Одесский театр музкомедии

Одесская арена музкомедии.

Театральная группа начала формироваться во Львове осенью 1946 года и уже весной дала первые спектакли под символическим названием «Одиннадцать неизвестных». Как позже сказал М. Г. Водяной: «Хотя нас было много, никто из нас не был никому известен. Но вскоре весь штат открыл для себя 10 профессиональных мастеров. Арена» с благодарностью хранит память о своем первом директоре Исакине Гринспоене и дирижере Е. Макаревиче. (он стал главным хоровым дирижером театра на долгие годы), художник А. Найдич, балетмейстер А. Опанасенко Среди исполнителей на первых спектаклях были Н. Бухарина Е. Дебская, Д. Козацковский, И. Аниреев, Г. Зорина, Л . Остроумова, С. Уваров и Городецкий, Е. Либерро. М. Водяной сыграл роль Стэнли и теперь эта возможность — не может быть делегирована премьер-министру. Но вскоре он стал первым артистом компании 4 десятилетия и одним из фаворитов жанра в стране. Тем не менее, сценарий был правдоподобным, а музыка наводила на размышления, например, самоотдача артистов была очень приятной, а их энтузиазм очень искренним. Он был доволен своими триумфами и здоровьем, неплохим в форме молодой группы, что определенно дает ему право на жизнь. Далее последовали «Сильва» И. Кальмана и «Веселая вдова» Ф. Легара, затем «Майский вечер» А. Рябова и, наконец, «Чайка» И. Дунаевского — «Вольный ветер». Это первое огромное счастье на пути завоевания передового репертуара, который был генеральным путем театра на протяжении десятилетий. В спектакле, поставленном И. Гриншпуном, дирижером Ю. Фельдманом, художником Ю. Степанчуком, хореографами А. Опанасенко, Д. Козачковским, Н. Кочкиным, Н. Бухариной, Е. Дембской и Ю. Зориной, дебютировал «Сияние» М. Демина и также появился оригинальный дуэт с М. Водяным.

В сезон было четыре-пять многочисленных выступлений, в основном из продвинутого материала, не обремененного проблемами или отрывками. И. Кальмана «Принцесса цирка», «Ла Баядер» и «Марица»; Ф. Эрбе «Мадемуазель Нитуш»; Р. Штогарт «Роза Мари»; Г. Фримль (N. … .Tupou). За сценой стоял И. Кильберг, который начинал с «Сильвы», а затем на десятилетия стал главным дирижером театра. Спектакли поставили В. Скляренко, Д. Козачковский и И. Гриншпун. В театре были личные гости, его собственные близкие. СМИ писали следующее. ‘Молодежный театр имеет свое творческое лицо’ . С первого сезона «Арена» начала гастролировать по Украине. В 1950 и 1952 годах он гастролировал в Одессе и вскоре завоевал сердца восторженных поклонников. Среди ценных приобретений компании стоит отметить великого певца и капризного актера Ю. А. Козлова. Деунов, принимавший участие в спектаклях «Вольного ветра»: «Слуга», «Борьба девы» и «Всадник голубого огонька». Последним ее спектаклем во Львове был «Медовый месяц» Н. Богословского в постановке В. Пиковского, дирижера К. Бенца и художника Л. Филенбогена, в котором она впервые успешно выступила в роли Ольги Ивановны.

В 1953 году, по окончании партийного режима, русский военный манеж был отправлен во Львов, а львовский манеж музыкальной комедии — в Одессу. К счастью, это не разрушило хороший театр. Им были предоставлены новые базы, но не без потерь.

Когда львовские актеры приехали в Одессу в декабре 1953 года, они встретили своих поклонников на вокзале. Вскоре в труппу вошли одесские актеры — Е. Гловацкая, М. Дасевский, А. Сивцов. Театр был тепло встречен одесскими корифейками — В. Василько, Л. Матиевской, И. Твердохлибом, П. Михайловым, З. Дьяконовой.

Команды органично вписались в жизнь мегаполиса. Природа этого жанра была близка одиссийскому вкусу. Вскоре Алена становится одним из знаков метрополии, потому что Алена чувствует метрополию, нездоровую и реализованную с актуальной оригинальностью и очень органично в собственном творчестве.

Первым важным триумфом на этом пути стала «Акация Витте» И. Дунаевского, поставленная в начале 1956 года. В спектакле приняли участие А. Зелинская, Н. Боечарина, Н. Кочкин, М. Дасьевский, М. Водяной, И. Иванова и Е. Дембская с этого момента стали вечными фаворитами одесситов. Спектакль находился на гастролях в столице. Критики единодушно отдали предпочтение спектаклю Московского театра оперетты, но при этом назвали его выдающимся достижением. Русская цивилизация» пишет следующее. Свежесть, спонтанность и озорство слетают с полок магазинов». В расслабленности, уморительной страсти спектакля. Персонажи оперетты переживаются как живые люди». Музыкальный аристарх Е. Грошева вспоминала, что К счастью и для нашего мегаполиса, и для театра, проект не был продан. Оторвать «Антауас» от земли было невозможно, а земля в Одессе оказалась очень благодатной для театра музыкальной комедии.

Команда усердно работает. Только один раз для каждого образца. За первые 20 лет его существования на арене было дано 85 представлений. И даже в нынешней сложной финансовой ситуации он постоянно выпускает премьеры, поэтому пользуется вниманием публики.

Если вкратце напомнить о ситуации, то стоит любезно упомянуть текст о первом директоре М.А. Подшибиткин, занимавшийся проблемами организационного периода, и, конечно, Д.М. Островский, который был верен Одесской оперетте на протяжении 30 лет.

Сегодня «Арена» буквально и категорически отказалась от со- кальцинированного русского репертуара, который раньше составлял основу ее творческой жизни. Арена не была ложной в этих постановках. Он пытался говорить о жизни так, чтобы признать гуманные стандарты. Из всего русского материала в репертуаре есть только ‘Белая акация’. В свое время, после исполнения этой оперетты И. Дунаевским, Остап Вишня писал

Постановка рок-оперы «Ромео и Юлия» Э. Лапико открывает новую прогрессивную страницу в известной театральной ситуации. Звучат свежие ритмы, применяются свежие сценические эффекты и технологии, а новое поколение молодых профессиональных исполнителей набирается мастерства и профессионализма. Художественным событием руководят два очень разных режиссера с творческим почерком — одессит Жора Кобтун, ныне живущий и работающий в Санкт-Петербурге, уважаемый деятель российской культуры, «Ромео и Юлия», «Призрак Канторвиля» Владимир Подгородинский. («Веселая вдова», «Хелло, Долли! Дон Сезар де Базен», «Целуй меня, кошка!». ‘, ‘Неизвестная звезда’, ‘Жирофле-Гирофле’).

Сейчас в театре работают великие актеры, которых понимают и почитают. Это одно из благородных созвездий основателей, актера украинца Владимира Фролова, актера украинца Свадимира Фролова, певицы украинки Евгении Демусской, актера украинки Светланы и Николая Завгородних. Актеры «Окраины» Светлана и Николай Завгородние, Татьяна Оганезова, Виктория Фролова, старшие актеры «Окраины» Эмиль Силин, Юрий Осипов, Алина Семенова, Станислав Ковалевский, Тамара Тисиценко, Аурика Ахметова, Сергей Лоекасьенко, Йория Невгамонный, Идалия Иванова, Елена Ковальская, Виктория Подольная, лауреаты конкурсов оперетты и другие опытные и молодые талантливые артисты, музыканты балета, хора и оркестра.

Успешно руководил большой командой менеджеров и креативных руководителей. Директор театра — заслуженный работник культуры Ирина Редько; артист — заслуженный дирижер Украины Вадим Перевожников; самый главный балетмейстер — украинка Голди Дурко; самый главный хормейстер — заслуженный артист — украинец Юрий Заслуженный художник Топузов, самый главный дизайнер — заслуженный дизайнер Украины Станислав Зайцев.

Многолетнее творческое отличие команды было высоко оценено. В 2006 году «Арена» получила статус академического театра.

Репертуар театра включает в себя версии буквально всех стилей: от традиционных оперетт до рок-опер, от бродвейской классики до музыкальных детективов, от мюзиклов в джазовом стиле до бесчисленных версий мюзиклов К ним относятся. Это традиционные оперетты — «Марица» и «Де Саркиспринс» И. Кальмана, «Веселая вдова» Ф. Легара, «Жирофле-Жирофля» К. Лекока, мюзикл «Моя великолепная леди» Ф. Лоу. Сезар де Базан» Е. Ульяновского, «Целуй меня, кошка!» К. Портера, «Мышеловка» А. Журбина, «Привет, Долли!» Дж. Германа, «Свадьба Колкеров» А. Кречинского; M. Маслов «Обнаженная любовь»; представление бала в честь короля, посвященного Мише Водяному; представление для детей. Иванова; драматическая рок-опера А. Нежигая «Тристан и Изольда» покорила юную публику.

В общей сложности 340 человек работают в театре, учитывая профессиональную и творческую часть производства. По планам одесского конструктора Анри Топпса, Прогрессивный театральный зал на 1300 мест был построен в 1981 году. Сейчас это один из самых технологически продвинутых и оснащенных театральных залов в Одессе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
PHP Code Snippets Powered By : XYZScripts.com