Идея конкурсов красоты восходит к 19 веку, но лишь спустя сто лет они стали регулярными. «Мисс Вселенная, Мисс Мира, региональные красавицы, самые красивые старшеклассницы — всех номинаций не перечесть. Феминистки выступают против таких конкурсов, считая, что они унижают женщин. Одни смотрят равнодушно, другие яростно выступают. конкурсы — демонстрация женской красоты или шоу, унижающее женское достоинство?
Конкурс красоты — яркая демонстрация лучших качеств женщин
Вид молодых, красивых девушек, совершенных телом и лицом, вызывает у всех восхищение и доставляет огромное эстетическое удовольствие. Такие конкурсы вдохновляют миллионы женщин и мотивируют их заботиться о себе. Сами игроки, стремясь к желанной победе, постоянно тренируются и совершенствуются, поднимаясь из одного ранга в другой.
Девушки приходят на соревнования, чтобы испытать себя, показать всем свои способности, доказать себе и окружающим, что они могут побеждать. Они начинают по-новому оценивать себя, преодолевать трудности, избавляться от страхов и комплексов.
Участие в конкурсе красоты помогает девушкам полностью изменить свою жизнь к лучшему, открывая перед ними новые перспективы.
Победительницы и финалистки конкурсов красоты делают успешную карьеру в модельном бизнесе. Многие из них становятся певицами, актрисами, дизайнерами, много путешествуют по миру, изучают иностранные языки, уезжают жить и работать за границу.
Личные интересы участниц конкурсов красоты пересекаются с более масштабными целями: благотворительностью и представлением своей страны, города или учебного заведения.
Победа в конкурсе красоты – отличный способ для девушки представить свою страну или место учебы в лучшем свете. Многие конкурсы красоты проводятся в благотворительных целях. Сами девушки часто добровольно жертвуют часть призовых денег на благотворительность. Например, победительница конкурса «Мисс Россия-2016» пожертвовала три миллиона рублей из своей премии на помощь детям.
С помощью конкурсов красоты люди могут легально показать свою склонность судить других по их внешности.
Ложный стыд сильно развит в современном обществе. Нравится нам это или нет, но склонность судить о других людях по их внешности заложена в нашей природе. Официальная мораль пытается бороться с этой тенденцией, вызывая у нас ненужное чувство стыда. Избавиться от этого чувства помогают и зрителям, и конкурсантам конкурсы красоты.
Большинство конкурсов красоты отказываются от «парада купальников» и заменяют его «парадом спортивной одежды», поскольку он лучше соответствует основной идее конкурса: показать как идеальный силуэт спортсменок, так и их физическую подготовку, ловкость, гибкость и любовь к спорту.
Конкурс красоты — унизительное и фальшивое шоу
Сама идея шоу, в котором о женщинах судят по их внешности, например, по лошадям, собакам или оригинальным сортам садовых цветов, нелепа и унизительна.
Конкурсы красоты оценивают «внешность» женщины, ее внешний вид, как если бы она была мертвым предметом, садовым цветком, породистой лошадью или домашним животным. Хотя в последние годы в конкурсную программу вошли, в том числе показ таланта, коммуникативных навыков, разговорных навыков и умения отвечать на элементарные вопросы, главный критерий оценки участницы — ее внешний вид.
Когда в программу было введено шоу талантов, оно должно было помочь жюри и зрителям увидеть личности игроков. Однако на деле победителями становятся девушки, которые рассмешат жюри наивными или забавными ответами, продвигая в соцсетях образы «миленьких идиоток», интересы которых ограничиваются костюмами и украшениями.
Многие игроки, не умеющие или не желающие подписывать контракты с модельными агентствами, попадают в секс-индустрию.
Соревнования, отдающие предпочтение внешней красоте, относятся к простой физиологии. Они показывают женское тело как товары, поэтому многие участники ходят на порнографические исследования, а не на подиуме или становятся «живыми куклами» богатых Лесеров, которые используют красоты в качестве «визитной карточки» для «живых товаров».
Организаторы обманывают игроков, продают их спонсорам, таким как рабы, манипулируют жюри, манипулируют голосами, чтобы удовлетворить спонсоров или местных боссов, использовать игроков для своих собственных пособий и избавиться от денег по призам по своему усмотрению.
Преступные структуры часто участвуют в спонсорстве и организации конкуренции, поэтому судьба конкурентов не является завидной.
Саша Петрова, мисс Россия, 1996, была убита своим любовником, мастером преступника. Светлана Котова, финалист того же соревнования, стала женой убийцы, и ее муж был жестоко убит в Греции. Многие финалисты и победители региональных соревнований так или иначе стали жертвами или участниками преступности. Одна из самых молодых жертв-Светлана Прачикин, молодой ученик убийства и лауреат местного конкурса красоты, который был жестоко убит в 2006 году, и 15-летняя Анна Мейзина, королева красоты средней школы, которая умерла от многих жютов раны.
Нездоровая конкуренция за титул приводит к истощению, депрессии и нервным сбоям.
Девочки, конкурирующие в условиях острой конкуренции, становятся жертвами утомительных тренингов, диеты и человеческой подлости. Сокращение, нервные сбои и постоянные преследования со стороны конкурентов становятся тяжелым бременем на психику молодых девушек. Неудача в жизни в соответствии с их идеалами и стандартами может заставить их чувствовать себя хуже, в то время как чрезмерная похвала, с другой стороны, может заставить их чувствовать себя чрезмерно «опьяненными». Оба могут испортить их жизнь раз и навсегда.
Участие в Международном конкурсе красоты не является выгодным для стран, участвующих в нем.
Организаторы престижных международных шоу обычно требуют, чтобы каждая участвующая страна заплатила плату за возможность конкурировать за название «Самое красивое». Просто подача заявки на звание мисс World стоит около 5500 долларов. Возможность начать конкурс Miss Supranational Beauty Competition оценивается Ассоциацией польской красоты около 2000. евро. Кроме того, ожидается, что девушки принесут свои собственные сувениры и эксклюзивные наряды на конкурс красоты. Туристические расходы также обычно поставляются в странах -участвующих странах. Деньги, которые постоянно тратятся на организацию и проведение бесполезных ярмарок тщеславия по всему миру, могут действительно принести пользу людям, которые нуждаются в финансовой поддержке.
Красотные соревнования для детей — еще один негативный аспект. Хорошая конкуренция, основанная на шоу талантов, способность к элегантному подарку и, конечно же, неоспоримая природная красота каждого ребенка — это прошлое.
Красотные соревнования для детей — еще один негативный аспект. Хорошие соревнования, основанные на демонстрации таланта, способности элегантного представления и, конечно, неоспоримой естественной красоты каждого ребенка, они уходят в прошлое. Сегодня они стали «борьбой гладиаторов за игроков и демонстрируют тщеславие для своих родителей». Сегодняшние игроки — это не красивые девушки с косами и луками, а обнаженным ребенком со взрослыми прическами и макияжем. Родители приносят все жертвы, не свои, а ребенок, во имя сомнительной красоты. Они помещают виниры для здоровых младенцев, грызют брови, используют иррациональные диеты. Недавно в США вспыхнул скандал после того, как ее мать подарила ей восемь лет инъекции дочери из Ботокс. Соревнования, в которых зрители представлены с детьми с внешней внешностью взрослых и улыбки, являются джекпотом для извращенцев. Стоит вспомнить знаменитый случай вице -президента конкурса Miss Russia, который организовал оргии с несовершеннолетними участниками. Сомнительная красота, представленная на детских конкурсах, скорее погубит, чем спасет мир.
Постоянная трансляция конкурсов красоты и «красивой» жизни их победительниц привела к формированию неправильных устремлений у детей и подростков.Девочки с детства начинают мечтать «стать моделью».По данным социологического опроса ValidataKIDS и сайта Tvidi.ru, среди 9-12-летних девочек, проживающих в разных странах, российские девочки чаще всего хотят стать «звездой» (48%), а понятие «звезда» включает моделирование для них.Они считают это престижным и очень легким.Эта тенденция характерна только для России.В Америке и Германии в основном хотят быть врачами или спортсменами.