«”День курка” неожиданно стал аллегорией на то, что происходит в мире». Интервью с режиссером Джо Карнаханом

День Залива

День фокуса» — давний фильм режиссера Джо Карнахана («Схватка», «Козырные тузы», «Команда»), который работал над ним почти десять лет. Накануне российской премьеры фильма — 10 марта — режиссер Джо Карнахан рассказал в эксклюзивном интервью Time Out Москва, что давно хотел снять этот фильм. Я не хочу выиграть в лотерею.

В последние годы мы, кажется, живем во времена сурков. На больших и малых экранах появляется все больше историй с героями, которые вынуждены снова и снова переживать один и тот же день. Матрешка, например. В духе компьютерных игр настало время для боевика с убитыми учеными и безжалостными солдатами-наемниками. Фрэнку Грилло, который ранее снимался в «Первом мстителе» и сиквеле «Судная ночь», довелось сражаться с часами в фильмах, в различных телевизионных постановках.

Дни залива» — естественное преимущество для Грилло, но с ним делят Мел Гибсон и Наоми Уоттс, которая не нуждается в рекомендации.

Чтобы перейти к теме времени, давайте сначала поговорим о конце фильма. Но давайте постараемся не давать спойлеров!

Хорошо! Важно отметить, что здесь мы развернули два конца. Мы не знаем, какие из них дошли до российских кинотеатров.

Предположим, что наш «собственный» финал максимально открыт для интерпретации.

Понятно. В Соединенных Штатах, с потоковым вещанием Hulu, мы выпустили несколько более конкретную концовку. Я уверен, что вы будете немного озадачены тем, что увидите.

Я вообще люблю завершать фильм на неопределенной ноте. Да, это раздражает многих людей. Они расстроены, но они говорят, и очень часто именно это является показателем успеха — каждый хочет обсудить свой фильм. Мой совет — посмотрите на оба тарифа и выберите тот, который вам больше нравится.

Являются ли открытые концовки гарантией возможного сиквела или франшизы?

Надеюсь, что так! Дайте ему шанс. Немедленно приступайте к съемкам преемственности.

Фильм уже вышел в прокат в США. Удовлетворены ли вы отзывами?

Да, отзывы отличные. Они говорят: «Вам не нравится фильм». Если вам это не нравится, вы, вероятно, ненавидите либо меня, либо Фрэнка Грилло, либо Наоми Уоттс, либо Мела Гибсона. Или фильм в целом.

Изначально мы хотели начать снимать День Дыма в 2012 году. В общей сложности работа над фильмом продолжалась более восьми лет.

Точнее, 10!

Откуда взялась эта одержимость? Все шло не так хорошо в течение долгого времени, так зачем делать что-то еще?

На мой взгляд, каждый великий фильм требует много времени и усилий. Я не хотел сдаваться, потому что знал, что мы станем чем-то особенным. День залива» — мой первый научно-фантастический фильм, но это не мой любимый жанр. Но мне было интересно показать, как это можно превратить в боевик.

Мой ментальный наставник Тони Скотт (режиссер и продюсер — прим. автора) снял фильм «Дежа вю» (2006) с Дензелом Вашингтоном. Я был совершенно очарован тем, как он смог обыграть тему путешествий во времени на человеческом языке без лишнего возмущения. Я все это понимаю, как и даже самые маленькие поклонники научной фантастики.

Самой сложной частью работы над «Днями дыма» было найти деньги. Никто не хотел вкладывать деньги в фильм с Фрэнком в главной роли. Они не верили в это, а теперь, глядя на это, грызут локти. Фрэнк в этом фильме — бомба и более убедителен, чем «сегодняшние» звезды боевиков. И они определенно могли быстро разбить грязь.

Снимок с уровня босса.

Отзывы просто фантастические. Они говорят: «Тебе нравится только этот фильм». Если вам не понравилось, вы, вероятно, ненавидите либо меня, либо Фрэнка Грилло, либо Наоми Уоттс, либо Мела Гибсона, либо фильм в целом».

Отзывы просто фантастические. Они говорят: «Тебе нравится только этот фильм». Если вам не понравилось, вы, вероятно, ненавидите либо меня, либо Фрэнка Грилло, либо Наоми Уоттс, либо Мела Гибсона, либо фильм в целом».

Снимок с уровня босса.

Это действительно странно. Фрэнк Грилло — идеальный герой боевика. У него есть нужные мышцы и нужные дары. Почему Голливуду понадобилось так много времени, чтобы понять это?

Согласен!!! Суть заключается в следующем. Студии принимают решения, основываясь на том, насколько хорошо фильм продается в зарубежном прокате. Из-за этой нелепой системы многие великие актеры годами сидят без достойной работы. Это совершенно нелепо — пленка нужна только для того, чтобы сделать кадр.

Посмотрите на Джерарда Батлера. Задолго до «300 спартанцев» он был красив и знаменит, но только после успеха этого фильма он раскрыл свои крылья. Внезапно он стал актером, который делает это. Для меня история Фрэнка — это та же история. Это невероятно талантливый человек: смешной, с хорошей интерпретацией, очень разносторонний и до ужаса остроумный и в вашем лице. Но из-за этих проклятых иностранных инвестиций у вас никогда не будет возможности увидеть его во всем его величии. Я очень надеюсь, что этот пузырь скоро лопнет.

Я написал сценарий специально для Фрэнка, а в 2011 году втянул его в стычку с Лиамом Нисоном. Мне так понравилось работать с ним, что я сразу же захотела найти ему подходящую работу. Он был на 100 процентов самим собой. Мы десять лет боролись за то, чтобы встретить его в этом образе, и результат превзошел все наши ожидания.

В фильме есть несколько довольно острых шуток Лиама Нисона. Кто вы?

Мы все близкие друзья. Мы любим Лиама, а он любит нас. Поэтому мы знали, что можем себе это позволить в финансовом плане. Он еще не видел фильм, поэтому, честно говоря, я не знаю, как реагировать. Но Лиам очень доскообразный, и он обязательно оценит это. Надеюсь, что да.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
PHP Code Snippets Powered By : XYZScripts.com