В 2016 году Forbes назвал Джессику Альбу самой молодой миллионершей. Но актриса работала не на съемочной площадке блокбастеров, а над изданием гигиенических экологических товаров для детей. Сегодня она продолжает заниматься бизнесом и рекламой в социальных сетях через свои блоги. Многодетная мать не отказалась и от актерской карьеры, которая приносит неплохой доход. В возрасте 39 лет он имеет дело максимум с 30, что представляет особый интерес для женской аудитории. Своим примером она показывает, как можно заниматься творчеством и одновременно быть полезным для общества. Основной бизнес Джессики Альбы — органическая косметика. Кроме того, она продолжает сниматься в кино. В последние годы она активно развивает социальные сети, где рекламирует средства по уходу за кожей и телом собственного бренда и партнеров. В 2015 году актриса появилась на обложке Forbes, но в список 50 самых богатых женщин она не поднялась, 50 миллионов долларов США оказалось недостаточно. В 2016 году, по данным журнала, ее личное состояние составило 340 миллионов долларов США. Девушка опустилась на 42-ю строчку рейтинга молодых миллионеров и стала одной из самых молодых его участниц. ~ Компания по производству бытовой химии, косметики и средств гигиены с органическим составом была создана Джессикой в 2011 году. В то время был создан в то время. Она готовилась к появлению второй дочери. Изучение состава средств по уходу за детьми привело ее к мысли о том, что ингредиенты небезопасны для кожи ребенка, вызывают аллергию и другие неприятные последствия. Личный бренд сыграл им на руку, и бизнес Альбы пошел в гору. В 2015 году объем продаж оценивался в 1,7 млрд долларов США. Однако в том же году покупатели подняли волну «Хаит» в сети. Первые претензии были направлены на солнцезащитные кремы для детей, которые не могли справиться с задачей. Кроме того, критике подверглись подгузники, кремы и другие товары. В результате честная компания подала в суд на саму себя (перевод названия «честная компания»), и доверие в глазах потребителя упало на величину продаж. К 2016 году Джессика продала часть акций, оставив около 25%. ~ Ассортимент включает: ~ послеродовые детские наборы и средства гигиены; ~ бытовая химия для дома; ~ средства по уходу за лицом; ~ декоративная косметика; ~ средства для использования в ванной комнате (гели, соль, пена и т.д. для всей семьи). ~ Фото: реклама новых подгузников на Facebook @jessicaalba ~ Последние 3 подразделения появились после реструктуризации компании для возобновления спроса. В 2020 году Джессика активно занимается продвижением косметики по уходу за лицом и телом, демонстрируя способы применения и эффективность, официальный посол бренда. В то же время он получает доход от продаж как один из основных акционеров. ~ «Лучше всего мне удаются маркетинговые и дизайнерские решения. Мне также нравится стратегическое планирование. Не нужно делать вид, что вы можете делать все на свете и брать на себя много обязанностей. «С расширением семьи и появлением честной компании у актрисы практически не остается свободного времени. Альба часто жаловалась журналистам, что у нее не все получилось и она завершит свою карьеру в Голливуде. Но с годами она оставила эту идею:
В 2018 году был получен сериал с Джессикой «Ничего не происходит» на тему полицейских, наблюдающих за вероятными преступниками из своих машин.
В 2019 году — комедийный боевик «Лучшие в Лос-Анджелесе». Актрисе досталась роль женщины-офицера, которая прощается с войной в Афганистане и Ираке.
The Honest Company
В этом году закончились съемки триллера «Анонимные убийцы» об организации типа анонимных алкоголиков, в которой убийцы сообщают об идеальных грехах и обмениваются навыками.
Кадр из фильма «Лучшее в Лос-Анджелесе
Кинотеатр «Ремесленники» на тему друзей актрис, чьи дела рухнули позже роли на двоих, подготовлен к прокату.
- Нет никакой информации о том, как часто Джессика Альба подвергается сварке на съемочной площадке. Ее не относят к основным артистам Greas Factory, принимая во внимание провал некоторых фильмов и получение премии «Золотая малина». Результат в 2019 году составил около $500-700 000 Кино в то же время, согласно средним процентным ставкам для получения актерами в киноиндустрии США.
- На сцене 2017-2018 гг. в семье актрисы появился 3-й ребенок. Джессика начала активно доминировать на YouTube и в Instagram. Благодаря ее всемирной известности, зрители собрались в ужасе. Количество абонентов превысило 18 миллионов.
- Фото: Instagram @jessicaalba
- Альба готовит честную компанию Cosmetics Reviews и сотрудничает с другими брендами. Канал Vogue собрал более 14 миллионов просмотров. На своей собственной странице в Instagram звезда демонстрирует использование средств по уходу за кожей вместе с великими южноамериканскими бьюти-блогерами. Имеется также небольшое количество рекламы, которая также приносит доход.
- Основной задачей других сетей является привлечение внимания к растительным косметическим новинкам, обучение продажам с использованием многотысячной аудитории. Количество просмотров фактически достигает 1 миллиона, что является довольно большим числом в масштабах Instagram, учитывая детали. Доход с подобной страницы посла бренда составляет определенную сумму в сотни тысяч в год. Более того, актриса привлекает освещение и энтузиазм со стороны подписчиков, привлекает экономическую поддержку благотворительных фондов, и уже давно считается активной участницей.
«Вокруг огромного количества общественной несправедливости. Раньше моим влиянием была классика, но теперь я вижу другие способы, которые можно использовать. Платное предприятие содержит не только денежные цели «
Джессика также активно поддерживает несчастных (в ведении детей), так как она содержит миллионера с картечью. Она инвестирует и ведет личные методы в фонде, чтобы поддержать маленьких янки, которые попадают в сложную соответствующую историю.
Альба активно поддерживает эту программу, которая позволяет дать детям возможность получить образование в Африке. Ради планов в этой области она жертвует медовыми организациями и торговцами аллюром.
Съёмки в фильмах
Фото: благотворительная акция baby2baby, ноябрь 2019 г. Ключ: Instagram @Honeest
- Звезда поддерживает кампанию по борьбе со СПИДом и волонтерские группы по поиску пропавших детей. Вся ее огромная семья живет не по голливудским стандартам. Актриса пользуется общественным транспортом и сетевыми магазинами.
- Фото: Реклама свежих подгузников на Facebook @jessicaalba
- Кадр из фильма «Лучшее в Лос-Анджелесе»
Фото: Instagram @jessicaalba
Фото: благотворительная акция baby2baby, ноябрь 2019 г. Ключ: Instagram @Honeest
Социальные сети