8 анонимных Telegram-каналов с инсайдерской информацией

Трендом 2017 года стали анонимные каналы с инсайдерами, которые служат источником информации для СМИ и даже ньюсмейкерами — за продажами и покупками блогов в этом мессенджере следят деловые издания. Для специалистов в определенных областях это способ поделиться профессиональными знаниями и опытом без ущерба для себя. Мы расскажем вам, какие анонимные каналы заслуживают внимания, о чем они пишут и какие слухи и скандалы сопровождают их публикации. ~ 207 000 подписчиков ~ О чем они пишут. Они публикуют срочные новости, полученные инсайдерами от сотрудников правоохранительных органов. ~ Кто автор? Руководитель канала стал известен через несколько месяцев после запуска — это бывший заместитель главного редактора Life Никита Могутин. В интервью он рассказывает о том, как строится работа над контентом канала. ~ Слухи, скандалы. Долгое время никто не понимал, почему интернет-издание Life ссылается на молодой Telegram-канал. Оказалось, что редакционный директор Life Арам Габрелянов был инвестором Mash. Правда, Габрелянов отрицает какую-либо причастность к каналу, кроме финансовой поддержки. Ходят слухи, что на Mash размещается часть контента, который не может быть опубликован на Life. А потом в «Жизни» они ссылаются на Mash как на основной источник. ~ Сталингулаг ~ 199 000 подписчиков ~ О чем он пишет. Высмеивает то, что происходит в мире. ~ Кто автор? Пришел в Telegram из Twitter, личность держится в секрете. Но поскольку автор не публикует инсайдерскую информацию, его имя не ассоциируется с близостью к высокопоставленным чиновникам и политикам. ~ Слухи, скандалы. Среди общественно-политических каналов он занимает первое место в рейтинге медиалогов, но не вмешивается ни в какие скандалы. В Интернете очень мало информации. За исключением, может быть, двух более или менее полных интервью — о «Дожде» и «Эхе Москвы». ~ NEZYGAR ~ 112 000 подписчиков ~ О чем он пишет. О хитросплетениях российской политики. ~ Кто автор. Либо автор книги «Вся кремлевская рать», бывший главный редактор «Дождя» Михаил Зыгарь, либо кто-то из близких к главе администрации президента. По другой версии, автором является ироничный микроблогер Russia Calls. ~ Журналист Олег Кашин провел расследование (первая и вторая части) и предположил, что автор канала, Дмитрий Коваленко, является сотрудником группы компаний «Ренова». Но сам Коваленко опроверг эти гипотезы. ~ Слухи, скандалы. Они преследуют канал снизу. В середине января 2017 года телеканал «Россия-24» раскрыл личность автора — он появился в студии в балаклаве. После интервью на канале NEZYGAR появилось сообщение: «Удивлен. Мне не нравятся балаклавы. Я не даю интервью. Позже видео было удалено из публичного доступа. ~ В конце 2017 года блогер Илья Варламов опубликовал новость о том, что канал был продан компании «Михайлов и партнеры» за 20 миллионов рублей. Однако эта информация была опровергнута PR-агентством. ~ «Дело о виолончели» ~ 96 000 подписчиков ~ О чем он пишет. Новости и инсайдерская информация обо всем, что происходит. ~ Кто автор. Канал молодой — идея его создания возникла летом 2017 года. В одном из интервью на правах анонимности автор рассказал, что контентом занимаются четыре человека, живущие в разных странах. Предположений об авторе канала немного. Один из них заключается в том, что канал управляется администрацией сайта Роспрес. ~ Слухи, скандалы. В том же интервью автор канала утверждает, что Telegram не может обойтись без воровства контента. Например, пост с канала «Cellokoffer» буквально перепечатал более известный анонимный канал «Методичка» ~ «Часовой» ~ 55 000 подписчиков ~ О чем он пишет. Главный агрегатор новостей и инсайдеров в Telegram.

Импотенция - предвестник инсульта?
8 часов назад
96-летний травник открыл метод очистки сосудов и лечения давления. Две недели назад он.....
8 часов назад

Кто является создателем. Редакционная команда канала состоит из 7 человек, личности создателей и владельца канала не разглашаются. Основатель работает на стыке медиатехнологий и PR.

Слухи, скандалы. Они не замешаны в каких-либо конкретных скандалах. Как и всем крупным анонимным каналам с огромной аудиторией, разработчикам предложили купить ресурс, но они не намерены реализовывать «Часового».

«Руководство»

42 000 подписчиков

Что сообщается. О российском политике анонимно.

Кто является создателем. В интервью на правах анонимности на вопрос, почему был запущен канал и чего они ждут от него в будущем, они уклончиво отвечают: «Веселиться».

Слухи, скандалы. Часто сам канал становился источником новостей для других изданий. На основании публикации журнала Tatler дочь руководителей Росгвардии Дарья Золотова, обучающаяся в Великобритании, создатели провели личное расследование на основе материалов, доступных в Интернете, и согласились с этим утверждением. В итоге выяснилось, что Золотова действительно элементарная однофамилица, в ней нет ни малейшего дела к главе Нацгвардии.

Они предложили за канал 15 миллионов рублей, но разработчикам не понравилась репутация клиента.

«Кремлевский мамковед»

33 000 подписчиков

Что сообщается. О российской и зарубежной политической личности.

Кто является создателем. Команда из 2 человек превратилась в настоящую редакцию со специальным корреспондентом, скульптором, пиарщиком, редакторами и специалистом. В интервью говорят, что разработчик — довольно замкнутый человек.

Невозможно поцарапать или утопить!
8 часов назад
Невозможно поцарапать или утопить!
8 часов назад

Слухи, скандалы. Их практически не было. Что касается услуг по приобретению каналов, то они действительно были получены. Клиенты предлагали запрошенную семизначную сумму с оплатой в биткоинах. Владелец не намерен реализовывать канал.

«Безжалостный пиарщик»

31 000 подписчиков

Что сообщается. О российском пиаре «без сокращений». Запущен веб-сайт.

Кто является создателем. Лицо скрыто, но в интервью телеканалу Russia Today создатели канала раскрыли информацию об инвесторе. Согласно текстам сотрудников, цифровой магнат Юрий Мильнер якобы инвестировал 1 миллион долларов США. После этого создатели канала заявили, что на самом деле это была шутка.

Слухи, скандалы. В сентябре 2017 года стало известно, что действительно ведутся переговоры о приобретении канала компанией SNMG. В раскрытых источниках называлась сумма в 5 миллионов рублей; по слухам, например, договоренностей не было, так как владельцы канала предполагали 10 миллионов рублей.

В канале Telegram есть возможность заморозки с блогом, где вы выкладываете инсайты из своей профессиональной деятельности — анонимные или не закрытые. Hello Blogger рассказал о том, как завести личный блог в известном мессенджере и зарабатывать на нем деньги. Согласно текстам профессионалов, здесь важно быть смелым.

Автор: Анна Неретина

Анна Неретина

#45#

Эффективная борьба с псориазом. Первый результат - в течение 5 дней!
6 часов назад
Эффективная борьба с псориазом. Первый результат - в течение 5 дней!
9 часов назад

Читайте также