12 уволенных редакторов

Отец открыл тайну, как он совращал женщин без виагры в СССР. Они выстраивались в очередь, для этого..
8 часов назад
Импотенция - предвестник инсульта?
8 часов назад

Галина Тимченко покинула пост главного редактора «Ленты.ру». Редакция посчитала увольнение актом цензуры. Однако в последнее время СМИ трепещут не только в Российской Федерации, но и за ее пределами. В этот список вошли громкие отставки не только российских главных редакторов, но и зарубежных коллег.

2011, декабрь — 2013, ноябрь

Коммерсантъ FM, Власть, Openspace и Максим Ковальский.

В 2012 году Дмитрий Солопов ушел с поста главного редактора «Коммерсантъ FM» (в связи с усилением давления на СМИ), а год спустя его наследник Алексей Воробьев ушел по собственным причинам. В марте 2013 года Константин Эггерт был объявлен ключевым редактором. Через 3 месяца — в июне того же года — Мария Комарова, до этого работавшая заместителем мэра Саратова по идеологии, стала главным редактором радиостанции.

До этого в «Коммерсанте» уже происходили массовые увольнения. В декабре 2011 года был уволен главный редактор газеты «Власть» Максим Ковальский (за публикацию фотографии с оскорбительным текстом на избирательном бюллетене). Вслед за Ковальским в отставку ушли его заместитель Вероника Куцылло и генеральный директор холдинга «Коммерсантъ» Андрей Галиев. Летом 2012 года из «Коммерсанта» был уволен Демьян Кудрявцев, на тот момент директор медиахолдинга. Были закрыты телеканал «Коммерсантъ» и журнал «Гражданин К».

Вскоре Максим Ковальский стал главным редактором портала Openspace.ru, который был закрыт в декабре 2012 года по «экономическим причинам». В ноябре 2013 года Максим Ковальский снова начал сотрудничать с «Коммерсантом».

ноябрь 2012 года

Ирландская ежедневная звезда

Майкл О’Кейн, главный редактор газеты The Irish Daily Star, был уволен в сентябре 2012 года после скандального обнародования фотографий герцогини Кембриджской Кейт Миддлтон без верхней части купального костюма. В этой ситуации необходимо отметить некоторые детали: Газета Irish Daily Star перепечатала фотографию из французского журнала Closer. Английская версия Closer категорически отказалась публиковать фотографии и дистанцировалась от своих французских коллег. Ирландский таблоид был реструктурирован и объединен с другим изданием медиахолдинга «для повышения эффективности».

2012, июнь — 2014, март

«Большой город»

Мем «Звенья гребаной цепи» (серия увольнений в СМИ, понимаемая как «чистка») был придуман главным редактором журнала Филиппом Дзядко, который был уволен с поста главного редактора в июне 2012 года. Причина отставки — финансовая. На те же условия ссылался инвестор Александр Винокуров в апреле 2013 года, когда ушли обе редакции: интернет-ресурса bg.ru во главе с Екатериной Кронгауз и журнала «Большой город» во главе с Алексеем Муниповым. В марте этого года Ксюша Чудинова покинула пост главного редактора. Условия одинаковые.

ноябрь 2012 года

Ura.ru

Журналистская судьба основателя и бывшего главного редактора уральского информационного агентства Ura.ru Аксаны Пановой складывается очень насыщенно, так что описать ее можно одним абзацем. Медийное противостояние журналиста с мэром Екатеринбурга Евгением Ройзманом с одной стороны и губернатором Евгением Куйвашевым, начальником ГУ МВД Мишей Бородиным и заместителем генерального прокурора по УрФО Юрием Пономаревым с другой закончилось для Пановой перепродажей Ura.ru в ноябре 2012 года и профессиональным запретом на 2 — ого года. В настоящее время Панова руководит сайтом Znak.com.

Март 2013 года

«gazeta.ru»

Миша Котов ушел с поста главного редактора «Газеты.ру» в марте 2013 года, позже назначенный управляющим директором «Газеты.ру» с прямым подчинением всех отделов (в каком количестве и редакционных, что фактически понималось как прямое несоблюдение закона о СМИ) Дмитрию Сергееву. Впоследствии заменой нескольких ключевых редакторов «Газеты.ру» руководит Катерина Бабаева, ранее работавшая в «Известиях» и РИА Новости.

май 2013 г.

«Новости из Узбекистана».

ЦИФРОВОЙ БИНОКЛЬ. Для наблюдения на охоте, рыбалке или на природе.
8 часов назад
Ваши суставы будут как в молодости, даже если вам уже за 80! Это растение творит чудеса..
9 часов назад

После 12 лет работы в независимом еженедельнике «Новости Узбекистана» Баходир Юлдашев (один из двух основателей издания) покинул пост главного редактора в мае 2012 года. В интервью 2013 года он оправдывал свой уход желанием поддержать издание, одно из последних качественных критических изданий в Узбекистане.

Хельсингин Саномат

В мае 2013 года Микаэль Пентикайнен, главный редактор Helsingin Sanomat, одного из важнейших печатных СМИ Финляндии, был уволен за «отсутствие доверия» — основание в опубликованном сообщении указал Харри-Пекка Кауконен, управляющий директор издательской группы Sanoma. Почему, например, возникло недоверие, никто не выяснил.

Июль 2013 года

Publicpost.ru

Совместный план Сбербанка, «Эха Москвы» и «Интерфакса» просуществовал всего несколько лет. Трудности с ресурсом начались после оскорбительной публикации блогера, адресованной президенту РФ (значительная часть контента была создана пользователями ресурса), после чего распечатка материала попала в администрацию президента у главного инвестора затеи Германа Грефа начались трудности, а ключевой редактор Наргиз Асадова уволилась. Летом 2013 года ресурс был закрыт и удален из сети.

Декабрь 2013 года

РИА Новости»

В декабре 2013 года указом президента Российской Федерации главный редактор РИА Новости Екатерина Миронюк была внезапно уволена, агентство было расформировано, и на его основе было создано Russia Today, генеральным директором которого был назначен ненавистный Дмитрий Киселев, а главным редактором — Маргарита Симоньян.

Январь 2014 года

Daily Telegraph

21 января этого года Тони Галлахер, который в течение 4 лет руководил самым известным высококачественным печатным изданием в Англии, был немедленно уволен. Его коллега написал в Твиттере: «Тони Галлахер покинул свой личный пост. Редакция в шоке. Некоторые плачут». В медиагруппе Telegraph неожиданный уход объяснили желанием перейти к свежей стратегии и сделать ставку не на бумажную, а на электрическую версию печатного издания. Комментарии Ассоциации журналистов были не совсем определенными.

Минг-Пао

В январе 2014 года главный редактор гонконгской газеты Кевин Лау, забывший о либерализме и демократии в этой разрозненной китайской среде, был уволен за неблагоприятную статью о Коммунистической партии Китая. Несколько сотен его коллег подписали петицию и вышли на улицы в защиту свободы слова. Несколько месяцев спустя на Кевина Лау было совершено агрессивное нападение — корреспондент был серьезно ранен. Фактическая причина нападения пока не ясна, но попытка казни корреспондента была воспринята как акт запугивания по отношению ко всему профессиональному сообществу.

Февраль 2014 года

El Mundo

В начале февраля 2014 года один из самых известных испанских корреспондентов и основатель этого печатного издания Педро Хосе Рамирес потерял пост главного редактора ограниченного печатного издания El Mundo. Газета испытывала финансовые трудности, но Рамирес расценил свое увольнение как политическую месть за серию публикаций о коррупции, в которых, скорее всего, был замешан премьер-министр Мариано Рахой. Что обвинения в давлении на СМИ были отвергнуты, сославшись на занятость.

Март 2014 г.

Lenta.ru

12 марта в 12.00 стало известно, что «Лента.ру» получила предупреждение от Роскомнадзора из-за интервью с «Правым сектором». Через четыре часа было объявлено об увольнении главного редактора Галины Тимченко, которая возглавляла издание последние 10 лет. Решение о ее увольнении было принято владельцем проекта Александром Мамутом. Lenta.ru возглавляет Алексей Горославский, бывший главный редактор интернет-портала «Взгляд». В шесть часов вечера редакция Lenta.ru опубликовала открытое письмо к читателям, назвав смену главного редактора цензурой и прямым давлением на СМИ.

Отец открыл тайну, как он совращал женщин без виагры в СССР. Они выстраивались в очередь, для этого..
7 часов назад
Я не поверила, моя кожа стала совсем другой...
9 часов назад

Читайте также