Постоянный поток багажа на транспортную ленту замедляет и останавливает тонкий ручеек, поэтому вы вечно стоите в карусели багажа. Ваших сумок нигде не видно. Или ваши сумки появляются, но выглядят так, будто разъяренная горилла разбросала их по своей клетке ради забавы. Кто несет ответственность за поврежденный, задержанный или потерянный багаж?
С тех пор, как авиакомпании взяли под контроль багаж, они отправляют других людей не туда, куда они должны лететь. К счастью, в наши дни авиакомпании работают лучше, чем 20 лет назад, поэтому шансов на счастливый конец больше по двум причинам
- Они теряют меньше пакетов. Правительство собирает статистику по сообщениям о злоупотреблении сумками на протяжении десятилетий, и количество сообщений о злоупотреблении сумками на 100 000 пассажиров снизилось с семи в начале 1990-х годов до примерно трех с 2009 года.
- Они лучше обнаруживают потерянные сумки. Даже этикетки со штрих-кодом и некоторые RFID-метки позволили системе авиакомпаний лучше контролировать содержимое багажа. В двух последних случаях, когда у меня были проблемы с моим чемоданом, работник багажа, который является багажом, сказал мне, где находится мой чемодан и каким рейсом он летит.
Работа авиакомпаний улучшилась, но способы борьбы с неправильным обращением авиакомпаний с сумками во многом такие же, как и в 1990-х годах. А также советы о том, как избежать подобных сценариев.
Что Делать, Если Ваш Багаж Задерживается
Если ваш багаж не дошел до карусели, не паникуйте. Большинство «потерянных» багажей на самом деле не потеряны, а задержаны. И в большинстве случаев авиакомпания может вернуть вам багаж в течение 24 часов.
Если вы заметили, что ваш багаж не появился на карусели, немедленно отправляйтесь к стойке утерянного багажа авиакомпании. Эти стойки расположены в зонах хранения багажа в большинстве крупных аэропортов. В небольших аэропортах спросите сотрудника авиакомпании о пункте назначения. Даже если у вас есть пункт назначения, сообщите о потере багажа до того, как покинете аэропорт. (В некоторых договорах с авиакомпаниями указано, что об этом необходимо сообщить в течение 4 часов после прибытия, в других — в течение 24 часов). При подаче запроса, пожалуйста, сообщите администратору ваш гостиничный или домашний адрес и номер телефона, по которому с вами можно связаться.
Зарегистрируйте свой багаж (но запишите его номер) и заполните форму. Не забудьте сохранить копии всех соответствующих номеров отслеживания, веб-сайтов и номеров телефонов (некоторые авиакомпании имеют онлайн-системы, другие предоставляют номера телефонов для проверки обновлений). ). Укажите имя сотрудника, обрабатывающего ваш запрос, и предполагаемое время прибытия багажа.
Если ваш багаж летит следующим рейсом, вы сможете забрать его в течение нескольких часов. Если оно было отправлено в неправильный аэропорт, это может занять несколько дней. Если ваш багаж был задержан на стыковочном рейсе с участием нескольких авиакомпаний, вам следует обратиться в авиакомпанию, которая доставила его в конечный пункт назначения, даже если первая авиакомпания считает себя ответственной.
Была ли наша статья полезной?