Несмотря на то, что в современном обществе принято пренебрегать всеми рамками и ограничениями, жесткий, несерьезный способ по-прежнему популярен. Да, идея бизнес-лука несколько изменилась, но основные требования остались. Непринужденная манера поведения отражает статус экспедитора. Показатель его темперамента, его настроения, его поступков для работы, его «мимо». Все фотографии проверены, все критерии соблюдены. Дама, которая приходит к нему, убеждена в собственной внешности и статусе.
Основная сложность ведения бизнеса заключается в том, чтобы учесть все «возможное», «обязательное», «желательное» и «в принципе запрещенное». А сейчас мы расскажем вам 12 правил делового дресс-кода, следуя которым вы сможете справиться с этим!
1. Четко определяем допустимый подтип стиля
Прежде всего, необходимо понять, что не существует универсального делового стиля на все случаи жизни. Официальный стиль — это всеобъемлющее понятие. Принято выделять как минимум 3 подтипа:
- формальный деловой (деловой формальный)
- неформальный деловой повседневный
- управленческий бизнес casual.
Первый — самый жесткий и ограниченный, не терпящий ни творчества, ни индивидуализма. Все подчинено строгим правилам, почти никаких длинных юбок, узких брюк или макияжа, оттенки в основном черные.
Неформальный деловой — более свободный, позволяет экспериментировать со стилями и цветами, адаптируется к собственным представлениям и организационным критериям.
Третья — золотая половина: добавив 1 вещество, он способен превратиться в неформальный деловой, а также стать жестким формальным. Все это на усмотрение хозяйки.
2. Выбираем закрытую обувь
Одним из ключевых атрибутов официального делового стиля является закрытая обувь. Это обувь, которая подходит для серьезного офисного дресс-кода, а также для официальных деловых мероприятий. Сандалии, балеринки, босоножки или кроссовки — все это не подходит для делового образа.
Не забывайте об элегантных чулках, колготках телесного цвета в теплое время года и черных непроницаемых моделях в прохладную пору.
3. Подбираем классические цвета гардероба
Более характерной цветовой гаммой для делового стиля является черно-синий. Нецветные оттенки (черный, белоснежный, серый) идут по стопам, а кофе завершает четверку фаворитов. Если дресс-код не является жестким, в это время вам придется выбирать тон в зависимости от вашей внешности и цветотипа. Синий цвет подчеркивает ваш статус и, возможно, бескомпромиссность, синий с серым или черным символизирует нейтральность и умеренность.
4. Обращаем внимание на высоту каблуков
Высота каблука — не более 5-7 см Шпильки и каблуки, вероятно, для особых случаев, но для официального дресс-кода только устойчивые каблуки высотой не более 5-7 см (для серьезных и определенно не более 3 см).
5. Отказываемся от коротких рукавов
Длинные брюки — еще одно требование офисного дресс-кода. В большинстве случаев допускается использование шланга ¾. Кстати, он еще и самый дешевый, так что это не правило, а приятная цена.
6. Говорим “да” натуральным тканям
В повседневной одежде делового стиля допускается введение трикотажа. В то же время они должны быть максимально лаконичными: без фиксированного декольте, блесток, люрекса или стекляруса.
7. Креативность не приветствуется
Поле для экспериментов — это манера Шанель. Именно к нему вы можете обратиться, если хотите добавить немного пикантности в свой индивидуальный тип. Романтика, спорт, диверсия, авангард, фольклор — все это не имеет отношения к теме. Но вы можете позаимствовать компоненты своего собственного костюма из их времени. В случае сочетания всех остальных вариантов, обратитесь за помощью к профессиональному консультанту по имиджу.
8. Соблюдаем требования в соответствии с возрастом
Формально-деловой стиль универсален, но содержит определенную возрастную градацию. Впоследствии сороки по стопам отдают предпочтение прямым юбкам, низким каблукам, платьям свободного кроя и крупным украшениям. Брюки допустимы только в том случае, если верхняя часть костюма закрывает ягодицы.
9. Помним о сезонности в деловом стиле
Высококачественные материалы и размеренные оттенки подходят для морозного сезона. Сумки лучше других выбирать структурированные, ранцы в цвет обуви. Костюм можно связать из непроницаемой шерстяной ткани и сочетать с юбкой и брюками.
В жаркий период с июня по август погода позволяет молочные, голубые, персиковые и розовые оттенки. Также можно носить одежду свободного кроя и обувь с открытой пяткой.
10. Избегаем несоответствующих стилю покупок
От делового гардероба переходят к подножкам, которые необходимо ликвидировать:
- Большие картины, фольклорные мотивы, абстракции, очень большое количество
- прозрачные, блестящие, кожаные или джинсовые
- узкие брюки, леггинсы
- Фетровые шляпы, калоритные сумки красноватого или желтоватого цвета.
11. Соблюдаем установленные каноны
На самом деле, официальный дресс-код делового стиля подразумевает, что значение включает в себя любой сантиметр. Традиционные запросы:
- Рукава: Зимой длинный — long, летом — ¾.
- Пиджаки: Наименьшая длина — 10 см от части талии.
- Жакет: не ниже части бедер.
- Юбка: Исключительно короткая в области колена, чрезвычайно длинная — не ниже середины икры.
- Покрой: слегка тянущийся, умеренно приталенный.
12. Помним о минимализме в аксессуарах
Официальный дресс-код допускает не более 1-2 аксессуаров на один бант. В любом случае, с этим украшением не обязательно проводить вечер. Также стоит игнорировать очень яркие и крупные аксессуары. Изысканная брошь и плата на шее — безупречное дополнение к деловому облику.
На самом деле, думайте в официальном ключе каждый раз, когда есть что-то другое из вашего рода, чем ношение излишеств. Только исходя из этих критериев, если вы считаете, что у вас появились всевозможные сомнения в предрасположенности к успеху делового имиджа!