Как работает дирижабль

Пару ложек этого и все! За месяц уйдет 21 кг застойного жира, отвисший живот втянется полностью…
7 часов назад
96-летний травник открыл метод очистки сосудов и лечения давления. Две недели назад он.....
9 часов назад

В отличие от воздушного шара, дирижабль имеет форму и структуру, которые позволяют ему летать и маневрировать. Следующие части позволяют ему сделать это:

  • оболочка — содержит газообразный гелий
  • планки переднего конуса
  • лобовой бак
  • вздутие живота
  • контактная завеса
  • подвесные канаты
  • поверхности управления полетом — рули направления, рули высоты
  • двигатели
  • ручки
  • воздушные клапаны
  • гелиевый клапан
  • гондола — вмещает пассажиров и экипаж


Этот контент несовместим с этим устройством.

Наведите указатель мыши на каждую часть, чтобы увидеть ее местоположение.

Мы обсудим каждую из этих частей в следующих главах.

Конверт

Конверт представляет собой большой мешок, в котором хранится газообразный гелий. Оболочка обычно имеет сигарообразную форму для аэродинамических целей и изготовлена ​​из прочной, воздухонепроницаемой, легкой ткани (полиэфирные композиты), очень похожей на ткань скафандра. На самом деле, многие конверты производятся корпорацией ILC Dover Corporation, которая производит космические скафандры для НАСА.

Конверты могут содержать от 67 000 до 250 000 футов3 (от 1900 до 7093 м3) гелия, в зависимости от конкретного дирижабля. Давление внутри оболочки низкое, около 0,07 фунта на квадратный дюйм (0,005 атм).

Латы для носового конуса

В носовом конусе пятна являются носителями, исходящими из законцовки дирижабля. Они укрепляют переднюю часть дирижабля, чтобы он не повредился при швартовке к причальной мачте. Они также придают носу аэродинамическую форму и не дают ему отталкиваться назад при движении дирижабля вперед. Помимо предкрылков в носовой части дирижабля имеются швартовные крюки.

Баллонеты

Воздушные шары представляют собой наполненные воздухом пакеты, которые находятся внутри конверта. У дирижабля есть два аэростата, один впереди и один сзади. Воздушные шары похожи на балластные цистерны подводной лодки. Поскольку воздух тяжелее гелия, воздушные шары сдуваются или надуваются воздухом, чтобы дирижабль поднимался или спускался соответствующим образом. Они также используются для контроля баланса или выравнивания дирижабля.

Шторы и подвесные кабели контактной сети

Две завесы из контактной сетки расположены внутри оболочки по длине дирижабля. Они сделаны из ткани и вшиты в конверт, а подвесные стропы прикреплены к гондоле. Шторы помогают поддерживать и формировать конверт, а также закрепляют люльку.

Поверхности управления полетом

Поверхности управления полетом — это жесткие подвижные части дирижабля, установленные на хвосте. Они состоят из руля направления и руля высоты. Руль направления используется для управления дирижаблем в правом или левом направлении (ось вращения вокруг вертикальной оси). Эти подъемники используются для управления углом подъема или спуска (осью тангажа) с дирижабля. Поверхности управления полетом находятся под управлением пилота во время полета дирижабля и могут быть расположены в конфигурации «+» или «x».

Двигатели

Два двигателя дирижабля обеспечивают тягу, необходимую для движения вперед. Двигатели — бензиновые турбовинтовые авиационные двигатели с воздушным охлаждением. Двигатели могут генерировать несколько сотен лошадиных сил, в зависимости от рассматриваемого дирижабля. Они расположены по обеим сторонам гондолы. Благодаря двигателям дирижабли могут двигаться со скоростью от 30 до 70 миль в час (от 48 до 113 километров в час).

Я не поверила, моя кожа стала совсем другой...
8 часов назад
Эффективная борьба с псориазом. Первый результат - в течение 5 дней!
7 часов назад

Совки для воздуха

Воздухозаборники направляют отработавший воздух от винтов в цилиндры. Это позволяет пилотам заправлять баллоны воздухом во время полета. Когда двигатели не работают, электрические вентиляторы нагнетают воздух в цилиндры.

Воздушный клапан дирижабля

Воздушные клапаны

Пилоты должны иметь возможность выпускать воздух из баллонов, а также добавлять воздух. Это делается воздушными клапанами, расположенными на каждом цилиндре. Клапанов четыре — два спереди и два сзади.

Гелиевый клапан

Давление гелия в оболочке регулируется изменением количества воздуха в баллонах. Как правило, пилотам дирижаблей не нужно добавлять или удалять гелий из оболочки. Однако на корпусе есть гелиевый клапан, который можно использовать для сброса гелия, если давление гелия превышает максимально допустимый предел. Клапан может открываться вручную или автоматически.

Гондола

Гондола вмещает пассажиров и членов экипажа. Он запирается и вмещает двух пилотов и до 12 членов экипажа, в зависимости от типа дирижабля (Goodyear Eagle и Stars & Stripes могут вместить двух пилотов и шесть пассажиров). К некоторым гондолам прикреплено специальное оборудование, например камера.

Вид спереди внутри гондолы, показаны сиденья пилотов / органы управления (спереди) и сиденья пассажиров

Вид спереди внутри гондолы с сиденьями пилота / водителя (спереди) и пассажирскими сиденьями.

Устройства управления, используемые пилотами, включают:

  • Управление воздушным винтом — контроль и регулировка скорости (дросселя), угла наклона лопастей (шаг лопастей) и направления двигателя (вперед, назад)
  • Топливно-тепловая смесь. Контролируйте и регулируйте соотношение топлива и воздуха в двигателе и температуру смеси, чтобы предотвратить обледенение на больших высотах.
  • Регуляторы давления в оболочке — отслеживают и регулируют давление гелия в оболочке и давление воздуха в цилиндре, открывая и закрывая воздухозаборники и клапаны.
  • Возможность подключения. Поддерживайте радиосвязь с группой наземной поддержки и авиадиспетчерами.
  • Управление полетом на поверхности — управление рулем направления (движение влево/вправо) и управление рулем высоты (движение вверх/вниз)
  • Навигационное оборудование — компасы, измерители скорости, маяки, GPS и т. д. (Некоторые дирижабли также имеют метеорологический радар и приспособлены для полетов ночью).

Пилоты дирижаблей Goodyear сертифицированы FAA для перевозки легче воздуха (LTA). Пилоты Goodyear проходят комплексную программу обучения перед сертификацией FAA. Помимо пилотирования, пилоты Goodyear также выполняют функции наземного персонала, включая техников-электронщиков, механиков, монтажников и административный персонал. Наземная команда следует за дирижаблем, куда бы они ни направлялись, взяв с собой несколько транспортных средств поддержки, в том числе автобус, который служит административным офисом, седельный тягач, который служит электромеханической мастерской, и фургон, который является командирским автомобилем / грузовиком.

Ночные знаки

Некоторые дирижабли (например, Goodyear) оборудованы электрическими фонарями для ночной рекламы. В драйвере Goodyear ночные знаки состоят из набора красных, зеленых и синих светодиодов. Яркость светодиодов можно регулировать для создания разных цветов. Сообщения программируются с помощью небольшого портативного бортового компьютера.

Теперь, когда мы увидели все части дирижабля, давайте посмотрим, как он летает!

96-летний травник открыл метод очистки сосудов и лечения давления. Две недели назад он.....
6 часов назад
Отец открыл тайну, как он совращал женщин без виагры в СССР. Они выстраивались в очередь, для этого..
10 часов назад

Читайте также