Обновлено 07.07.2022 ~ С открытием мира путешествовать становится немного проще. Секрет беспроблемного путешествия заключается в дополнительном планировании. Обязательно ознакомьтесь с правилами вашей страны. Вот статус наших направлений:~Маврикий~ Отличные новости! Маврикий полностью открыт! Ниже мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы. Мы также предлагаем вам ознакомиться с последними обновлениями и более подробной информацией на официальном сайте Управления по развитию туризма Маврикия: https://mauritiusnow.com~La Reunion~Social Distancing is recommended but no longer mandatory. Маски не требуются ни в помещении, ни на улице, даже при транспортировке (хотя это все же рекомендуется). Для посещения острова Реюньон невакцинированные лица должны представить тест Covid 19 (тест ПЦР менее 72 часов или тест на антиген менее 48 часов). Вакцинированным путешественникам не нужно предъявлять тест при выезде. С 14 мая «разумные причины» не требуются для невакцинированных путешественников (однако отрицательный тест на Covid по-прежнему обязателен).~Китай~ В Китае двери наших курортов и ретритов открыты только для внутренних путешественников, поскольку границы в настоящее время остаются закрытыми. При регистрации необходимо предъявить QR-код о состоянии здоровья. Путешественники из стран с высоким и средним уровнем риска должны следовать правилам своего региона.~Мальдивы~Один остров=один курорт на Мальдивах сделал их привлекательным местом отдыха с первого дня.~Вам больше не нужно предъявлять отрицательный результат теста ПЦР по прибытии на Мальдивы. Это касается как вакцинированных, так и невакцинированных путешественников. Ношение лицевой маски больше не является обязательным, за исключением медицинских учреждений.~Вы должны будете заполнить онлайн декларацию о состоянии здоровья путешественника (https://imuga.immigration.gov.mv/) в течение 48 часов после отъезда на Мальдивы и обратно.~Если вы прибываете с другого курорта, острова или судна, вам больше не нужно будет сдавать анализ ПЦР до прибытия в LUX * South Ari Atoll. ~В рамках программы коллективной заботы все члены команды соблюдают меры защиты, а общественные помещения регулярно дезинфицируются, чтобы защитить вас, членов нашей команды и наши сообщества.~ Страхование COVID-19: Мальдивы предлагают страхование COVID-19, которое путешественники могут приобрести до прибытия. Он покрывает медицинские, изоляционные и транспортные расходы.~Каков протокол для поездки на Маврикий?~С 1 июля 2022 года все путешественники (как вакцинированные, так и невакцинированные) смогут свободно путешествовать на Маврикий. При посадке на рейс не требуется предъявлять тест ПЦР, и по прибытии тест ПЦР не проводится.~Я хочу поехать на Маврикий. На каком из ваших курортов я могу остановиться? ~Вы можете остановиться в отелях LUX * Grand Baie, LUX * Grand Gaube, LUX * Le Morne, SALT of Palmar и Tamassa Bel Ombre. Обратите внимание, что SALT of Palmar предназначен только для взрослых.~Вакцинирован ли персонал отеля? ~Все члены нашей команды и их ближайшие родственники были вакцинированы. Мы также ежедневно проверяем температуру всех членов команды и принимаем все меры предосторожности для предотвращения распространения COVID-19.~Нужно ли мне носить маску? ~С 1 июля 2022 года от вас больше не потребуется носить маску Mask, за исключением некоторых общественных мест, таких как аэропорты, общественный транспорт и больницы.~Как добраться из аэропорта в отель? ~После получения багажа вы можете добраться до отеля на организованном трансфере, такси, арендованном автомобиле или другим видом транспорта. Только не забудьте продезинфицировать руки, надеть маску и опустить стекла!
Моя родная страна требует сдачи анализа на ПЦР перед посадкой на обратный рейс. Будет ли это доступно?
Да. Анализ может быть сделан на курорте и собран частной клиникой за ваш счет. Просто свяжитесь с нами на стойке регистрации, и мы сможем составить для вас расписание.
Это меры, которые мы принимаем на наших курортах для обеспечения безопасности вас, членов нашей команды и наших сообществ.
Все члены команды соблюдают меры защиты
Протокол физического расстояния с использованием знаков и разметки на территории объекта.
Станции дезинфекции рук в помещениях
Увеличение количества циклов очистки и дезинфекции для обеспечения оптимальных гигиенических стандартов
Ежедневные проверки температуры во всех гостиницах на всех точках входа/выхода
обученный сотрудник Covid 19, ответственный за обеспечение соблюдения новых правил и процедур эксплуатации каждого объекта недвижимости
Врач по вызову 24 часа в сутки 7 дней в неделю и медсестра-резидент во всех объектах недвижимости
Гостевые комнаты
Минибары, оставленные пустыми, с широким выбором предметов, предоставляемых по запросу
Общественные зоны и помещения
Станции дезинфекции рук во всех общественных местах
FREQUENTLY ASKED QUESTIONS TRAVELLING TO MAURITIUS
Частая дезинфекция мест соприкосновения с помощью туманообразующего оборудования, электростатических распылителей и салфеток
Регулярная дезинфекция зон повышенного прикосновения (раздевалки, дверные ручки, зеркала, крючки и т.д.)
Общественные туалеты
Бесконтактные одноразовые дозаторы салфеток
Услуги бассейна и пляжа
Перестановка шезлонгов в соответствии с требованиями физического расстояния
Очистка и санитарная обработка шезлонгов после каждого использования с табличкой «очищено и продезинфицировано» после завершения санитарной обработки
Частая дезинфекция душевых на открытом воздухе
Рестораны и бары
Меню представлено либо с помощью iPad, дезинфицируемых после каждого использования, и/или QR-кодов, чтобы гости могли получить доступ к нашим меню на собственных устройствах
Зона шведского стола или живые кулинарные станции, отгороженные стеклянными экранами для защиты от посторонних глаз
Правила поведения за столом были адаптированы таким образом, чтобы разрешить физическое расстояние во всех ресторанах и барах
COLLECTIVE CARE
Дезинфекция столов проводится после каждого гостя. Электрические розетки дезинфицируются после каждого обслуживания
- Процедурные кабинеты тщательно дезинфицируются между процедурами
- Чистые полотенца находятся в индивидуальных шкафчиках в раздевалках. Шкафчики и душевые дезинфицируются после каждого использования
- Сиденья и шезлонги переставляются таким образом, чтобы обеспечить физическую дистанцию
- Фитнес и хорошее самочувствие
- Требуется предварительное бронирование на определенные временные интервалы
- Тщательная очистка и дезинфекция всего фитнес-оборудования между временными блоками
- Частные занятия фитнесом и велнесом в закрытых помещениях будут заменены на занятия велнесом на открытом воздухе (максимум 6 человек на занятии)
Наша политика отмены и перебронирования на Маврикии и Реюньоне
- Политика отмены
Без штрафа до 7 дней до прибытия с полным возвратом предоплаты с 01/01/2022.
- Исключение: штраф за 14 дней до заезда на период проживания с 23.12.22 по 06.01.23 для недвижимости Маврикия & amp; с 23.12.22 по 02.01.23 для недвижимости острова Реюньон с полным возвратом предоплаты.
- Политика отсрочки пребывания
- Если гость не смог отменить бронирование, он может перенести свое пребывание на срок до 7 дней до заезда на даты пребывания до 31 октября 2023 года .23
К новым датам пребывания будут применяться действующие на тот момент цены и условия, которые сочетаются со всеми активными предложениями на момент повторного бронирования.
- Наша политика отмены и перебронирования на Мальдивах
Политика отмены
- Все бронирования на даты прибытия до 22 декабря 2022 года осуществляются только за 14 дней до прибытия, и все подготовленные суммы могут быть изменены в зависимости от даты поездки.
- Все бронирования на период с 23 декабря 2022 года по 10 января 2023 года подлежат отмене за 40 дней до прибытия, а все подготовленные суммы имеют право на изменение даты поездки.
- Политика отсрочки пребывания
При переносе сроков пребывания с первоначальными датами заезда в период до 22 декабря 2022 года плата за перенос не взимается, а новые даты пребывания будут подтверждены по той же первоначально забронированной цене на новые даты пребывания до 22 декабря 2022 года.
- Для новых дат пребывания с 23 декабря 2022 года и далее эти даты будут подтверждены в кадре.
- Наша политика отмены и перебронирования билетов в Китае
- Правила аннулирования
- Без штрафа за 7 дней до заезда с полным возвратом предоплаты.
- Политика отсрочки пребывания
- В случае, если гость не отменяет бронирование, он может перенести свое пребывание на другой срок не позднее, чем за 7 дней до заезда до 31 октября 2023 года.
- К новым датам пребывания будут применяться действующие на тот момент цены и условия, которые сочетаются со всеми активными предложениями на момент повторного бронирования.