Открылся четвертый OBI в Москве

28 ноября состоялась торжественная церемония открытия магазина OBI «Белоснежная дача» — четвертого магазина OBI в столице и двенадцатого в Российской Федерации. В церемонии открытия приняли участие управляющий директор OBI Europe Дитер Месснер, генеральный директор OBI в Российской Федерации Торстен Фогт, управляющий магазином OBI «Белоснежная дача» Ральф Ешке и полномочный представитель администрации города — глава городского округа Котельники Алексей Юрьевич Седзеневский. После парадного перерезания оранжевой ленточки, по уже сложившемуся обычаю, руководители ОБИ преподнесли городу подарок — сертификат на необходимую сумму в 1 000 000 руб. для детско-юношеских спортивных общеобразовательных учреждений «Белки». Затем последовала экскурсия по рынку и пресс-конференция «Развитие OBI и формата DIY в России».

Пресс-конференция проходила в «Садовом раю» — самой красочной секции магазина OBI «Белоснежная дача», окруженной прекрасными цветами и растениями. Перед корреспондентами выступили Торстен Фогт, генеральный директор OBI Российская Федерация, и Елизавета Окутина, руководитель отдела маркетинга OBI Российская Федерация.

На пресс-конференции были затронуты следующие темы:

Купить OBI Белоснежная датча

Планы по созданию OBI в Российской Федерации и основания для фурора компании на российском рынке

Сотрудничество OBI с поставщиками

Особенности формирования OBI в Российской Федерации в отличие от зарубежных стран

Маркетинговая политика OBI

IKEA стала застройщиком и инвестором плана OBI «Белоснежная дача».

По словам Торстена Фогта, генерального директора OBI в Российской Федерации, «OBI не присоединяется ко всем формам сотрудничества: Предпочтительным1 для компании является статус арендатора, но в некоторых планах OBI также выступает в качестве застройщика».

Отвечая на вопросы журналистов, г-н Фогт подробно остановился на главном отличии OBI Белоснежная Дача от других магазинов OBI в Российской Федерации: «Главное изменение заключается в том, что в OBI Белоснежная Дача реализована свежая концепция презентации продукции: товары представлены более наглядно благодаря еще более четкому, чем обычно, разделению товаров на 4 группы: Строительные материалы, отделка, техника и товары для сада.

Планы на будущее и основания для фурора OBI

В начале концерта Торстен Фогт отметил, что с открытием магазина OBI «Белоснежная дача» компания OBI стала крупнейшим магазином DIY в Российской Федерации. По наблюдению г-на Фогта, следующий магазин в столице не будет закрыт минимум 2 года, а обозримое открытие магазина OBI на территориях запланировано на сентябрь. Где OBI откроет для этого свои двери, пока остается тайной. «Мы не сомневаемся в дальнейшем успехе OBI и гордимся тем, что мы делаем», — говорит Торстен Фогт. Например, г-н Фогт считает изобретение свежего магазина OBI в «Белоснежной даче», как ни в каком другом месте, большим триумфом, так как ранее компания не была представлена на юго-востоке столицы, помимо того, что сам термин «Белая дача» считается таковым А объединение торговых ансамблей уже известно почти всем столичным жителям. Г-н Фогт сообщил, что в будущем компания OBI планирует открыть магазин на 3-й кольцевой автодороге. В долгосрочной перспективе компания планирует открывать по 3-4 магазина в Российской Федерации ежегодно, таким образом, покорив все города-миллионники. Районы, которые OBI хочет развивать в ближайшие годы, — это юг Российской Федерации, Урал и Сибирь.

Согласно текстам Торстена Фогта, триумф OBI основан на широком охвате и повышенных требованиях к качеству продукции. Помимо четкого определения ассортимента, Оби наблюдает, что все товары представлены в магазине каждый день. Obi заботится об удобстве всех собственных клиентов и рассматривает в будущем специальные программы для строительства компаний, которые покупают продукцию в больших размерах.

Сотрудничество OBI с поставщиками

Торстен Фогт, что свежие поставщики каждый раз, когда есть возможность сотрудничать с Obi, тем более для региональных магазинов. Г-н Вогт отметил, что при выборе поставщика компания не делает различий между отечественными и зарубежными партнерами: ‘Принятие заключения в такой степени оправдано тем, что OBI привлекает внимание к качеству и защите продукции. Долгосрочное сотрудничество с поставщиками считается одной из основ компании на рынке DIY.

Оби в Российской Федерации и за рубежом

OBI оценивает Российскую Федерацию как ведущую цель собственного формирования: коммерческий раунд бизнеса компании в нашей стране более важен, чем раунд в других государствах, при этом с большим сроком окупаемости. Согласно текстам «Торстена Фогт», это связано с тем, что продукция используется для ремонта, строительства и обустройства жилья в Российской Федерации самого высокого спроса. По словам главы Obi, в Российской Федерации живет больше людей, имеющих личные квартиры и коттеджи, чем, например, в Германии, и россияне часто делают ремонт. Повышенный спрос на товары DIY в нашей стране обусловил ведущее отличие российских магазинов Obi от магазинов OBI в других государствах: В связи с оживленным наплывом гостей необходимо расширить коридоры магазинов для более комфортного передвижения покупателей. Площадь магазинов Obi в Российской Федерации даже больше, чем площадь закулисья OBI.

Маркетинговая политика Оби.

Руководитель отдела маркетинга Obi Элизабет Пр Атитин отметила, что управление маркетингом осуществляется централизованно в компании, но с учетом региональных людей в областях. Компания Obi сотрудничает на постоянной основе с 2 маркетинговыми агентствами: Creative-Mark Thompson и Medienzernithoptimedia 1, из которых одно отвечает за коммуникационную стратегию, а второе за посредничество, планирование и закупку маркетинговых площадей.

Магазин «Оби» «Снег — Семитская дача» открыл свои двери для покупателей 29 ноября. Уже в первой половине дня коммерческий раунд магазина превысил запланированный раунд на день. Клиенты ждали открытия Оби Белоснежный Летний Коттедж у входа в магазин еще до начала его работы, и в 8 утра, когда двери свежего Оби были открыты, в магазине началась лихорадка.

Obi пользуется популярностью, когда изобретение свежего магазина сочетается с необычными акциями для покупателей. Перед открытием Оби, заснеженный коттедж подарил 1 перчатку из ассортимента магазина жителям eng -up -areas -перчатки были отправлены по почте и распространены вместе с приглашением, the, the Snow -White Cottage Shop на открытии: они получили вторую перчатку от двух человек в магазине. Уже 29 ноября все покупатели приняли необходимые презенты — скребок для автомобиля или огромную оранжевую сумку. А в первые дни работы цеха Оби, белоснежно-румяного с воскресенья по воскресенье (29 ноября-2 декабря), в цехе с утра до вечера проводятся конкурсы Талант мастера на все руки.

После приобретений в новом магазине Obi белоснежная дача станет еще более прибыльной — свежий магазин содержит довольно выгодный график работы — 7 дней в неделю, с 8:00 до 23:00. Некоммерческие автобусы от станций метро «Кузьминки», «Люблино» и «Выхино» будут ходить с 7:30 утра.

Оби заметили в Германии в 1970 году, когда два бизнесмена придумали совершенно новую для Германии бизнес-идею — формат «сделай сам», который был переведен с английского «Make Yourself». Уникальность идеи заключалась в том, что когда магазин объединил под своей крышей целый ряд товаров для ремонта и садоводства, покупателю приходилось обращаться за этими товарами в разные специализированные магазины. В первом магазине Obi, объявленном в Гамбурге, работало всего 12 человек, а его площадь составляла 870 квадратных метров. Сейчас площадь одного из магазинов OBI составляет более 10 000 квадратных метров, а количество сотрудников колеблется от 150 до 200 человек.

Компания OBI — некогда фаворит на европейском рынке DIY и занимает третье место на крупном рынке DIY. Совокупный оборот компании «Оби» за 2006/2007 год составил 5,8 миллиарда. Евро, 33% которого пошли на международный базар. Компания вышла на международный базар в 1994 году — в то время в Италии не был закрыт 1-й магазин Obi за пределами Германии. Сейчас 508 магазинов OBI благополучно работают в 11 государствах по всему миру, их общая площадь составляет более 3,3 миллиона квадратных метров.

Obi стал форматом DIY западной компании, пришедшей на российский базар. Изобретение первых магазинов Obi в Российской Федерации было беспрецедентно броским: один раз в день — 20 ноября 2003 года — сразу же открылись 2 магазина в столице (Obi Химки и Obi Теплый Стан). Эти 2 магазина буквально стали мгновенным по тиражу и количеству покупателей между всеми магазинами Obi в мире. На сегодняшний день Российская Федерация считается ключевым регионом для расширения OBI Group, например, потому что она обгоняет другие государства по объему продаж и количеству покупателей в магазинах компании.

В настоящее время 12 магазинов OBI по всей стране не закрыты (4 в столице, 4 в Санкт-Петербурге, 1 в Екатеринбурге, 2 в Нижнем Новгороде и 1 в Казани). Согласно текстам офиса OBI, Российская Федерация: «В реальном времени базар DIY далек от насыщения. В результате он развивается с такой же внезапной скоростью. В последние годы доходы населения выросли, активизировался базар недвижимости — не странно, что товары для ремонта, строительства и обустройства жилища стали необычайно востребованными. «Сейчас все больше людей, которые раньше ходили на рынки, предпочитают систему рынков благодаря большому ассортименту, выгодной таможне, приятной атмосфере и высокому сервису сети DIY.

Подпишитесь на нашу рассылку, а также на Telegram, Vkontakte, yandex.zen, чтобы быть в курсе самых важных новостей торговли первыми. Добавьте свой информатор в yandex.nons «retail.ru».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
PHP Code Snippets Powered By : XYZScripts.com