Facebook Если этот способ авторизации для вас не работает, переведите свой личный аккаунт через ссылку ВКонтакте Google RAMBLER&Co ID.
Входя в LiveJournal при поддержке сторонних сервисов, вы принимаете условия пользовательского соглашения LiveJournal
Кларисса Пинкола Эстес «Бегущая с волками. Женский архетип в мифах и сказаниях».
От создателя. «Поскольку «Carrying With Wolves» — это одновременно психологическая и духовная работа, некоторые продавцы букинистических книг сразу же включили ее в ряд отделов: Психология, художественная литература, феминизм и вера. Мне также сказали, что на самом деле она не относится ни к одной из 1 категории, ни заложила основу для свежей, личной, я не берусь судить, была ли она таковой, но я надеялся в самом начале, что на самом деле это будет равноценная Литературная и эмоциональная работа, раскрывающая вопросы духовности.
«Бегущая с волками» — это первая книга из серии, состоящей из 5 книг, в которых рассказывается 100 историй о внутренней жизни. На составление 2 000 страниц этого труда ушло более 20 лет. По сути, эта работа включает в себя цель реабилитации целостной бессознательной природы, обычно считающейся патологией, и демонстрацию ее глубоких духовных связей с миром природы. Основная идея, которая проходит через все мои работы, заключается в том, что все люди будут казаться одаренными».
«Цель «She Who Runs With the Wolves» — продвигать намеренную работу по индивидуализации».
«Читайте медленно. Эта книга формировалась долго, много лет. Я написал ее, потом ушел, но все время думал о ней, потом вернулся, снова написал, ушел, снова думал, вернулся, снова написал. Большинство людей читают книгу, например, так, как она была написана: они немного почитают, потом уходят, обдумывают прочитанное и возвращаются.
Например, я прочитала ее и не просто отложила книгу в сторону на некоторое время Ситуации, которые показывают линии духовной жизни дамы, находящейся в поиске, представляют гармоничную связь с вашей собственной глубинной, подсознательной природой, отраженной в архетипе. Вначале чтение шло решительно нелегко. Описания часто казались очень туманными (разве необычно было ждать расклада чаши интуиции со схемами), а «научно-поэтическую» терминологию создателя вы используете для себя и из нее, вполне вероятно, никто другой не понимает. А иногда колеблется тема «все понятно, но на самом деле точно» либо более прямолинейна. Но что стало еще более увлекательным. В результате я пришла к выводу, что, по сути, даме лет до 20 5 буквально не удастся раскрыть эту книгу — навык внутренней жизни еще недостаточен, она не только запутается в определениях, но и не сможет придумать описанное с учетом пережитого, так как фактически не найдет, что такое «какой настоящий». Каждый путеводитель — это временная притча (часто знакомая. Существует не одна сказка Андерсена в несколько ином переложении; «Девочка с играми», «Лютичный утенок» и т.д.), при котором создатель почти впечатления анализирует описываемое время параграфа, чтобы установить отношения к так называемой подсознательной природе. «Необузданная леди» (чей темперамент и привычки неоднократно сравниваются с Вульф), но на самом деле половое разделение очень символично, и по этой причине книга во многом универсальна. Все бродяги, искушения, промахи, встречающиеся на пути, какими бы серьезными они ни были, все равно остаются неисправимыми. Книга не стала открытием, но, несомненно, она помогла почти все мысли и почти по полочкам разложить что-то из «необъяснимого плана». Я поощрял точные формулировки, которые изменяли обычные определения до свежей, возвышенной степени восприятия. И это совершенно очаровательная ситуация, которая оставила меня в глубоких корнях благодаря целой серии свежих совпадений.
В итоге я узнал — моветон, но для науки мы теперь сделаем исключение). Кстати, как утверждает автор, это не только одна из самых популярных тем, но и редкая женщина, дожившая до заветных двадцати пяти лет, не видела похожей мечты. Идея о том, что прощение не обязательно должно быть вдохновляющим. Если вы простили 75%, а оставшиеся 25% — «я не знаю, смогу ли я простить, и не уверен, что когда-нибудь захочу решить» — это очень хороший уровень. Вариант 50 на 50 означает, что человек начинает работать над собой и ситуацией. Более того, если вчитаться в суть, подобные мысли не противоречат христианской морали; сам автор был воспитан в католической вере. Или идея отношения к телу не как к «использованию ума» (пусть и традиционному, но обусловленному постоянным ощущением границ), а как к транспортному средству, «чтобы в его носовом отсеке Душа смотрела в иллюминатор в таинственную звездную ночь и от нее захватывало дух». » И: «Неправильно думать о нем так, будто это место, которое мы покидаем, чтобы подняться на духовные орбиты. Тело является транспортным средством для этих переживаний. Не будь тела, не было бы ощущения, что мы переступаем порог, ощущения вознесения, невесомости». Или разговоры о творческой независимости, необходимости личного пространства и времени, расстановке приоритетов, а главное, действительно, безоглядная вера в собственные силы и возможности. Поскольку автор изначально сомневается в таланте человека, более одной главы посвящено взаимоотношениям с творческой стороной натуры. Например, включена сказка о «красных башмачках». Речь идет о «замене на «горячие ботинки дьявола». И вокруг этой сказки начала закручиваться цепочка совпадений, в результате которой на мониторе надолго или надолго появилось изображение в этом посте (это отдельная история о том, как причудливым образом материализовалась настойчивая цель), приобретенное сосанием балетных туфель Balusquen как символ и напоминание. Я не могу признаться, что эта сказка отражает мои проблемы в конкретной жизни, это вечный притягательный лейтмотив, предупреждающая, полная мрачной красоты история. Центральное место для меня в этой книге. ~ Я стою на площади мертвого города и завязываю красные шнурки: они не мои, они принадлежат моей матери. Они унаследованы, но скрыты как позорные буквы. Дом и улица, откуда они пришли, спрятаны, и все женщины тоже спрятаны. ~ Энн Секстон «Красные туфли». ~ Этот неотразимый символ вдохновил многих творческих личностей. В частности (простите, я опять немного о ней), Кейт Буш, которая дала такое же название одному из его альбомов в честь музыкального фильма, который она любила с детства. Несомненно, Кейт также знала о глубоком смысле всей этой истории. Сказка, несколько небольших отрывков из старого балета и клип Кейт (с Мирандой Ричардсон в одной из главных ролей) одновременно напоминают и «Пикселей Близнецов», и «Алису в Задуванчике», в хорошем посте, но другие главы остаются с рассказами о «былых подвигах и битвах» со шрамами в душе, напоминающими о себе регулярно, с капризами погоды, заставляющими снова закатывать глаза, чтобы не повторять ошибок. По этим и многим другим причинам Книгу Эстеса можно (и нужно) не раз открывать с «рассказа с подсказкой».