Причина высадки на Марс — повышение безопасности организации под названием UAC. Недавно кое-что произошло. Ученый и руководитель исследований Берт Люгер экспериментирует с телепортацией. Остальное станет ясно по ходу игры. С нами едет один премьер-министр, с ним — другой солдат. Как вы можете себе представить, наша цель — сообщить о своем прибытии. По пути в командный центр вам придется пройти через сканер, чтобы получить карту PDA.
Здесь стоит остановиться, чтобы поговорить об этом устройстве отдельно. Он выглядит как карманный компьютер, содержит информацию о владельце, позволяет читать электронную почту (в основном от других людей), смотреть видео и слушать аудио, активируется нажатием клавиши TAB, а также может использоваться для доступа к карте КПК, которая расположена на левой стороне устройства. С левой стороны находится список людей, начиная с персоны, т.е. самого владельца. В центре находится сегодняшняя цель. Над целью находится список выбора электронных писем или видеофайлов. В левом верхнем углу есть две или три вкладки, где информация разделена по типу аудио, видео или текста. В будущем можно будет найти многие из этих карт и загрузить на них данные, а имена владельцев этих карт появятся в списке слева. В разделе «Электронная почта» вы можете прочитать их письма. Также можно получить консультацию специалиста по слуху.
Все они должны быть использованы; карта PDA содержит ряд кодов и другую полезную информацию. Более того, если большинство кодов находятся в секретном месте, вы не сможете пройти игру без некоторых кодов.
В общем, возьмите стол, очевидно, карту с названием должности, и отправляйтесь в командный центр. По дороге в нескольких киосках можно загрузить информацию на свой КПК. Среди различных способов разветвления — туалеты, кафе (есть темные игры!) ), и склад с оружием, кода которого просто не существует. Это означает, что, как правило, их еще нельзя открыть. Код появляется позже, стол взят, плазмогана нет вообще, но оружие не появляется.
Что мне особенно нравится, так это реализация диалога с различными консолями. Тебе ведь не обязательно стрелять в них? Поэтому если навести видоискатель на такой экран, он превращается в курсор. Операция аналогична съемке с использованием левой кнопки мыши.
Мы прибываем в административный центр, куда нас отправили с первой миссией по поиску пропавших ученых. Используя интересное устройство, похожее на паука, мы переходим на следующий уровень. Кстати, он не является неразрушимым. И что самое интересное, он не нарушает нашего назначения, не останавливается и не возвращается, не говоря уже о том, что этот же робот будет защищать нас в будущем, если понадобится.
Марс Сити Андерграунд.
Перейдите на следующий уровень, где вам дадут оружие. С этого момента вам нужно держаться подальше от людей, так как вы уже можете их убить. На мой взгляд, серьезная ошибка. Короче говоря, идите и идите. Здесь не так много поворотов. В одном месте слева от нашего направления находится первый шкаф с кодом, и этот код будет точно рядом с разбросанными картами идиота — 531. Поэтому идем налево. Еще одна интересная вещь в этой игре — прогулка по открытому пространству. На Марс. Если вы этого не знаете, давление там в 100 раз меньше, чем на Земле, достаточно, чтобы умереть на месте.2145 Все возможно. Кстати, сразу после выхода слева есть баллон для восстановления уровня кислорода.
После этой прогулки есть еще один подъемник, и это все. Вы нашли ученого. Сразу же после цилиндра вы должны убить его.
Тактика боя зомби: они кажутся нерегулярными, но часто бывают многочисленными. Преимущества: большой урон вблизи, бесстрашие, тишина и окружение. Недостатки: он неинтеллектуален, безопасен вдали, медлителен и слаб (не здоров). Поэтому мы делаем вывод, что вы должны убивать или подбегать к ним на расстоянии, быстро наносить удары и немедленно уходить. Самый лучший и красивый способ — выдох из ружья в грудь или голову — сознание, они выскакивают.
Еще одна спина с оружием находится за дверью, но сначала мы видим экран — то есть главные ворота, а точнее то, как из них выскакивают различные мерзкие твари.
Ученый был найден и убит, но теперь нам предстоит вернуться назад. Особое удовольствие доставляют радиосообщения. Там можно услышать крики, вопли, бешеные выстрелы и ломание костей.
Позже Имп и морпехи начинают встречаться; первая встреча с Импом запечатлена в виде ролика, и в этом месте, за костром, находится аптечка.
Тактика с импами: будучи самым распространенным существом, тактика боя должна быть освоена с первой встречи. Плюсы: огненные шары, темнота (можно спрятаться), телепорт, может быстро метать. Минусы: не может быстро ходить, телепортируется медленно, огненные шары медленные. Это означает, что вам нужно избегать огненных шаров, отойдя от него как можно дальше, или встать перед ним и направить ружье туда, куда собирается прыгнуть телепортированный эльф. Вы можете избежать его прыжка, например, присев, но это очень сложно. Еще один важный момент — огненные шары, которые бросаются не сразу, а с опозданием и учитывают наши движения, так что приходится ждать до последнего момента, прежде чем броситься. Есть два изменения в импах, второй назван по-другому, единственное отличие в том, что один из них может телепортироваться.
Боевая тактика морской пехоты: это также часто встречается, особенно на ранних стадиях. Преимущества: обычно ходят парами — стреляют из винтовок, пистолетов или карабинов — повышенная точность на близком расстоянии — у некоторых есть щиты. Недостатки: «глупая разведка», т.е. они почти всегда будут бежать, если их спрятали — менее точны на дальних дистанциях. Поэтому вам придется стрелять издалека или устраивать засаду в углу, например, с винтовкой на расстоянии вытянутой руки.
На самом деле, обратный путь не особенно сложен — закрыта только одна дверь, но если предположить, что вы можете воспользоваться дверью с пультом дистанционного управления, то в нижней левой части находится карта пульта дистанционного управления. По мостику для разборки можно также пройти и собрать с помощью пульта дистанционного управления, расположенного с левой стороны. Также имеется комната с открытым полом. На этом этаже есть какое-то приспособление: с правой стороны находится дробовик, и сразу после этого вы провалитесь под пол к зомби. За трубой (ползком) — аптечка и броня. Мы продолжаем.
Тупик, тупик, тупик, дверь закрыта, откройте дверь чуть ближе. Переместитесь к закрытой двери перед ее компьютером юзаем. Сразу же пишет, что цель достигнута. Как он пишет, он перешел на новый уровень.
Кажется, что он вернулся на предыдущий уровень, но это уже другой уровень. Вы не можете прыгнуть туда, где были раньше, поэтому идите налево и встаньте на лестницу на стене, опущенную выжившим персоналом. Прислонитесь к потолку и подпрыгните. Кроме того, слева есть дверь, которая закрыта. Чтобы открыть дверь, вам понадобится карта на соседнем столе.
Кстати, здесь также есть описание крепления для бензопилы — его по ошибке прислали вместо компрессора, но в ближайшее время вы его не увидите.
Снова нет поворота, но он идет медленно. Здесь трудно заблудиться. В комнате медицинского осмотра находится камера с боеприпасами, а код 347 можно получить из карточки аудиолога, лежащей здесь же на столе. В следующем отделении находится шприц — из него слышно биение сердца. Вы не можете остановить трюк во время бега, но как быть в узких коридорах базы на Марсе? У выхода слева (под огнем) есть карта с кодом из арсенала — 584. запертая дверь. Рядом с ним находится склад. Это тот самый склад, который ранее, как правило, не открывался. Пока нас не было, плазменное оружие куда-то делось:(.
Чуть дальше на помощь может прийти бот. Рекомендуется не следовать за ним — он все еще ждет назад — и не без его помощи прочесывать окрестности в поисках аптечек и боеприпасов. Не заблудитесь в боте. Продолжайте идти прямо к выходу с уровня, но справа есть отверстие в стене, заберитесь за него, чтобы найти кое-что.