудники компании шутят, что «доят зерно».

В работе с B2B-партнерами ВкусВилл использует индивидуальный подход. Мы создаем правильный ассортимент для каждого клиента. Например, для кофеен «ВкусВилл» предлагает растительное и животное молоко, свежую выпечку, десерты и готовые блюда, а для азиатских ресторанов — свежую рыбу и морепродукты.

ВкусВилл постоянно ищет производителей продукции для кафе и ресторанов. Например, уже сотрудничает с производителями пармезана с трюфелями по семейному рецепту из Италии, соли с прованскими травами, жаростойкой сметаны, подходящей для борща, и свежей пасты для любителей итальянской кухни. Также «ВкусВилл» формирует пул производителей, которые доставляют продукцию в специальных крупных упаковках для удобства и снижения закупочной цены для покупателей. К таким продуктам относятся: макаронные изделия в упаковках по 3-5 кг, сырные головки, мягкие сыры в ведрах, сливочное масло, творог, боярышник, замороженные ягоды, манго, креветки в блоках, обсыпанные льдом.

Среди наших партнеров есть те, кто заказывает у «ВкусВиллы» практически все. Например, кафе VITAE в Коврове установило рекорд по количеству онлайн-заказов за 20 недель. Каждый вечер сотрудники составляют список продуктов, которые им нужны на завтра, и оформляют заказ. Утром курьер привозит в кафе все необходимое, и повара начинают готовить. В кафе нет больших излишков еды: покупают столько, сколько нужно. Однако, по словам основателя компании Ильи Маркелова, сотрудничество с поставщиками всегда означает крупные закупки продукции, которую сложно использовать в короткие сроки, от чего страдает качество.


Во «ВкусВилле» всегда качество, свежие продукты и актуальные цены. Пробовал сотрудничать с оптовиками, овощехранилищами и рынком. Многие предлагают овощи и фрукты с собственной клумбы, но я отказываюсь. Мне не нравится изменчивая ценовая политика, проблемы с заниженными весами и убеждение, что всегда есть риск мошенничества. Из предложения «ВкусВилла» мне больше всего нравятся салат «Месклам» и охлажденная куриная грудка. Большинство моих салатов в кафе содержат листья месклама, и дома я использую эту смесь постоянно, добавляя ингредиенты по своему желанию.

Сейчас покупатели чаще всего обращаются к бренду самостоятельно. Они узнают о возможностях партнерства от коллег, партнеров и друзей. История Дарьи Заболоцкой, менеджера по закупкам ресторана «Чизкейк Фабрика» в Нижнем Новгороде, как раз такой пример.

»

Нам срочно понадобились несколько позиций, которые мы больше нигде не могли найти, и коллега предложил нам попробовать «ВкусВилл». Подобные продукты или аналоги не могут быть найдены на других рынках. Я бы также обратил внимание на хорошее качество. Насколько я знаю, «ВкусВилл» один из первых в нашем городе занимается продвижением полезных для здоровья продуктов, что немаловажно при комплектовании продукции.


Быстрая доставка, удобное приложение для самопроверки. Возможность отслеживать корректные остатки, вежливое обслуживание (если будут изменения в заказе, то обязательно сообщат об этом по телефону при получении). Удобная для меня бухгалтерия: все в электронном виде. У меня никогда не было жалоб. Персонал делает свою работу, а для меня как для клиента очень важна стабильность и оперативность.

«.

Магазины «ВкусВилл» работают в 62 городах, а бесплатная доставка доступна даже в самых маленьких населенных пунктах с населением менее 850 человек. Команда B2B работает с партнерами даже в городах и странах, где нет сетевых магазинов и дарксторов. Чтобы узнать больше о сотрудничестве с ВкусВилл для бизнеса, посетите наш сайт: https://vkusvill.ru/b2b/

Как я могу стать партнером TasteWill for Business?


— Подписать контракт с TasteVille


— Настроить электронный документооборот


— Заказ товаров со скидкой в ​​личном кабинете или через личного менеджера

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
PHP Code Snippets Powered By : XYZScripts.com