И смерть следовала за ним. Обзор Hard West 2

Hard West 2 предлагает игрокам неглубокую тактику, основанную на череде сцен Дикого Запада, в которых присутствуют мертвецы, демоны и прочие незыблемые вещи. Сюжет игры неглубокий, яркий, динамичный и насыщенный действиями. Учебные ограбления, взрывы мостов, перестрелки в городе-призраке — все это присутствует в игре Hard West 2 и далее. Проект не свободен от технических проблем, и игровой процесс имеет свои недостатки, которые более подробно рассматриваются ниже. Игра начинается с выбора уровня сложности и короткого вступительного ролика, в котором игрок

Выбранный визуальный стиль начинает медленно отображаться

История.

Игрок знает четырех главных героев и видит цель — поезд, который ждет, чтобы увезти его.

Казалось бы, простое ограбление поезда, если это не поезд самого дьявола, игрушки. После неудачной попытки ограбить поезд, группе героев удалось сбежать из поезда, так как это был последний шанс спастись после неудачи в карте с демоном, но команда сломалась и банда разбилась Лидер должен вернуться с восстановлением демона ven Душа была потеряна.

В первой главе команда обретает новых членов, а старые друзья разбегаются после ограбления. Вы можете узнать больше о героях, выбрав одного из них во время чтения текста. Сам по себе этот механизм не обладает волатильностью и не добавляет никаких вариантов с последствиями. Возможно, вам придется изучить историю своего любимого персонажа и бонусы, которые добавляются пассивно. Не всех персонажей можно узнать к концу их истории. Сами персонажи просты и не имеют глубокой проработки, но такие истории как раз и подходят.

Игровой мир представляет собой вариант Дикого Запада с большой долей мистики. Есть города, разрушенные оккультистами и местными бандами, а также множество других городов с привидениями. После поездки на поезде мертвецы начинают появляться повсюду и возвращаться к своим семьям, как будто ничего не произошло. Как среда, письменный мир хорош, но пока не очень глубок.

Текстовые события в сочетании с элегантным художественным оформлением впечатляют

Основная сюжетная линия насыщена действиями и динамична, и она держала меня на крючке, потому что персонажи хорошо работают в рамках сюжетной линии. Аналогично, сюжеты побочных миссий превосходны и хорошо вписываются в основной сеттинг игры, но, как и в других аспектах проекта, в них тоже нет ничего глубокого.

Геймплей.

Как уже упоминалось ранее, в основе игры Hard West 2 лежит пошаговая тактика. Именно здесь начинаются основные проблемы проекта. Сценаристы дают игроку свободу выбора тактики, но она появляется нечасто, и в итоге игра превращается в повторение одних и тех же действий.

Начнем с самих персонажей. Каждый персонаж обладает уникальным активным навыком и рядом пассивных навыков. Помимо навыков, существуют некоторые основные атрибуты: здоровье, удача (подробнее об этом позже), дальность (влияет на расстояние передвижения) и шанс сделать хороший выстрел (критический). Там, где активные умения делают все понятным, пассивные умения призваны усилить героя и стимулировать использование того или иного оружия. Главная проблема в том, что этого недостаточно, и здесь, безусловно, есть место для тактики, так как ближе к концу бедного набора пасов игрокам уже скучно и просто надоедает.

Эту ситуацию можно было бы спасти с помощью системы карт и колод. Помимо выбора базового снаряжения героя, каждый персонаж может создать свой собственный набор из карт, полученных во время миссии или деятельности, для текста ниже. Сами по себе карты не дают уникальных способностей, а лишь добавляют персонажу определенные черты, но при составлении комбинаций (пары, стриты, флеши и т.д.) они открывают новые пассивные способности персонажа и улучшают его активные способности. . Различные комбинации могут разблокировать различные навыки, и сборки могут быть довольно большими, но суть в том, что игрокам нужно собирать только самые мощные комбинации карт, которые разблокируют все пассивные навыки, которыми обладает их персонаж.

Что касается экипировки, то у игроков нет огромного выбора оборудования. Оружия немного, единственное различие между ними — тип огня (дробовики стреляют конусами, пистолетные выстрелы могут отбрасываться определенными поверхностями, винтовки стреляют дальше). Лучшие варианты типов оружия добавляют одну или две пассивки и немного урона. Также есть несколько видов расходных материалов (рукояти, гранаты и т.д.) и артефакты, которые усиливают героя. Вот и все. Предоставляется разнообразное оборудование, но это еще один поверхностно обработанный аспект проекта.

Теперь мы можем перейти непосредственно к боевой системе. Главной особенностью проекта является так называемая система «бравада». Это бафф, получаемый персонажем после победы над врагом, который восполняет все очки действия и активирует некоторые пассивки. В результате враг преуспевает в миссии, но это не так просто, потому что в проекте есть проблемы с самим врагом. Часто игроки получают большое количество мяса в миссии. Очень часто бывает, что команда из четырех человек сражается против команды из 40-50 игроков. Противники бывают разных типов (бластеры, снайперы, вендиго, волшебники и т.д.) и жанров (индейцы, нежить, люди), но огромное количество врагов на уровне означает, что вы сражаетесь ближе к концу игры. Есть также ряд незначительных недостатков, например, невозможность засыпать союзников друг другом в бою.

В равных условиях две тринадцатых от

Обратите внимание, что в дополнение к шкале здоровья у персонажей также есть шкала удачи, которая дает им больше шансов атаковать врагов. Она накапливается при промахах, и есть также предметы, компенсирующие ее, если персонаж получает удар. В целом, система неплохая. Временами это побуждает вас идти на дополнительный риск, который может окупиться.

В игре Hard West 2 есть два основных типа миссий: пешие и конные. В обоих типах основная задача — убить все на месте или взаимодействовать с определенными точками на карте, чтобы выполнить требуемую миссию. О миссиях пешего типа можно сказать немного. В основном они находятся на картах, где игрок должен пройти от начала до конца и выполнить миссию. Миссии верховой езды немного интереснее, часто пропуская ограбления поездов и лишь однажды встречаясь с пистолетом. Что касается игры, то команда игроков должна приближаться к цели, избегать препятствий на местности и вести перестрелку с противником. Кроме того, в миссиях игроки получают множество дополнительных задач, которые могут вознаградить их и добавить разнообразия в игру, но не слишком много. В целом, типы миссий немногочисленны и редки, и, как и другие аспекты игры, к концу становятся очень утомительными.

Красная зона — препятствия, лучше не вставать, так как они дают вам ваншот.

Каждый аспект геймплея проекта страдает от поверхностного и простого развития, автор мог бы углубить геймплей и добавить волатильности, но не сделал этого, что только вредит игре.

Другие недостатки.

  • Были допущены ошибки, когда сценарии не работали, а параллельные миссии не могли быть пройдены.
  • Очень долгое время загрузки, особенно раздражает, если вам нужно часто заряжать грузы
  • Открытые локации (каждая глава бросает игрока на новую карту), исследовать нечего. Игроки переходят от одного вопроса к другому. Вот и все.

Break Plus.

  • Оптический стиль. Сама модель проста, как и окружающая среда, но выбранный стиль сильно изменяет ситуацию. Заставка визуального скрининга, мировые события — просто фантазия и идет только на проект. Модели оружия построены на достаточно высоком уровне.
  • Система «Рикошет». Некоторые поверхности позволяют выбивать дробь. Временами кадры были весьма зрелищными и впечатляющими.

Hard West 2 страдает от полной слабости во всех аспектах игры, особенно в геймплее. Если вы ищете фиксированную тактику, это не то место, которое вам нужно. Этот проект далеко не лучший в своем роде. Конечно, он не является представителем худших представителей этого вида. Однако если вас больше интересует тематика Дикого Запада в таинственном окружении, или если вы играли в недавнюю Weird West, но хотите большего, то Hard West 2 вам понравится.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
PHP Code Snippets Powered By : XYZScripts.com