Один раз в неделю мы отправляем лучшие заметки и рекомендации для охотников за путешествиями!
Они позаботились о том, чтобы 90% туристов из Российской Федерации приветствовали отели с короной 5*, а при виде «двойки» воротили от нее нос. Мало, кто обращает внимание на то, что отличает «тройку» от «пятерки».
Вот вам феномен: иногда отели с самой маленькой звездой превосходят все свои привилегированные аналоги. Давайте разберемся, что на самом деле должно быть в отелях определенной категории и как выбрать лучший в согласовании с вашими требованиями.
За что дают «звезды»?
Все элементарно. Звездное небо присвоено гостиницам для удобства жизни и предложения помощи гостям. Например, для глажки белья, обхода — комнаты с номерами, англоговорящий персонал и умывальные комнаты. И не так важно, что они сожгли рубашку в прачечной, не почистили пруд, а в ресторане 3 дня не мыли пол. «А-ля карт» — да, но это означает, что есть излишняя звездность. А то ведь как радостно: в «двойке» он имеет возможность находиться в номерах со свежей гладкой мебелью, а в «пятерке» — ветхими рублеными диванами, с надписями «Тагил 2008» и «Здесь были костянцы». «
Официальные запросы в отели с разным звездным небом:
1*
В большинстве случаев это небольшие гостиницы на 5-10 номеров без питания и дополнительных предложений. Фактически то, что должно быть в комнатах:
- Туалет и ванная комната;
- Телевидение;
- Стол и стул;
- мыло, полотенца;
- телефон.
- Ежедневная уборка;
- прием;
- завтрак;
- питьевая вода;
- Возможность оставить багаж.
Посмотрите, как выглядит этот однозвездочный отель в Париже.
2*
Есть больше отелей, где есть возможность оплатить номер банковской картой. Номера дополнительно оснащены:
- Прикроватная лампа;
- Полки для одежды;
- Шампунь.
- Завтрак «шведский стол»;
- Возможность купить или арестовать бритву, швейный набор, зубную пасту и щетки на стойке регистрации;
- Интернет в странах отеля.
Но не самый лучший отель 2* в Греции. Найдите 10 отличий от отелей 3*!
Это вполне комфортабельные отели с регистратурой, которая работает не до 14 часов, а на телефонном аппарате — каждые 24 часа. Комнаты должны быть:
- Холл;
- Напитки в номере;
- Фен, зеркало;
- Место для багажа;
- Швейные и бритвенные принадлежности, губка для обуви.
Дополнительные услуги в отеле:
- Персонал говорит на английском языке;
- Стирка и глажка;
- По запросу предоставляют вспомогательную подушку и одеяло.
Вот так выглядит обычная «трошка» в Таиланде.
Отели чаще выбирают для пляжных развлечений. Чаще всего они располагаются рядом с морем, но официальных утверждений о том, что они находятся далеко от пляжа, нет. В номерах:
- Халат, тапочки;
- косметические принадлежности;
- дополнительная мебель;
- Минибар с напитками.
Дополнительные услуги в отеле:
- Стойка регистрации работает минимум 16 часов, 24 часа по телефону;
- Лобби с баром;
- Завтрак «шведский стол» или по диете с доставкой в номер;
- Несколько ресторанов.
Комфортабельный отель 4* в Объединенных Арабских Эмиратах.
Самый высокий класс, максимум предложений в отеле. Предполагается, что для вас не будет необходимости выезжать за пределы страны отеля — для жизни все важно. Собственно, что предоставляется в номерах:
- Персональное поздравление гостей — цветы, сладости, шампанское;
- Бутилированные косметические методы;
- безопасный;
- Планшет или ноутбук по запросу.
- Круглосуточный регистрационный стенд и зал регистрации;
- Парковка;
- Консьерж и носильщик чемоданов;
- В большинстве номеров круглосуточно;
- Услуги по полировке обуви и глажению одежды;
- Услуги для детей — няня, прокат детской мебели, колясок, детские диеты в ресторане;
- Конфиденциальность.
Максимальный комфорт — обычный отель 5* в Турции
Как выбрать отель и не разочароваться?
При выборе отеля важно учитывать, что клише о недвижимости выделяются в каждой стране. Если вы летите отдыхать на пляже в Азии или Африке, для вас важны размер номера, расстояние до моря, наличие бассейна и отдых на земле. А во время поездки в Барселону вполне можно стать обладателем небольшого номера без вида на море, но тем не менее в центре мегаполиса. Экскурсионная Европа привлекает людей сама по себе, а значит, владельцам отелей не нужно вводить расходы на дополнительные «плюшки» в виде бассейна, обслуживания номеров, лифтов и больших комнат.
В официальной систематизации отелей по «звездам» нет точных претензий к предложениям, нет текста об объеме номера, красоте обоев и виде из окна. Практически нет ограничений на внешний вид и поведение персонала, кроме прямого обязательства разговаривать на английском языке. Если вам не нужен тренажерный зал, массажный кабинет и индивидуальное обслуживание в номере, то нет смысла тратиться на «пятерку». Максимально звездное небо не гарантирует уютных развлечений.
Не обманывайтесь количеством звезд, а обращайте внимание на описание отеля, дату ремонта, размер номера и расстояние до моря и достопримечательностей. Например, вы, скорее всего, выберете развлекательную зону, где вы чувствуете себя комфортно, и не станете переплачивать за ненужные предложения.