Бренд — это «имя» вашего бизнеса, которое включает в себя короткую фразу и, как правило, логотип, отличающий вашу компанию от других. Сервисные сигналы работают так же, как и бренды поставщиков услуг. Однако если вы работаете на международном уровне, рекомендуется зарегистрировать свой бренд или знак обслуживания через Международную службу регистрации торговых марок. Это регистрация торговой марки SPB.
Если вы создали торговую марку или сигнал обслуживания для своего бизнеса, вы должны внести их в список. Если вы не гарантируете или не гарантируете сигнал, вы можете быть уязвимы для незаконного присвоения компаниями, которые часто заинтересованы в эксплуатации вас в вашем стремлении получить его обратно.
Просмотрите базу данных торговой марки и убедитесь, что никто другой не подает ей сигналы в электронном виде и что вы оплатили регистрационный сбор.
Регистрация Вашей Торговой Марки На Международном Уровне
Зарегистрироваться в любой стране практически невозможно, особенно если вы работаете в Интернете. Трудно заранее знать, в каких странах будут покупать пользователей на вашем сайте. Однако существуют способы зарегистрировать свой бренд на международном уровне без необходимости проходить процесс регистрации в отдельных странах.
Когда Вам нужно воспользоваться Международной регистрацией
Международная регистрация не является обязательным условием. Если все ваши клиенты из США, вам, вероятно, не стоит тратить время и деньги на международный въезд. Однако если вы продаете через Интернет, то товар или услуга под брендом доступны — по крайней мере, для продвижения — на международном уровне. Поэтому международная регистрация является хорошей идеей. Ведение бизнеса за пределами США означает, что вам, вероятно, следует воспользоваться процессом международной регистрации товарного знака.
Процесс Международной Регистрации Товарных Знаков
Международная система регистрации товарных знаков называется Мадридской системой или Мадридским протоколом. Она управляется Всемирной организацией интеллектуальной собственности (ВОИС), расположенной в Женеве, Швейцария.
Мадридская система может быть использована для охраны товарных знаков в ряде стран и напрямую применима к государствам-членам, которые также являются членами США. Международный знак, зарегистрированный в США, соответствует заявке или регистрации на тот же сигнал в указанной вами стране. Ведомство по товарным знакам в этой стране должно одобрить охрану сигнала.
Мадридская система упрощает управление сигналом или сигналами, поскольку изменения или обновления могут быть зарегистрированы напрямую, без внесения этих изменений в каждой стране регистрации. Вы также можете создать списки в других странах через процесс в Мадриде.
Была ли статья полезной для вас?