Ничто не предвещало, что пустыня с несколькими небольшими оазисами однажды станет крупнейшим в мире центром азартных игр и развлечений. Но поскольку в США возможны любые чудеса, и поскольку мы сегодня изучаем историю Лас-Вегаса, у нас нет сомнений, что это все равно произошло.
Красивое имя.
Когда в 1829 году испанские торговцы отправились в Лос-Анджелес, их путь пролегал через пустыню Невада. Монотонный пейзаж изредка пробивали небольшие оазисы для пополнения запасов воды. Количество зелени в этом районе было особенно впечатляющим, поэтому усталые испанцы назвали его Лас-Вегасом. В переводе с испанского языка Вегас — это плодородная низменность вдоль устья реки. Так, с легкой руки путешественников, долина приобрела красивое название, которое через 50 лет стало известно во всем мире.
Конец XIX века принес уникальные изменения в этот район, когда были основаны ранчо, названные в честь живописной долины.
Неожиданные изменения
Кто знает, как могли бы развиваться события, если бы в то время не происходило расширение железных дорог и знаменитая железная дорога Сан-Педро, Лос-Анджелес и Солт-Лейк-Сити не соединила бы Лос-Анджелес с Солт-Лейк-Сити. Грандиозная стройка проходила через ранчо, и у основателей компании не было другого выбора, кроме как приобрести его. В то время его площадь составляла 730 га. Во многом это сыграло важную роль в дальнейшем развитии азартных игр и появлении таких сайтов, как Nalburi.
Это произошло в 1902 году. Если бы его не было, Лас-Вегас так и остался бы огромным скотоводческим ранчо и многочисленными заведениями, где его работники снимали усталость; в 1905 году на бывшем ранчо была построена станция для обеспечения проходящих поездов и полива колесниц. В этот же период было создано поселение, которое впоследствии стало важным центром игровых развлечений.
Развитию инфраструктуры района способствовало также строительство второй железной дороги, начавшееся в 1907 году, которая пролегла от Лас-Вегаса до многих золотодобывающих городов. Став транспортным узлом, Лас-Вегас превратился в транспортную станцию и впоследствии значительно увеличил численность своего постоянного населения.
Период стагнации.
К сожалению, части этой действующей железнодорожной линии со временем истощились. Успех Лас-Вегаса как железнодорожного города был недолгим: через десять лет почти все шахты были исчерпаны, а соединяющие их дороги обанкротились. В городе, привыкшем к напряженному образу жизни, начались плохие времена. Так продолжалось до начала Великой войны. В кульминационный момент началось строительство плотины Гувера. Он находился в 50 км к юго-востоку от поселка Лас-Вегас.
В связи с появлением летающей эскадрильи Лас-Вегас был единственным портом на железнодорожном маршруте, который мог принять часть прибывающих рабочих и товаров и отправить их на стройплощадку. Новость быстро распространилась по США, и массовая безработица заставила все безработное население страны устремиться в Неваду.
В 1931 году население города значительно выросло. Из первых 5 000 человек это число почти в пять раз больше. Основную команду составляли молодые, здоровые мужчины, которые занимались тяжелой физической работой. В то время они зарабатывали достаточно денег, чтобы помимо еды и жилья позволить себе различные развлечения.
Особенность сегодняшнего Лас-Вегаса начала формироваться в тот момент, потому что спрос заставил предложение. Видя большие перспективы этого бизнеса, правительство законодательно разрешило азартные игры. Исключением стал город Боулдер, где собрались производители гидроэлектростанций и защитники природы. Любители азартных игр были вынуждены отправиться со строительной площадки в Лас-Вегас, вынужденные искать развлечения для себя.
Вы нашли нашу статью полезной?