Давайте рассмотрим пробиотический напиток Actimel в соответствии с моделью чайника Tri -Level:
- 1. продукт по плану:
- — Для начала этот продукт позиционировался как идеальный кисломолочный продукт, специально разработанный для молодых мам и их ребят для укрепления иммунитета. Действительно, молодая мама теряет много сил и энергии, когда рожает ребенка, но ее иммунитет в этот период становится заметным и сильнее других атакует всевозможные микробы и болезни. Дело в том, что родившийся ребенок все равно необходим как дополнительная защита, ведь не окрепший организм не сможет справиться с воздействием окружающей среды.
Кроме того, референция бренда несколько смещена в другой сектор мотивированных покупателей. Важным вероятным покупателем пробиотического напитка являются молодые функциональные люди, которые проводят много времени вне дома, в частности, студенты и офисные работники. Действительно, у студентов, находящихся под влиянием экзаменационного стресса, наблюдается снижение иммунного ответа. Испанские ученые провели исследование, чтобы оценить влияние молочного продукта, ферментативной культуры йогурта в сочетании с Lactobacillus Casei DN-114001 (Actimel) на иммунную систему студентов во время сессии. Для этого студенты института были разделены на 2 группы. Студенты 1-й (исследуемая группа, n = 73) группы, получавшие Актимель, в течение 6 месяцев (за 3 недели до сессии и 3 недели до экзамена) выпивали по 100 мл 2 раза в день (контрольная группа, N. = n = n = 63) ежедневно стакан простого молока. Тревожные и иммунологические характеристики были определены у каждого участника в начале и в конце исследования. По результатам исследования был вынесен приговор о том, что молоко, заквашенное йогуртовыми культурами в сочетании с Lactobacillus Casei DN-114001, способно увеличить количество лимфоцитов и CD56 нервной системы.
Danone поручил агентству IQ-Mareting создать специальную маркетинговую компанию Actimel, которая могла бы поддержать спрос в праздничный период. Рекламодатели предложили Danone необычную идею: установить связь с мотивированной аудиторией сотрудников, проводящих лето в мегаполисе, организовать онлайн-напиток, используя вирусный маркетинг и достаточно жесткие видеоклипы в сюжете. Каждые 3 дня на намеренном сайте появлялся новый видеоклип на тему очередного офисного работника, не дожившего до праздника. Например, давным-давно компания Danone начала ориентироваться на мужчин. В 2006 году знакомый ТВ Иван Драгант стал лицом компании Actimel в Российской Федерации.
Сегодня Actimel делает ставку на целенаправленное питание для всей семьи. Г-н Вайнмален, руководитель исследовательского центра, ставит перед своими сотрудниками следующую задачу: «Разработка здоровой пищи для максимального количества людей».
- 2. продукт в реальной жизни:
- 1) Качества:
- — Actimel — это не только здоровый выбор, но и превосходный вкус, который можно ожидать только от продукции Danone, тангер из натурального молока и пюре из мощных фруктов.
- — Пить Actimel лучше всего во время завтрака, но он может быть полезен в любое время дня.
- — Содержание калорий в продукте
- — Легкая усвояемость
- — Недоступность консервантов
- — Кисломолочный микроб L.Sasei находится в живом состоянии в продукте, измеренная концентрация которого обещается на протяжении всего выпуска. Как правило, срок сохранения подобных товаров, в которых «живет» цивилизация молочных микробов, составляет от 2 до 30 дней, в зависимости от технологии и внешнего вида упаковки.
- — Актимель укрепляет препятствие, которое защищает организм от влияния вредных микробов и других микроорганизмов
- — Бактериальная флора Актимеля устойчива к действию желудочного сока, ферментов и секрета двенадцатиперстной кишки;
- — имеет бактериальные метаболиты, необходимые для саморегуляции пробиотической микрофлоры.
- — обладает лактазной энергией, т.е. способствует легкому расщеплению и усвоению лактозы;
- — имеет пониженное количество жира, что снижает нагрузку на ферментную установку желудочно-кишечного тракта;
- — Относится к низкокалорийным продуктам. На самом деле, это важно для снижения риска ожирения и других заболеваний пищеварительной системы.
- — густая однородная светлая жидкость (в зависимости от выбранного вкуса) цвета;
При оценке упаковки различные формы упаковки (по размеру и внешнему виду упаковки, по видам крышек и формам горловины) должны участвовать в развитии дополнительного конкурентного превосходства.
Основной: Герметично закрытая удобная пластиковая бутылка различных размеров. Она просто открывается путем удаления защитной пленки.
Упаковка всевозможных цветов, в зависимости от вкуса с изображением:
— Фрукты в виде фруктового пюре и других добавок (рассольник);
— Знак сокровища («Actimel»);
— Сырьевой символ ЗАО «Санкт-Петербургский молочный завод «Пискаревский»;
— Символ, указывающий на оглавление в ферментном напитке L. Casei Imunitass
Информация по-прежнему находится на упаковке:
- — Состав продукта;
- — Пищевая ценность продукта;
- — Содержание калорий;
- — Юридический адрес; Телефон для получения информации для покупателей; Сайт производителя;
- — Обстоятельства и условия использования (знак «Danone — сохрани меня в холодильнике»);
- — многие сети;
- — Штрих-код продукта.
На крышке указана дата приготовления и срок годности продукта.
3. изделие с усилением.
Danone работает на страстном треке, с помощью поддержки которого можно получить ответы на все интересующие вопросы, а также пожаловаться на продукт или выразить свою благодарность. Danone ручается за качество собственных товаров. Акция популярна для подкрепления: «Если вы не почувствовали эффекта от Actimel через 14 дней, Danone вернет вам средства, потраченные на покупку 14 бутылочек Actimel». Другая компания предлагает гибкую и удобную систему доставки:
b Доставка морозильным автотранспортом Danon = ключ к правильной экономии и свойствам продуктов.
B Самая маленькая поставка — 1 коробка
B Обычная процедура урегулирования соглашений: Ближе к неделе после сигнала Данону первая поставка будет выполнена