Medialogia — это система общественных сетей и медиа-специалистов, которая является лидером рынка по захвату источников. Нейронные сети и технологии машинного обучения позволяют быстро оценить настроение упоминаний брендов и еще более 50 показателей эффективности PR и SMM. Мы обрабатываем 100 миллионов уведомлений в день, чтобы предоставить PR и SMM специалистам 2 камарильи. Подробнее
Сертификация
Пройдите курс и получите профессиональный сертификат в области СМИ и социальных медиа.
Вебинары
Мониторинг СМИ и социальных сетей
9 августа, вторник 12:00 — 13:00 по московскому времени.
Для крупных брендов мы показываем, как оценить эффективность коммуникации. Продолжительность: 1 час
Мониторинг СМИ и социальных сетей
23 августа, вторник 12:00 — 13:00 по московскому времени
Для крупных брендов мы показываем, как оценить эффективность коммуникации. Продолжительность: 1 час
Рейтинги
Журналисты — июнь
Telegram-каналы — июнь
Руководители подразделений — июнь
Новости и события
Новости
«Медиалогия» стала информационным партнером Балтийского форума выходного дня
«Медиалогия» стала официальным информационным партнером XXII Международного коммуникационного форума Baltic Weekend, который пройдет в Санкт-Петербурге 15-16 сентября.
20 июля «Медиалогия» проведет онлайн-встречу на тему антикризисной коммуникации в социальных сетях.
20 июля в 12:00 состоится бесплатная онлайн-встреча Medialogy «Антикризисные коммуникации в социальных сетях 2022» для рекламодателей, SMM и PR-специалистов.
Выделите новости, названные по результатам исследования «Infobreak 2021. Финансы».
28 апреля «Медиалогия» и Banki.ru объявили лучшие PR-кейсы в бизнес-секторе по результатам исследования «Информационный справочник 2021. Финансы».
Результаты онлайн-встречи «Медиалогии» с основными коммуникационными агентствами
Алиса, Джой, Олег, Ева… Кто они? ТОП-9 самых популярных голосовых помощников
Фантазия или реальность? ТОП-10 самых известных роботов
Разработки
27 июля 2022 — Tagline Awards 2021-2022
5-6 августа 2022 — Балтийские цифровые дни 2022
8 сентября 2022 — Премия WOW
Медиологический обзор
Новые исследования, обновления в области медиалогии, предстоящие события для PR и SMM.
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информации и маркетинговых сообщений.
Наши клиенты
«Медиалогия» — это исключительно огромная база источников (я проверял, я приписывал, я учитывал то, о чем говорю). Это удобная и понятная пользователю система. Но самое главное — это менеджеры, с которыми я общаюсь. Я изредка сталкивался с таким умелым и серьезным отношением к клиентам, с такой четкой и систематической работой.
«Мы используем Medialogy уже более 10 лет. По прецеденту эта система является отраслевым стереотипом. Если вы хотите узнать, как дела у клиента в СМИ, за 2 Camarillas у вас есть возможность оформить выписку хоть за год, хоть за 5 лет, где вы сможете увидеть не только список СМИ, но и конкретных авторов, географическое распределение изданий и т.д. «
«Medialogie — незаменимый инструмент как для прогнозирования, например, так и для глубокого анализа деятельности, происходящей в общественном месте. Мы используем этот инвентарь уже много лет, и я не могу не отметить клиентоориентированный подход сотрудников Medialogie, которые всегда на связи и готовы помочь решить любые возникающие проблемы».
«Medialogie экономит значительный объем ручной работы, быстро дает четкую картину информационного поля СМИ и социальных сетей, высвобождает время для важных задач — аналитических, стратегических. А систематические обучающие вебинары могут помочь сотрудникам сохранить хороший уровень владения списком функций системы и держать их в курсе последних версий. Мы также высоко ценим чуткость менеджеров Medialogia, которые всегда готовы помочь нам с дополнительными запросами».
«Mediology — это очень удобный ресурс для анализа рынка и результатов компании, которая может продвигаться в медиа-секторе. Сегодня это, пожалуй, главный сервис с таким большим покрытием — более 60 000 носителей. Команда mediology очень ориентирована на клиента и часто проводит интересные вебинары с яркими гостями, в том числе полезные обучающие семинары. Особенно ценна такая метрика, как MediaIndex — показатель, позволяющий понять реальный качественный «вес» той или иной истории и оценить эффективность PR. «~» Друзья-коммуникаторы, я хочу сказать кое-что другое о «медиа», сказать кое-что другое о «медиа». Помимо всех очевидных преимуществ в формулировке оперативного мониторинга и аналитики. Команда сервиса действительно клиентоориентирована, потому что в каждый момент дня (и ночи) я писал менеджерам запросы уровня «ААААА, как мне убрать ненужные публикации из отчета по 44-з» и она приходила на помощь, настраивала отчеты, минус слова, новая выгрузка. Большое спасибо за это! «~» Для нас «медиа» — это удобный формат, доступ практически ко всем типам и видам источников, чрезвычайно полезные аналитические возможности и доступные обычаи. Я рад, что система развивается, и всегда появляется что-то новое, актуальное в нашей работе. В конечном итоге, «Медиа» — это стандарт рынка, на который ориентируются наши клиенты. «~» Хороший инструмент для оценки эффективности внешней коммуникации, который они используют для мониторинга СМИ. В основе медиалогии лежит почти 60 000 федеральных и региональных СМИ. Это около полумиллиона новостей в день. Анализирует информацию в режиме реального времени. Есть возможность установить уведомления по почте или телеграмме. Распределяет найденные ссылки по темам и группирует их в соответствии с частотой ссылок. «~» Мы любим медиа по двум причинам: отличная полнота сбора данных по всем каналам и современный клиентский сервис. Для нас сотрудничество с Mediologie — это полноценное многолетнее партнерство. Сервис развивается и всегда соответствует нашим ожиданиям. «