Возвращают ли авиакомпании деньги за билеты, купленные на CTT в городах, где рейсы были отменены? И как я могу вернуть билет Аэрофлота, который не подлежит возврату из-за нового коронавируса?
В связи с распространением пандемии коронавируса во многих странах Европы и всего мира закрыты границы и отменены авиарейсы. Эта проблема затрагивает и российских граждан.
Российская авиакомпания «Аэрофлот» также была вынуждена приостановить полеты по нескольким европейским направлениям. Вспышка вируса разрушила планы многих туристов, которые надеялись провести свой отпуск в другой стране.
Невозвратные билеты
Многие российские туристы покупают невозвратные билеты, потому что они самые дешевые. Но что это такое? Какие билеты относятся к категории невозвратных?
Невозвратный билет — это билет, если он аннулируется, и авиакомпания не возвращает сумму, использованную для его покупки. В случае с Аэрофлотом это самый низкий тариф без учета нормы провоза багажа или других баллов (например, миль). Если планы путешественника внезапно меняются и он решает аннулировать билет, возврат денег не производится. Не имеет значения, насколько заблаговременно до вылета произошла отмена рейса, поскольку путешественнику не будет выплачена компенсация.
[su_note note_colour=»#ee5d22″ radius=»0″]Некоторые тарифы предполагают возврат денег за покупку билета, а некоторые предлагают скидки. Точная сумма зависит от соответствующего тарифа [/su_note].
Многие компании изменили свои условия после распространения нового коронавируса. Не обошли стороной и российскую авиакомпанию «Аэрофлот».
Как вернуть невозвратный билет
Существует несколько способов получить возврат денег за билет Аэрофлота из-за коронавируса
- Обратившись в место, где вы купили билет
- через официальный сайт Аэрофлота; и
- позвонив на горячую линию Аэрофлота.
Если билет был приобретен через посредника, то для возврата денег необходимо обратиться непосредственно в офис. Если билет был приобретен через сторонний онлайн-ресурс, возврат средств будет произведен там. Например, если вы приобрели билеты на сайте Tinkoff, возврат средств будет осуществляться там же.
[su_box title=»Обратите внимание!» style=»soft» box_color=»#5cb85c» title_color=»#211016″]Возврат средств также может быть осуществлен на официальном сайте Аэрофлота. Однако вам потребуется номер вашего билета и другая информация о покупке. [/su_box]
✔ В настоящее время невозвратные билеты можно вернуть, позвонив по телефону горячей линии Аэрофлота 8 (800) 444-55-55 — бесплатно в России. Вы также можете набрать *555 с мобильного телефона и нажать клавишу набора номера. Звонки на мобильных операторов МТС, Билайн, Мегафон и TELE2 также бесплатны.
Вернут ли деньги
В преддверии возврата «Аэрофлотом» невозвратных билетов из-за коронавируса многие задаются вопросом, будут ли возвращены средства в полном объеме.
Многие рейсы «Аэрофлота» из Москвы в города Европы в настоящее время приостановлены. Некоторые рейсы приостановлены до 23 апреля. Другие будут продолжать летать немного раньше. Все билеты, приобретенные на отмененные рейсы, подлежат возврату. Невозвратные тарифы включают.
✔ Если вы хотите подать заявление на возврат и получить полную стоимость билета в месте покупки, вы должны сделать это до 31 декабря 2020 года.
[su_box title=»Важно!» style=»soft» box_colour=»#fef579″ title_colour=»#211016″]Независимо от срока действия билета. Даже если дата вылета уже прошла, человек имеет право на полный возврат денег за билет. Однако важно, чтобы билет был датирован периодом с марта (точная дата зависит от рейса) по 31 мая 2020 года[/su_box].
Билеты сдаются без каких-либо сборов и штрафов. Это правило распространяется не только на «Аэрофлот», но и на другие российские авиакомпании. Полное возмещение за отмененные рейсы обещают авиакомпании «Победа», «Россия», Azimut и другие.
Можно ли передвинуть дату
Пассажиры рейсов, отмененных из-за пандемии коронавируса, также могут один раз изменить дату вылета. Однако это должно произойти до 31 декабря 2020 года. Первоначальное место отправления и назначения, а также класс обслуживания сохраняются без дополнительной оплаты.
Плата за перебронирование не взимается. Однако в случае разницы в стоимости доставки взимается дополнительная плата.
[su_note note_colour=»#edee22″ radius=»0″]Дату можно изменить в месте приобретения билета или по телефону горячей линии Аэрофлота. При звонке необходимо заранее подготовить всю необходимую информацию, включая номер купленного билета, имя и фамилию пассажира и паспортные данные[/su_note].
Когда вернут деньги
В связи с большим количеством туристов сегодня, период возврата может быть продлен. Сотрудники «Аэрофлота» первыми возвращают деньги пассажирам, чьи рейсы должны состояться в ближайшее время, и переоформляют билеты. В любом случае компания обещает вернуть деньги.
Туристам, купившим билеты на рейсы по европейским направлениям, рекомендуется следить за новостями на официальном сайте авиакомпании. Ситуация может измениться в любой момент.