Как выбрать подарочную упаковку?

Каждую секунду по всему миру отправляется 2 760 посылок. Это соответствует примерно 16 миллиардам посылок в год. Поскольку каждый день отправляются миллионы коробок, это является проблемой для компаний, которые хотят отправить подарки, которые действительно выделяются.

Эта проблема возрастает по мере того, как подарки для виртуальных мероприятий становятся все более популярными. Как же сделать так, чтобы ваш бизнес выделялся? Подарочные коробки на заказ. Для получения дополнительной информации посетите https: //kanyshevy.ru/.

Планируете ли вы виртуальное мероприятие или думаете отправить подарочные коробки клиентам на праздник, изготовленные на заказ коробки позволят вашей компании выделиться среди сотен других посылок, чтобы достичь порога получателя.

Каждую секунду по всему миру отправляется 2 760 посылок. Это соответствует примерно 16 миллиардам посылок в год. Поскольку каждый день отправляются миллионы коробок, это является проблемой для компаний, которые хотят отправить подарки, которые действительно выделяются.

Почему стоит выбрать подарочную коробку на заказ?

Подарочные коробки на заказ превращают стратегию продвижения товара в маховик. Превращение посылки в подарок создает послов бренда, которые увеличивают продвижение компании, потому что люди в восторге от названия бренда, которым они хотят поделиться. Это сила создания довольных клиентов и использования этой динамики для создания осведомленности, что приводит к активации бренда.

Давайте рассмотрим, как именно изготовленная на заказ коробка выделяет ваш бренд и почему это так важно.

Сделайте свою коробку подарком

Причина отправки коллекционных коробок в первую очередь заключается в том, чтобы одарить/вознаградить потенциальных клиентов или участников мероприятия. В наши дни люди делают большинство покупок в Интернете, поэтому они ежедневно заказывают коробки для себя. Поэтому лучший способ сделать подарок похожим на подарок — это сделать его похожим на подарок.

Рассмотрим следующее. Если вы идете на день рождения друга и приносите подарок, вы приносите его в простом коричневом пакете и заворачиваете в веселую оберточную бумагу с лентой и бантом? Я ставлю на второе.

Чтобы превратить коробку с доставкой в настоящий подарок, необходимо выполнить те же действия. Конечно, доставка может быть немного сложной задачей, но вы можете персонализировать свою коробку для доставки в забавной форме. Это придает коробке вид подарка.

Поощряйте энтузиазм.

Для готовящихся мероприятий смысл коробки в том, чтобы возбудить людей. Если вы просто отправляете подарочную коробку, цель состоит в том, чтобы вызвать у людей интерес к вашей компании или бренду в целом. В любом случае, главное — вызвать эмоции.

Представьте себе следующее. Вы подходите к своему почтовому ящику, чтобы забрать почту, и видите внутри две посылки: одна — обычная коробка для доставки и, похоже, содержит один из многочисленных предметов домашнего обихода, которые вы приобрели в Интернете. Другая коробка имеет смелый дизайн и интересную фразу, выгравированную на боковой стороне. Похоже, это не то, что вы заказывали.

Каждую секунду по всему миру отправляется 2 760 посылок. Это соответствует примерно 16 миллиардам посылок в год. Поскольку каждый день отправляются миллионы коробок, это является проблемой для компаний, которые хотят отправить подарки, которые действительно выделяются.

По мере роста популярности подарочных коробок для виртуальных мероприятий эта проблема будет только увеличиваться. Как же сделать так, чтобы ваш бизнес выделялся? Индивидуальные подарочные коробки.

Планируете ли вы виртуальное мероприятие или думаете отправить подарочные коробки клиентам на праздник, изготовленные на заказ коробки позволят вашей компании выделиться среди сотен других посылок, чтобы достичь порога получателя.

Хотите создать белый фон с черным текстом и более значимыми текстовыми ссылками? Скачайте эти бесплатные шаблоны дизайна коробок для мешочков!

Почему стоит выбрать подарочные коробки на заказПодарочные коробки на заказ превращают вашу стратегию продвижения продукции в маховик. Превращая свою упаковку в подарок, вы создаете ажиотаж вокруг вашего бренда, которым люди хотят поделиться, и создаете послов бренда, повышающих осведомленность о вашей компании. Это сила для создания довольных клиентов и использования этого импульса для повышения осведомленности и оживления бренда.

Давайте рассмотрим, как именно изготовленная на заказ коробка выделяет ваш бренд и почему это так важно.

Причина, по которой вы отправляете коробки Habarat с подарками в виде коробок, заключается в том, чтобы одарить/вознаградить ваших потенциальных клиентов или участников мероприятия. В наши дни люди делают большинство покупок в Интернете, поэтому они ежедневно заказывают коробки для себя. Поэтому лучший способ сделать подарок похожим на подарок — это сделать его похожим на подарок.

Рассмотрим следующее. Если вы идете на день рождения друга и приносите подарок, вы приносите его в простом коричневом пакете и заворачиваете в веселую оберточную бумагу с лентой и бантом? Я ставлю на второе.

Чтобы ваша коробка стала настоящим подарком, необходимо следовать тому же протоколу. Конечно, миссия немного блочная, но вы можете весело провести время, персонализируя свою посылочную коробку. Поэтому вы делаете свою коробку похожей на подарок.

Помочь с волнениемЕсли это событие, к которому вы готовитесь, ваша коробка должна возбуждать людей. Если вы просто рассылаете подарочные коробки, то ваша цель — вызвать у людей интерес к вашей компании или бренду в целом. В любом случае, смысл в том, чтобы вызвать эмоциональный отклик.

Представьте себе следующее. Вы подходите к своему почтовому ящику, чтобы забрать почту, и видите внутри две посылки: одна — обычная коробка для доставки и, похоже, содержит один из многочисленных предметов домашнего обихода, которые вы приобрели в Интернете. Другая коробка имеет смелый дизайн и интересную фразу, выгравированную на боковой стороне. Похоже, это не то, что вы заказывали.

Как вы думаете, какой из них откроется первым? Я выбираю второй вариант.

Более конкретный пример: получали ли вы когда-нибудь ежемесячную подписную коробку, такую как Birchbox или Hello Fresh? Это те коробки, которые вы с нетерпением ждете на почте каждый месяц. Они выделяются свежими цветами и логотипами брендов.

В этом и заключается сила пользовательских коробок. Как потребители, мы впечатлены: по данным исследовательской компании IPSOS, 75% потребителей интересуются дизайном упаковки. Это довольно впечатляющий процент, доказывающий, что внимание к внешнему виду коробки — не пустая трата времени.

Была ли ваша статья полезной?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
PHP Code Snippets Powered By : XYZScripts.com