Arena Opera Odessa не сохранила для своих потомков личный девственный вид. По сей день он считается памятником выдающейся украинской и европейской театральной архитектуры и строительства.
Другая история…
Одесса получила разрешение на строительство здания оперы в 1804 году. И он был построен за пять лет. Архитектором был француз Тома де Томонд, создатель многих восхитительных проектов в Санкт-Петербурге. Торжественное посвящение театра состоялось 10 февраля 1810 года. Архитектура построенного театра была выполнена в классическом стиле, а сами помещения были немного выше, чем в передовых оперных театрах, расположенных ближе к площади Пале-Рояль.
Чтобы улучшить архитектуру здания театра, в 1920-х, 1930-х и 50-х годах 19 века были произведены многочисленные перестройки. Работа над последней модификацией была завершена как один в Новый год 31 декабря 1872 года, и уже в ночь на 2 января 1873 года печатный материал отсутствовал. Он был полностью сожжен.
С этого момента и далее, одиннадцать лет, одиннадцать лет до того, как сайт провел. Первый гранит, наконец, был положен на основу конструкции нового оперного театра. Венский строитель Р. Фрей и австрийские архитекторы Ф. Фельнер и Г. Гермер выиграли право на создание и реализацию собственного проекта. В соответствии с этим проектом в разных частях света было построено 48 театров. Арена Свежей оперы была построена из природного материала венского района Лакшник из камня в стиле барокко. Арена получила вторую жизнь в день своего собственного открытия 1 октября 1887 года. С тех пор Одесса Арена радует глаз жителей и гостей мегаполиса своей поистине отвратительной красотой.
Одесская оперная арена подверглась многочисленным ремонтам. Последние, серьезные, имели место в период с 1996 по 2007 год. Чтобы убедиться, что здание не было спроектировано с мягкой поверхностью, 1800 столбов в основании фундаментов были утяжелены. Помещения были полностью отреставрированы, начиная с крыши и заканчивая гипсовыми мраморными украшениями. На обновление позолоты было потрачено более 7,5 кг золота. Это означает, что, в зависимости от применяемых материалов, существует возможность замены нартов (в результате чего все части здания модели имеют все детали, содержащие медь (обложка). На реконструкцию было потрачено около 40 миллионов долларов США.
Самый известный памятник в Одессе — это памятник от премьер-министра Франции «дважды»!
Современная оперная арена
Высокоструктурированный фасад Оперного театра был спроектирован в стиле венского барокко и архитектуры амфитеатров. В комнате находятся три конструкции: необычный строительный проект создателей этой огромной конструкции. Первый и второй этажи украшены колоннами тосканского ордера на террасах. На самом деле, они для него являются базовыми и статичными. Третий этаж с собственными колоннами и ионическими гарантийными башнями, а изысканная обработка деталей с аркадными террасами придает легкость и гибкость всему зданию. Из здания были поставлены бюсты выдающихся писателей и художников: Александра Пушкина, художника Миши Гинки, Николая Гоголя, Александра Гримбоева. Кто построил арену.
Впечатляет группа статуй на фасаде, изображающая музу Мельпомену, патриотический дух театрального искусства, сидящую на колеснице, запряженной четырьмя разъяренными леопардами, которые были ею усмирены. Это прекрасное представление того, что искусство — мощная сила. Чуть ниже находятся две группы статуй, представляющих музыку и танец, изображающие сцены из древнегреческой мифологии. Слева Орфей играет с кентавром Кифалом, а справа танцует муза танца Терпсихора (сестра Мельпомены). Девушки.
-
Куполообразная крыша и красивый вход с колоннадой над ней привлекают внимание. На фронтоне входа в колоннаду римскими цифрами написаны несколько дат.
- -Строка 1 — MDCCCLXXXIV — MDCCCLXXXVII — Годы начала и завершения строительства театра оперы и балета (1884-1887);
- -Строка 2 содержит восклицание «ardebatanno», означающее «театр горел» (он горел в 1925 году).
- -дата MCMLXVII (1967) и текст «restitutum» (реставрация), напоминающие о реставрационных работах, проведенных в театре.
Центральный вход в оперный театр украшен скульптурными воплощениями комедий и катастроф. Слева — катастрофа «Ипполита» Еврипида, справа — эпизод из комедии Аристопана «Птицы». Вокруг балюстрады расположены 16 детских купидонов. Все они уникальны тем, что не похожи ни на одного другого купидона. Сторона Оперного театра, обращенная к старому Британскому клубу, называется Британской стороной, а сторона, обращенная к площади Пале-Рояль, — Французской стороной.
Уникальная акустика позволяет лучше слышать шепот актеров на сцене, но в то же время практически нет возможности услышать, что говорят в соседнем ряду. Говорят, что если посмотреть на всех ангелов, то можно увидеть, как они танцуют.
Именно это здание посетил Александр Пушкин в Одессе в 1823-24 годах, когда упомянул его в своем романе «Евгений Онегин». Знаменитая сцена из Мальрессонского балета в фильме «Д’Артаньян и 3 мушкетера» также была снята в Одесском театре оперного балета.
31 августа 2007 года Одесскому академическому театру оперы и балета был присвоен статус национального театра.