Мы живем в необыкновенное время. Помимо денежного и финансового регресса, мы тянем за собой энергетический, экологический и снижение доверия — снижение отношений между отдельными людьми и индивидами и обществом. Действительно, я думаю, что нам нужно говорить о совокупности проблем, связанных с тем, что люди чувствуют себя одинокими.
С этими задачами у них есть все возможности преодолеть философию, этику и доктрину креативной экономики.
Они должны быть независимыми
Почти во всех странах финансовый фокус переносится с производства предложений на сферу. Сейчас в Западной Европе и Америке 60% населения работает в сфере предложения. В последние годы управляющая компания MacKenzie дважды проводила исследование, которое показало, что в США и Англии в 45% случаев решающим качеством работника является принятие независимых выводов и работа в соответствии с ними. Не так давно, в 2007 году, аналогичный показатель для номеров составлял 70%. Триумф зависит от того, как сотрудник применит свои собственные таланты и воображение. Общая стоимость авторских прав, патентов и торговых марок выше ВВП Российской Федерации. Подобный переход отмечается во всем мире, не считая беднейших районов Центральной Африки и государств узкого Востока.
История проблемы
Сначала я попытаюсь рассказать кое-что о творчестве — отправной точке всего процесса. Творчество начало проявляться 30-40 тысяч лет назад, когда люди начали украшать себя и расписывать тело, одежду и предметы в самых эстетических и ритуальных суждениях без какого-либо практического применения. Движущей силой творчества является то, как люди взращивают и развивают свои собственные идеи.
Три принципа творчества
Я выделил 3 принципа творчества. Первый — принцип универсальности: каждый человек от рождения обладает творческими способностями. Человек наделен воображением и желанием применить его так, чтобы вселенная всегда становилась безупречной — то есть, устроить вселенную так, чтобы человек захотел в ней существовать. Это, конечно, связано с нейробиологией, философией и психологией.
Второй принцип — воля важна для самовыражения. Я говорю о свободе изложения личного отношения к идее. Это будет идти по стопам вашей собственной мечте, вашему собственному воображению, даже если ни вы, ни окружающие не осознаете, зачем вы это делаете. Этот принцип работает и в спине: Мы должны прикоснуться сознанием к другим людям, которые пытаются реализовать свои собственные мечты, но вы не осознаете, что они делают.
Третий принцип — преобразование свободы в финансовую работу, рынки и коммуникации. Это позволяет человеку или компании осуществлять финансовые операции. Как видите, этот принцип относится к вашему внутреннему миру, но напрямую связан с вашим триумфом или проблемой на рынке. Другой важной областью, которую реализует 3-й принцип, является психическая собственность. Авторское право содержит огромное значение для творческих индустрий, это его денежная единица.
Четыре принципа творчества
Я пытаюсь предложить 4 принципа из экологии: Как я вижу, они могут помочь лучше разобраться в творческих критериях. Я называю эти обстоятельства «творческой экологией». Эти 4 фактора: разнообразие, изменчивость, обучение и адаптация. Почти всегда я буду платить за обучение, но я объясню ряд текстов о разнообразии и изменчивости.
Повышенный уровень контраста напрямую связан с высочайшим уровнем креативности и инноваций. Это люди, культурные, сексуальные различия, это различия в стилях, во взглядах. 2 Момент — изменчивость. Изменчивость имеет 4 измерения. Мимикрия — это когда вы выглядите так, будто кто-то, кем вы восхищаетесь, что-то готовит, и повторяете за ним. Симбиоз — это объединение людей в группы и следование моделям массового поведения. Сотрудничество — мы часто сознательно идем на него, чтобы создать что-то более эффективное или более вероятное. Соревнование — это снова метод обучения чему-то вместе с другими. Совместная работа становится все более популярной — это более известный метод выдвижения свежих идей.
Образование и обучение
Образование — это то, что мы фактически получаем от других людей, учеба — это то, что мы получаем сами. И опять же, существует связь между творческими способностями человека и его способностью к обучению. Творческие люди продолжают учиться всю жизнь. Самое замечательное обучение заключается в том, что оно аналоговое, а не цифровое. Из других текстов мы можем усвоить ту информацию, которой хотим овладеть. Биоэволюция не дает нам выбора. В процессе обучения выбор за нами. Нам необходимо развивать понимание, которое может терпеть и изучать мнения, но означает более эффективное использование воображения. Возникает вопрос: как инициировать формирование творческой среды, где они могут утвердить принцип универсальности, где есть благоприятные условия для обучения и для того, чтобы можно было заменить их поведение приобретенными знаниями? Все наши воздействия должны соотноситься с тремя моими принципами, они должны быть психологически убедительными.
Сноб -План» организовал эту лекцию совместно с Винзаводом, Фондом Прохорова и Агентством креативной индустрии в рамках цикла лекций по креативному бизнесу и индустрии.
Джон Хокинс является обладателем большого списка степеней, титулов и должностей. Например, он приглашен доктором Шанхайских средних учебных заведений творчества, а также является членом Консультативного совета творческих индустрий ООН. Знаете ли вы, что такое сходство? Хокинс также руководит консультантами BOP, консультируя правительства, массовые предприятия и частных лиц. В 2001 году он написал книгу, ставшую популярной, в том числе и в Российской Федерации, когда она фактически не была переведена — Creative Economy: How People Make Money from Ideas («Креативная экономика. Как создавать деньги из идей»).
Интересно, что сам Хокинс не отличается финансовой грамотностью. Он является художественным критиком и дизайнером. Но то, как он объясняет суть творческих индустрий, снимает все сомнения в их компетентности. Он строит свои собственные комментарии на довольно простых вещах: На самом деле он знает, что специалист по пожарной безопасности заметил, как двигаются орки в фильме «Властелин колец» и тут же взял компьютерную программу, с поддержкой которой они были сделаны для моделирования поведения людей в экстремальных критериях. Теперь эта программа планирует эвакуацию людей во время пожаров. Джон Хокинс, по сути, оправдывает простоту: Если предоставить специалисту свободу умозаключений, результаты будут гораздо более увлекательными и обширными, чем можно себе представить.