Wikihow работает на основе принципов вики. Это означает, что многие наши статьи написаны более чем одним автором. Когда эта статья была создана, над ней работали 93 человека, в том числе анонимно, чтобы обработать и улучшить ее.
Количество просмотров этой статьи: 104 211.
Создание ремикса — это очень приятное занятие. Вы слышали пример — это баллада 1970-х годов, но теперь старая песня возрождена с добавлением современного ритма. Ремикс может изменить стиль, ощущение и даже эмоциональную окраску произведения, добавив обрамление секций, мелодические гармонии, новые элементы и т.д. Это звучит как нечто, что можно сделать только в студии, но вы можете сделать это самостоятельно дома. Во-первых, узнайте о программах редактирования аудио, таких как Audacity.
- Если у вас нет много денег, лучший процессор — Audacity (http://audacity. sourceforge. net/). Она бесплатна и работает на большинстве операционных систем.
- Ableton — еще один хороший выбор, но только если деньги не являются проблемой. [1] Исходники Ableton, который стоит около 500 долларов, больше предназначены для живых выступлений. Вы можете делать ремиксы дома, но можете и выступать вживую.
- Вы можете включить любые элементы, которые вам нравятся: крючок, мелодию, припев и т.д. Обычно в ремиксах части песни повторяются снова и снова в быстрой последовательности, поэтому выбирайте очень быстрые и нескучные фрагменты, чтобы было интересно.
- Обычно вы должны работать над финальным миксом CD-произведения. Если вы можете получить начинающий трек прямо от музыкантов, особенно от вокалиста, ремикс будет звучать чище и с ним будет легче работать.
- Нет ничего лучше, чем иметь оригинальный фрагмент, но и Audacity, и Ableton позволяют удалить вокал из микса (как это делает эффект Carrot) или удалить все, кроме вокала. Это нелегко сделать, и обычно это не удается сделать в 100% случаев, но можно смягчить прикрепленные части.
Добавьте свои собственные звуки. С этого момента вы можете вводить в трек свои собственные графические символы. Это может включать простые изменения настроения трека или добавление новых темпов, что может привести к полному анализу произведения.
- Что вам больше всего нравится, что вы хотите оставить, что изменить? При необходимости прослушайте этот фрагмент несколько раз, чтобы лучше понять, что вы хотите видеть в конечном результате.
- Вы можете использовать программу редактирования звука, например Ableton или Audacity. В этих программах очень легко «обрезать» петли.
- ‘Нарезка петель — это довольно простой процесс. Сначала прослушайте файл и укажите, какие части вы хотите вырезать. Затем выберите любимые отрывки в аудиопроцессоре. Хороший способ оценить звучание трека — повторить дублирование. Если на пересечениях звук неровный, возможно, вам нужно удлинить или укоротить деталь.
- Если программное обеспечение может воспроизводить петлю и одновременно изменять крутящий момент шарнира, отрегулируйте начальный момент, чтобы он начинался именно там, где вам нужно. Далее измените длительность цикла так, чтобы результат звучал плавно и в унисон с ритмом, помимо всего прочего, конечно.
- Будьте осторожны с петлями, содержащими эхо или звуки тарелок. Это связано с тем, что их продолжительность может значительно превышать продолжительность фрагмента. С другой стороны, резкое прерывание резонанса может дать интересные эффекты.
- Убедитесь, что петли вырезаны как можно точнее. Это позволяет процессору делать ритмические поправки более точно. Это особенно важно для таких программ, как Sonar и Acid, поскольку они используют по сути один и тот же метод коррекции.
- Коррекция времени достигается путем определения BPM (импульсов в минуту) цикла (часто задается автоматически) или путем определения индикатора, отмечающего каждый импульс в окне обработки цикла. Все они дают тот же эффект, что и создание вырезания и зацикливания, но сохраняют исходный файл.
- Это также позволит вам со временем выполнить дополнительную работу над петлей. Если у вас есть только финальный микс, вы можете использовать эквалайзер, чтобы сделать акцент на вокале или отдельных инструментах.
- Помните, что таким образом нельзя полностью отделить инструмент или голос от остального микса. Например, вы можете облегчить низкие регистры (бас-барабан, томы) и бас, чтобы ослабить низкие частоты. Если поместить аудиопетлю на новую басовую линию или новый барабан, можно ослабить бас для получения более чистого звучания.
Экспериментируйте! Попробуйте все возможные эффекты в аудиоредакторе и посмотрите, как они работают на каждом этапе. Имеется широкий выбор задержек, фейдеров, хорусов, фленджеров, фильтров и других эффектов эквалайзера, ревербераторов, амплитудной модуляции, кольцевой модуляции, частотной модуляции, растяжения времени, питч-шифтеров или коррекции высоты тона, вокодеров и многого другого. Экспериментируйте со всеми этими функциями, чтобы узнать, что вам нравится, и заодно немного потренировать слух.
- Безопасный и простой способ сделать ремикс — следовать оригинальному формату (вступление, припев, куплет, бэк-аут, припев), но вы также можете внести изменения и сделать его по-своему. Вокал из куплета может быть включен в припев. Вы можете использовать стихи как они есть, или разбить их на отдельные фразы и наложить их друг на друга с обратным эффектом. Вы можете изменить гармонию голосов и мелодию, добавив совершенно новые элементы. Веселитесь и экспериментируйте!
Экспортируйте свою работу (мастеринг). Когда у вашего микса есть начало и конец и вы довольны результатом, можно приступать к экспорту. При экспорте выберите WAV или AIFF (пока не кодируйте в MP3). Загрузите результат в аудиоредактор и нормализуйте его до 99%. Это гарантирует, что громкость приблизительно равна максимальному уровню. Добавьте эффект компрессора, чтобы сделать ремикс еще громче.
При необходимости рекомендуется вернуться к «мастеру» дорожки. Это означает, что вы можете применять эффекты для выделения определенных частей микса, если вам нужен более плотный бас или более яркий «верх». Запись в профессиональной студии даст лучшие результаты.