Привет всем!!!
Мы выяснили, что не получили выплату в размере 10 000 рублей на старшего ребенка. И это потому, что мы указали неправильную дату регистрации свидетельства о рождении. По какой-то причине я поставил дату на самом документе. И, конечно, я столкнулся с этим. Я поняла, что я не одна. А вы, в свою очередь, понимаете, что и как нужно делать.
Как мы все помним, в мае наш президент Владимир Путин пообещал с 1 июня выплатить единовременное пособие каждому ребенку от 3 до 16 лет. Я подробно описал все в этой статье. Я мог бы подать заявление в тот же вечер и подождать до 1 июня. Но увы…
Не получается оформить заявление на выплату 10000 в личном кабинете Госуслуг
Что ж, думаю, я исправлю все свои ошибки и подам документы снова. Но этому не суждено было сбыться. Я столкнулся с тем, что не смог его нарисовать. У него нет ни одной из тех функций, которые вы можете видеть на фотографии. Напротив, заявление было доставлено в ПФР, обратите внимание на дату 3 июня в вечернее время.
Я пришел только на четвертый день, и думаю, что ждать придется немного дольше, требуется немного времени на обработку заявления. Это не ужасно. Но что-то меня смутило, и я зашел на сайт ПФР. И… Это было шокирующе… Я зашел в историю запросов …
И я вижу, что надпись «завершено с отрицательным результатом».
Я его открываю, но с 30 мая по-прежнему возникают ситуации, когда предоставляются неверные данные. На самом деле, причин для отказа может быть несколько
- Лишение права на получение выплаты в связи с отсутствием возраста ребенка; или
- Лишение или ограничение родительских прав в отношении ребенка, и
- Смерть ребенка, на которого требуются ежемесячные выплаты.
- Информация в заявлении неточна.
Я был чуть ниже последней точки. Я загрузил приложение и зарегистрировался. Я нажал на синий сигнал «запрос». После нескольких попыток я понял, что ввел неправильную юридическую дату.
Почему не получается подать заявление на 10000 через Госуслуги
Теперь я пытаюсь найти возможность повторно подать заявление, но оно переводит меня на уже поданное заявление, и там нет кнопки.
Ищу информацию в интернете, может кто-то уже сталкивался с этим, нашел. В Интернете рекомендуется перейти на вкладку «Уведомления».
Затем нажмите на «Приложения». Далее выберите заявление на единовременную выплату в размере 10 000 рублей на ребенка. Откройте его.
Внимание. С правой стороны вы увидите кнопку — «Отменить заявку».
Это будет хорошо, но у меня не было такой кнопки.
Можно ли повторно написать заявление на 10000 рублей
Не перегибайте палку, я ищу поддержку и телефон Gosuslug. Часто я не могу найти вопрос.
8-800-100-70-10 Телефонные линии недоступны. Они говорят: «Подождите, первый бесплатный автоответчик ответит через несколько минут». То есть, сначала было 20, потом 20 (через 3 минуты), потом 18 и далее, потом 20. Это было сделано утром. Затем я пытаюсь дозвониться во второй половине дня, когда, по моему мнению, должно работать больше операторов, но время ожидания увеличивается до 35 минут. Я тоже не ожидал такого здесь.
Совет: Чтобы не ждать, что скажет автоответчик, нажимайте 0 1 0 по очереди.
Как вы понимаете, все мои усилия были напрасны. Я пыталась найти способ отправить информацию и заявление на сайт самого ПФР, но такой функции нет, потому что есть сайт, созданный специально для этого https://posobie16. gosuslugi. ru/.
Я обратился за помощью на сайт Conversations и получил два таких автоматических ответа.
Сначала от Марии, потом от Сергея. Как робот, он не ориентирован на клиента, насколько я понимаю. И помощи ждать неоткуда. Вы не можете найти их, не можете получить ответ на свой запрос, но они спрашивают вас: «Могу ли я что-нибудь сделать для вас?». Они спрашивают. ‘Да, да, да’, только вы ничего не говорите.
Как вы уже заметили, мой вопрос был один — у меня не было возможности подать заявление во второй раз. Поэтому еще можно подать еще одно заявление или нет. Да, я скажу вам заранее, но другим способом. Я сообщу вам, когда появится кнопка — думаю, только если статус заявления на сайте Госуслуг изменится на «отклонено». Однако неясно, когда это произойдет — я написал заявление 12 мая, поэтому оно поступило в ПФР 13 мая, но на сайте «Госуслуг» мне сообщили, что оно поступило в ПФР только 3 июня.
Как повторно отправить заявление на выплату 10000 детям до 15 лет через Госуслуги
Я продолжаю искать способ сбежать и увидеть это для себя. ‘Заявления подаются родителями или одним из усыновителей’. — Вот что говорится на сайте государственной службы. Следовательно, в соответствии с режимом, указанным в настоящей статье, заявление подает моя супруга.
Внимание. Платежи не могут быть произведены только заявителю по счету другого лица.
Но, конечно, я тут же задалась вопросом, что было бы, если бы у матерей-одиночек не было такой возможности. Но есть много тех, кто это делает. Я не собираюсь говорить о статистике; я собираюсь говорить о статистике. Сейчас это не так. Что произойдет, если мать допустит ошибку (или отец-одиночка) и укажет неверную информацию в заявлении? Могут ли они подать заявление повторно?
Да, можете, обратившись в свой пенсионный фонд или МФЦ. Однако предварительно вы должны записаться на прием в эти организации. Например, вы можете сделать это в электронном виде на сайте Пенсионного фонда (https://es. pfrf. ru/znp) или по телефону в вашем регионе. Вам не нужно подавать заявку на сайте регистрации. Вы также можете подать заявление по месту жительства.
Однако я хочу сказать, что сейчас очень трудно записаться на прием любым способом. Причина проста — записи на прием закрываются только при бронировании, а не в файле. Моя подруга пытается дозвониться в МФЦ уже два месяца. Поэтому стоит подождать, пока на сайте Gosuslugi появятся кнопки.
Если есть кнопка «Отменить заявку» или «Повторная подача», пожалуйста, отправьте ее всем в комментариях ниже. Это помогает нам всем понять, что даже если данные поданы неверно, вы все равно можете выиграть 10 000 для своего ребенка.
Повторное заявление на Госуслугах на выплату 10000 рублей (последние новости от 8.07.2020)
Теперь, наконец, я получил ответ из Госуслуг, в котором говорится, что ПФР отказался предоставить выплату. Мы уже получили все выплаты и только 8 июля обновили статус нашей заявки и можем подать ее снова. Но вам это больше не нужно. Тот, у кого ситуация изменилась, может спокойно подождать и подать повторное заявление на то же самое обновление, но проверьте введенные данные несколько раз, чтобы убедиться, что вы не допустили ошибок. В противном случае, кто знает, сколько времени вам придется ждать, прежде чем веб-сайт сообщит вам о статусе вашей заявки?
Мы также нашли это интересное видео на эту тему.