Дима Зицер

Редакционное изменение было запрошено для того, чтобы получить от вас обязательное признание того, какой учитель обязан обучать наших детей. Каким должен быть учитель?

Содержание

Коварные учителя, незрелые партнеры и отказ от поездок на юг. Онлайн-дневники недели

Как привить ребенку любовь к чтению

Не обижайтесь. О «болезнях» честного учителя

Как овцы в жалкой толпе, бежали старцы Еврипида, // Я иду по змеиному пути, // И в сердце моем темная обида. //Но час тот недалек: //Я стряхну с себя отчаянье, //Как мальчик вечером стряхивает песок с сандалий.//// O. Мандельштам

Дима Зицер и Илья Паршин: Возвращение в среднюю школу. Как Интернет объединяет учеников и учителей

Верификация — это верификация для всех

Здание образования, заселенное двести лет назад нашими трудолюбивыми предшественниками, скрипело и щурилось, и здесь действительно пахло затхлостью, что пора маскироваться не из страха перед коронавирусом, а спасаясь от отвратительной вони.

«Дети не становятся непослушными сами по себе». Дима Зицер об ответственности для учителей-нарушителей

Каждый раз, когда кого-то обижают — учителя, ребенка, в общем, любого человека, — мы хотим наказать обидчика. Конечно, есть. Я, конечно, обеими руками за то, чтобы люди имели возможность дать отпор и чтобы были рассмотрены соответствующие механизмы, но я за то, чтобы все люди имели возможность дать отпор. Закон начинает работать, когда все участники процесса или взаимодействия воспринимают, во-первых, что они действительно защищены, во-вторых, что у них действительно есть права, и, в-третьих, что у них действительно есть механизмы, при поддержке которых они все имеют шанс отстоять свои права.

Только небо, только вихрь, только радость впереди.

Вчера, в великом сибирском мегаполисе, они пригласили меня встретиться с ребятами перед концертом. В течение получаса. Местный клуб журналистов, члены от 9 до 15 лет.

Забытые на платформе, или кто позволит произойти инциденту поколений.

О, как великолепны наши образовательные конференции! Грациозные лекторы рассказывают о том, как мы можем по-настоящему узнать реальность и будущее наших детей и молодежи. Самые глубокие размышления заставляют нас задуматься о путях нового поколения. Научные дискуссии и диалоги, связанные с наукой, никогда не прекращаются. И только одна мелочь, в том числе и не мелочь — деталь, несколько мешает окунуться с головой в пучину этих поистине судьбоносных исследований.

«Дети, вы меня бесите». Концерт Димы Зицера в Лондоне

Мы часто говорим за себя: «Главное — упорствовать, молчать, не вырываться, потому что сторож должен быть размеренным и объективным». Просто так… Конечно, рано или поздно мы неизбежно срываемся, потом долго ругаем себя за это, обещаем исправиться и снова держимся. И все ради того, чтобы «повторить все сначала». Можно ли разорвать эту цепь? Если да, то как? Как измениться и поступить со своими любимыми? Что мы должны и можем изменить для себя и как научиться замечать своего ребенка и не потерять себя в процессе? Как срывы влияют на наши отношения с близкими? Как нам научиться познавать с радостью? Об этом и многом другом на лекции народного педагога, корреспондента, руководителя среднего образования Димы Зицера.

Как говорить с мальчиками о сексе

Среди большого количества тем, которые в зрелом мире принято считать ужасными и небезопасными, одна абсолютно и бесспорно выделяется. Этот контент — «про это», как его неловко и криво называют. Это означает все, что связано с сексом и вообще с интимными отношениями между людьми. Поэтому было бы элементарно нечестно с моей стороны не посвятить ей отдельную главу.

Сломанный голос. Рыцарское шоу на Первом канале

Краем уха я слышал, как великие и истинно добродетельные, зрелые граждане, как открыто судились с рабами в Колизее.

Благотворительное агентство «Кабар Алиса» в Гоголь-центре

На войне как на войне

Испания, 21 век. На игровой площадке находится несколько человек. В ведущем районе определенное количество детей из Российской Федерации. Играет. И тут неожиданно раздается душераздирающий крик: «Ты что, окончательно одурел?!» Я поворачиваюсь. Девочка кричит другой, немного более молодой. Я стараюсь молча вдуматься в суть произошедшего: оказывается, 2-й виноват лишь в том, что впервые не понял критерии игры. «В конце концов, с тобой нельзя разговаривать. Какой-то ненормальный! Для вас, — сказали они по-русски. «» «

Объединение детей — это вопрос времени

И что именно произошло? Да, один из лучших, которые вообще имеют возможность происходить в школе: Дети говорили о желании подумать, выполнить задания и вернуть долг. Долг за что, спросите вы? Да, для самостоятельной учебы для образовательного процесса. С изумлением слушайте, что резюмировал мальчик, создавший группу студентов: «Мы назвали компанию «студент», а они не понимают, почему говорят о профсоюзе. «Для читательской аудитории придирчивый вопрос, почему режиссер боится текста» союз «Я бы представил: В результате они действительно будут путать себя с парнями. А когда мы, например, воюем, нам приходится каждый день запугивать себя, чтобы, скажем, оставаться в хорошем состоянии. А любое проявление независимости «врагом» воспринимается как вражеская клевета.

Презумпция виновности. Почему вы должны защищать взрослых мальчиков?

И мы все там. Пока не трахнет. Мы все прорываемся, чтобы что-то обсудить, надуваем щеки и приводим статистику. Как правило, когда он трахается, нас тоже хватает ненадолго — вечерняя потуга или две, а потом мы возвращаемся к обычной повседневной жизни. Повседневная жизнь предателей.

Не голосуй и не подчиняйся

Сегодня все узнают, как я хочу обратить внимание на учителя учителя учителя. Боюсь шокировать читателей, но, честно говоря, я не знаю, что здесь можно отметить. Я могу понять, за что заметили учителя в Российской ассоциации, когда нужно было искусственно поднять профессиональный рейтинг профессии. Учитель был передатчиком знаний, для него была важна помощь и определенный статус, а другие ученики могли сомневаться в правильности и необходимости этих знаний. И каждый учитель получал все это: пусть не в оплату, но вопреки всем вышеупомянутым возможностям управлять чужими жизнями. Теперь роль учителя изменилась — теперь это специальность взаимодействия. Как-то позже я вспомнил: «учитель» переводится как «чайлдовод», «проводник». Человек, с которым дети открывают свежие дороги. И вообще, можно ли найти это свежее вместе с учителем, когда речь идет о параграфе из скучного учебника?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
PHP Code Snippets Powered By : XYZScripts.com