Владельцы и менеджеры сервисов сталкиваются с проблемой упущенных возможностей и потерянных клиентов. Они не получают обратного звонка вовремя, и человек уходит в другое место. Основой ведения бизнеса в настоящее время является стратегия построения грамотных отношений с заказчиками услуг. Спортивные клубы и фитнес-центры нуждаются в нем не меньше, чем крупные салоны, гипермаркеты и компании. Если раньше централизованная компьютерная система управления была только у последних, то сегодня можно найти множество специализированных CRM-систем для любого вида бизнеса, включая фитнес-клубы.
Использование CRM-системы позволяет собственникам анализировать состояние бизнеса в текущий момент времени. Благодаря функционалу программы вы можете увидеть активность каждого менеджера в отдельности и скорректировать работу там, где заметно снижение эффективности. Для фитнес-клуба можно найти хороший вариант ПО, который оптимизирует работу с клиентами. Как это выглядит на практике?
6 преимуществ использования CRM-системы в спортивном бизнесе:
Что всем известно о сне и тренировках?
1. Управление лояльностью посетителей
Под программой лояльности многие понимают подарки, сертификаты, участие в конкурсах и акциях. Все это правда, информация заносится в CRM-систему и рассылается в виде рассылок клиентам на почту или по телефону, если это необходимо. Мало кто будет отвергать информацию о выгодных предложениях. В базе есть не только имена и телефоны завсегдатаев фитнес-клуба, но и даты их рождения для активации бонусов к именинам и другим праздникам. Здесь же указаны медицинские противопоказания, на основании которых составляется индивидуальный план тренировок и диета для любителей фитнеса.
2. CRM увеличивает продажи
Связь между количеством сна и тренировочной нагрузкой
Все менеджеры подключены к телефону, поэтому моментально могут ответить на вопросы потенциальных клиентов. И здесь все зависит от профессионализма менеджера. Менеджмент анализирует воронку продаж, выявляя слабые места компании в незавершенных сделках. Благодаря такой аналитике легко выявить все причины отклонения сделки. Они могут быть разными — от ошибок менеджера до неудобного территориального расположения клуба. Выявив причины отказа, можно найти и устранить узкие места в работе отдела продаж.
3. Данные для анализа
CRM хранит все транзакции фитнес-продуктов для групповых занятий и индивидуальных программ. Хорошо видно фото людей, которые звонили и подписывались. Вводятся результаты холодных звонков и электронных писем. Какой процент новых пользователей воспользовался отправленным предложением. Видя текущую ситуацию, вы можете проанализировать сезонный спрос на занятия и соответствующим образом разместить рекламу.
4. Мониторинг эффективности сотрудников
Базовый сон и тренировки
Менеджеры по продажам индивидуально подключаются к CRM-системе. Менеджер видит общую статистику, продолжительность переговоров, слушает звонки по телефону, чтобы понять, почему сорвался договор. Таким образом выявляются и исправляются ошибки в работе специалистов. Сотрудники видят общую статистику и понимают, что их коллеги получили премию не просто так, а по какой-то причине. Рождается здоровая конкуренция, без зависти и претензий к руководителю.
5. Оптимизация деятельности всех сотрудников
В системе управления можно найти всех сотрудников, которые занимаются продажами, ведут социальные сети и администрируют сайты. В программе создаются общие задачи, которые решают сотрудники, и готовятся отчеты о проделанной работе. Здесь перечислены все мероприятия, которые позволяют вовремя информировать ваших клиентов и своевременно предоставлять им необходимую информацию.
6. Виртуальная документация
Документация формируется в CRM-системе. Здесь размещаются образцы договоров с заказчиками, производятся платежи. Здесь составляется бухгалтерский отчет по прибыли, создаются платежные ведомости для сотрудников. К системе подключается программа инвентаризации или интернет-магазин, если продается спортивное питание.
Выбор программного обеспечения для здоровья клубов
Система CRM выбирается в зависимости от уровня развития бизнеса и масштаба пользовательского диапазона. Программное обеспечение с основными данными не отвечает всем потребностям крупного предприятия. Или не имеет смысла платить за системы с огромными функциональными возможностями, которые вы не используете.
Менеджеры фитнес -клуба обращают внимание
Как еда влияет на сон?
Чтобы практически запустить компанию, выберите систему, которая дает следующую статистику
Уровень лояльности клиентов к клубу.
Процентное соотношение числа активных членов клуба, замороженных сезонных проходов и клиентов, которые вообще прекратили пользоваться услугами.
Эффективность социальных сетей, контекстуальная реклама, RSS и другие рекламные продукты.
Индикаторы среднего счета для учреждения в целом и для каждого посетителя.
Будьте осторожны!
Какие дополнительные услуги интегрированы с CRM
Личное напоминание о SMS — клиенты впервые привыкли к расписанию из -за того, что они заняты, они могут пропустить уроки, потому что они забыли или ошибаются в течение часа. Чтобы не тратить время на настройку напоминаний на вашем телефоне или Messenger, вы можете использовать список рассылки клуба. Менеджер устанавливает индивидуальное расписание в системе, на основании которого SMS, напоминающие о классах, отправляется клиенту.
Общая рассылка — Программа предназначена для предоставления информации о рекламных акциях, скидках, гигиенических днях и работе в неработающие дни.
Сон, кофе и рост мышц
IP -телефония — менеджер может позвонить клиентам, чтобы проверить работу тренеров и приема.
Позвоните -Tracking — Основной поток новых клиентов контролируется. Например, если контекстуальная реклама не работает, не стоит вкладывать в нее, и лучше инвестировать в развитие ресурса, из которого все больше людей приходят в клуб.
Соединение фитнес -клуба с системой CRM — это способ увеличить продажи, улучшить качество услуг, работать над лояльностью клиентов в клубе и создать сильную, профессиональную команду сотрудников. Программное обеспечение становится инструментом для установки автоматизированных процессов, сбора статистики и создания аналитических отчетов. Следует помнить, что результат заметен, когда система используется постоянно, а не спорадически. Выбор CRM для ведения фитнес -бизнеса — это выгодная инвестиция в его развитие, снижение маркетинговых затрат и новый подход к решению срочных задач.