Школьная конфигурация представляет собой однообразную систему, сочетание цветов и тканей, набор предметов одежды, унифицированных по важным внешним признакам и предоставляемых учащимся для ношения общеобразовательными организациями Российской Федерации. В Совуку обозначены важные внешние признаки школьной формы: система и цвет, изображение ткани верха школьной формы, декоративные компоненты поставляемых цветов и образцов, поставляемое оборудование.
Школьная конфигурация, в отличие от «дресс-кода» обычной детской одежды, содержит совершенно разные функции, которые помогают решать соответствующие задачи:
1. снижение темпов роста заболеваемости детей. Предотвращение заболеваний, вызванных ношением плохой одежды.
2. минимизация симптомов расслоения общества. Предотвращение межэтнических и межрелигиозных инцидентов.
3. сосредоточение интереса к образовательному процессу. Преодоление подросткового возраста в связи с половым созреванием.
4. экономность семейных бюджетов там, где есть школьники.
5. увеличение силы коммунального и социального контроля над качеством продукции, маркированной как «школьное образование».
6. предупреждение социально неприемлемого и криминального поведения учащихся вне учебных заведений.
7. поддержка российских производителей в критериях членства Российской Федерации в ВТО и Таможенном союзе.
Снижение темпов роста заболеваемости детей. Предотвращение заболеваний, вызванных ношением плохой одежды.
На сегодняшний день в Российской Федерации насчитывается 13,7 млн. подростков и 47 000 средних учебных заведений. За 13 лет число подростков почти удвоилось. По данным Российской академии меди, только 22% первоклассников не имеют задач по здоровью, а к моменту поступления в средние учебные заведения полностью здоровыми являются только 2,5% выпускников. При этом 70% учащихся в возрасте от 15 до 17 лет страдают от различных приобретенных заболеваний.
Существует большое количество причин для такой удручающей статистики: Наследственность, экология, плохой стол, трудности переутомления, неподвижный образ жизни и, конечно, плохая одежда и обувь.
Результаты корреляционного анализа распространенности прямых, статистически значимых причинно-следственных связей между активным назначением предметов одежды и его качественными показателями с одной стороны и кожными заболеваниями (контактный и атопический дерматит) и простудными заболеваниями (простудный грипп, ОРЗ, респираторные заболевания) с другой. Зарегистрированные заболевания в структуре общей заболеваемости детей и подростков занимают основную рейтинговую область.
Представлен в Инфлюенс в июле. С.Г. В техническом регламенте Таможенного союза 007/2011 «О защите продукции, предназначенной для детей и подростков» представлены сложные запросы материалов, используемых для приготовления детской одежды. Можно обеспечить соотношение, указанное общепринятыми стандартами, чтобы введение тканей с содержанием натуральных волокон не составляло минимум 35%. Учитывая особенности российского климата, для этих целей более эффективны шерсть и смесовые ткани.
Конфигурация школы является существенной субстанцией защиты благополучия детей, поскольку они проводят в школе 6-8 часов в день. Для представления завышенных требований к безопасности и качеству требуются данные, чем для другой одежды эпизодического ношения.
Конфигурация Real-Time School Configuration не сертифицирована в качестве конкретной модели повседневной одежды. Это приводит к использованию для его изготовления материалов, не обладающих требуемыми показателями воздухопроницаемости, гигроскопичности и электростатичности в соответствии с требованиями указанных выше технических регламентов, и, как следствие, к увеличению негативных тенденций самочувствия детей.
Введение единых требований к материалам, системам, декоративным и отличительным компонентам и оборудованию, которое должно быть установлено, дает четкие ориентиры как для производителей школьной формы, например, так и для ответственных муниципальных ведомств.
Профессионально подготовленный школьный наряд гарантирует приятное пребывание в учебном заведении и избавляет ребенка (особенно девочек) от следования по стопам нынешней моды, например, с неподходящей одеждой, особенно на этапе школьной прохлады.
Минимизировать симптомы социального расслоения. Предотвращение межэтнических и межрелигиозных инцидентов.
Конечно, единый дизайн школы не устраняет полностью симптомы социального неравенства, но значительно минимизирует их. По данным Росстата, в 2012 году 11% россиян имели доход ниже прожиточного минимума. На долю этой группы населения приходился всего 1% от общего объема валютных поступлений. Более 1/3 российских «нищих» — это семьи с детьми до 16 лет.
Подавляющее большинство опекунов стремятся к тому, чтобы их дети выглядели нарядно, чтобы их одежда была «не хуже, чем у других». Но не у всех есть шанс решить эту проблему самостоятельно, и несчастные дети никогда не смогут «догнать» роскошных сверстников. В 2011 году доходы самых бедных и самых роскошных людей отличались в 16,2 раза, согласно официальной статистике. А стремление к грядущему социальному расслоению сохраняется.
Не стильно или плохо одетого ребенка в школе встречают насмешками, оскорбляют и унижают. Подобная безжалостность, к сожалению, характерна для подростковой среды, которая, кстати, практически заражена «глянцевым мировоззрением». Журналы, музыкальные каналы, интернет, обслуживающие интересы гигантов индустрии моды и красоты, задают неверные ориентиры: быть стильным и роскошным важнее, чем быть разумным и порядочным. Молодые люди стараются соответствовать своим собственным кумирам и разоряют кошельки своих опекунов. В ряде случаев происходят попытки суицида, в том числе реальные самоубийства, как, например, в Ростовской области, где 15-летняя школьница покончила с собой из-за плохой одежды.
Дизайн школы устраняет важную часть внешних атрибутов, свидетельствующих о достатке семьи, может помочь детям и ученикам преодолеть ансамбли, связанные с бедностью, и, как говорят учителя, способствует сплочению в школьных группах.
Еще одна существенная проблема — межэтнические и межконфессиональные противоречия. Светская школьная конфигурация установленного стандарта не просто устраняет верующие и национальные компоненты манер, а учит народ нашего многонационального государства с малых лет понимать социальную равноценность всех этнических групп и религиозных групп, проживающих на землях Российской Федерации. Это содержание еще более важно для районов с полиэтническим составом населения, в том числе с наибольшей долей представителей некоренных этнических групп.
Сосредоточение интереса на образовательном процессе. Решение проблем подросткового возраста.
Когда человек берет в руки ложку, он понимает, что на самом деле он готовит ее для того, чтобы принять пищу. Надев школьную форму, адепт рефлекторно настраивается на учебу. Конфигурация связана с образовательной работой в сознании ребенка. Это приводит к созданию соответствующей пространственно-временной установки для изучения. Еще одним важным нюансом психологии является усердие. Без концентрации интереса это не может быть успешным исследованием. Внешние моменты, а сюда можно отнести и внешний образ студента, меняют заботу часто и не отличают способность сосредоточиться на упражнениях, а также снижают эффективность учебного процесса. Школьная конфигурация уменьшает этот случай, так как она стимулирует соответствующий момент, который стимулирует концентрирующий интерес.
Кроме того, конфигурация школы, как бы необычно это ни звучало, позволяет ребенку свободно определять, что между разными школьными и Out -All -группами избегать давления последователей Он или других подростков.
Подростковый возраст характеризуется наступлением половой зрелости и вызывает эмоциональную и чувственную интенсивность и специфические запросы к внешнему облику. Школьная конфигурация исключает специфические физиологические различия, которые возникают в подростковом возрасте, особенно у девочек, и в соответствии с этим может помочь победить связанные с ним ансамбли.
В молодежной среде одежда рассматривается как специфический способ самоутверждения. Часто атрибуты внешней манеры производятся методом вознаграждения при недоступности этих достижений в образовании, спорте и человеческих отношениях, которые имеют большое значение в будущем. Школьная конфигурация освобождает молодых людей от подобных «покровов» и мотивирует их на достижение всплеска в вышеперечисленных областях.
Экономия семейных бюджетов при наличии детей. Финансовая потребность в бюджетах разной стоимости.
Преимущества для семей с детьми школьного возраста:
На текущий день цена комплекта школьной одежды имеет возможность составляться из 3-х вещей (пиджак/жакет, жилет, брюки/юбка) в зависимости от диапазона: 3000-3200 в столице и Краснодаре, 2200-2700 в Ульяновске и Брянске, 2100-2200 в Нижнем Новгороде. Расходы семьи на покупку обычной одежды для средних учебных заведений либо сопоставимы, либо выше. Действительно, отношение к форме более чуткое и бережное для каждого внешнего вида. В результате особенностей. Ношение школьной формы будет гораздо экономичнее, чем покупка определенного количества обычной одежды на каждый сезон.